Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 против Ducati Monster 796 2014

Moto Guzzi Le Mans 850 MKIII 1981 в сравнении с Ducati Monster 796 2014 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Monster 796 это редкий в России мотоцикл, а Le Mans 850 MKIII это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Ducati Monster 796 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1981-83
2014

Модель

Moto Guzzi 850 Le Mans Mark III
Ducati Monster 796

Primary drive

нет данных
Showa 43mm upside-down forks . 120mm front wheal travel

Rake / Trail

нет данных
24 / 87mm / 3,42 in

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, 90Ltwin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

844
803

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 78 mm
88 x 66 mm

Макс. Мощность

81 hp 59 kW @ 7600 rpm
87 hp 64 kW @ 8250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

81
87

Макс.мощность на об/мин.

7600
8250

Степень Сжатия

- / electric
Siemens electronic fuel injection, 45mm throttle body

Макс. Крутящий Момент

7.6 kgf-m @ 6200 rpm
8.0 kg-m 58 lb-ft @ 6250rpm

Макс. момент, Нм.

74.5
78.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6200
6250

Макс. Мощность, кВт

59
64

Зажигание / Стартер

нет данных
Marelli electronic / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain; Front sprocket 15; Rear sprocket 39

Сцепление

нет данных
APTC wet multiplate with hydraulic control

Передаточные Числа

нет данных
1st 32/13, 2nd 30/18, 3rd 28/21, 4th 26/23, 5th 22/22, 6th 24/26

Емкость Топливного Бака

25 Litres
15 Litres 3.8gal / 13.5l - 3.6gallon (US) ABS version

Высота Сиденья

нет данных
800 mm / 31.5 in

Сухой Вес

206 kg
167 kg - 369 lb / 169 kg -373 lb ABS version

Колесная база

нет данных
1450 mm / 57.1in

Мокрый Вес

нет данных
187 kg / 412 lb

Задний Тормоз

single 242mm disc 2 piston caliper
Single 245mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 300mm discs 2 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

110/90 V18
160/55 -ZR17

Передняя Шина

100/90 V18
120/70 -ZR17

Задняя подвеска

Dual charged shocks, spring preload adjustable. 94mm wheel travel.
Progressive linkage with fully adjustable Sachs monoshock with piggy back aluminum swing arm. 148mm rear wheal travel

Передняя Подвеска

35mm Telescopic air assisted forks, 140mm wheel travel.
нет данных

Старт на Милю

12.6 sec / 106.3 mp/h
нет данных

Максимальная Скорость

132 mp/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

43.5 mp/g
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Грузовой мотороллер Муравей ТГА-200-01П

Двухместный муравей   Грузовой мотороллер «Муравей», неприхотливый в эксплуатации, обладающий хорошей маневренностью, значительной по сравнению с собственной массой грузоподъемностью, завоевал добрую репутацию многих жителей села, владельцев приусадебных участков, садоводов-любителей, пчеловодов. В почте тульского машиностроительного завода имени В. М. Рябикова, выпускающего мотороллеры, немало писем, в которых кроме отзывов о качестве машин вносятся предложения по усовершенствованию конструкции «Муравья». Значительная часть их содержит просьбу установить на мотороллере второе седло, чтобы вместе с водителем мог разместиться еще и пассажир.Идя навстречу этим пожеланиям, конструкторы завода разработали грузопассажирскую модификацию двухместного «Муравья» — ТГА—200-01П (на фото). Первая партия этих машин была выпущена к открытию XXVI съезда КПСС и поступила в розничную продажу.При конструировании двухместного варианта была вы...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha RHINO 700 FI AUTO 4X4 2012 фото Мотоцикл Honda CBR 600F3 1997 фото Мотоцикл Ducati 959 Panigale 2018 фото Мотоцикл Honda CB1000R 50th Anniversary Tribute 2019 фото
Мотоцикл Yamaha FZ8 2011 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 1100 A1 1983 фото Мотоцикл Aprilia RX 50 2014 фото Мотоцикл Yamaha T-Max 500 Black 2006 фото