Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi NTX 750  1989 против Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999

Moto Guzzi NTX 750  1989 в сравнении с Kawasaki VN 800 Vulcan Drifter 1999 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то VN 800 Vulcan Drifter это изредка продающийся в России мотоцикл, а NTX 750  это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

241000 руб.
246666 руб.

Год

1989
1999-01

Модель

Moto Guzzi NTX 750
Kawasaki VN 800 Drifter

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Liquid cooled, four stroke, V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

743
805

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 74 mm
88 x 66.2mm

Макс. Мощность

52 hp 38 kW @ 6600 rpm (rear tyre 46.1 hp @ 6300rpm )
56 hp 40.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 47.0 hp @ 7000 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

52
56

Макс.мощность на об/мин.

6600
7000

Степень Сжатия

- / electric
Keihin CVK36

Макс. Крутящий Момент

59 Nm 6.1 kgf-m @ 4700 rpm
64 Nm @ 3300 rpm

Макс. момент, Нм.

59
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

4700
3300

Макс. Мощность, кВт

38
40

Зажигание / Стартер

нет данных
Digital K-TRIC / electric

КПП / Привод колеса

5 Speed
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

30 Litres
18.2 Litres

Сухой Вес

185 kg
271 kg

Задний Тормоз

Single 260mm disc
130mm drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
2x 300mm discs 2 piston caliper

Задняя Шина

4.00 S18
140/90-16

Передняя Шина

3.00 S21
130/90-16

Задняя подвеска

Dual shock air assisted, 5-way preload adjustment.
Bottom-Link Uni-Trak with 7-way preload adjustment

Передняя Подвеска

Telescopic forks non adjustable
41mm hydraulic telescopic fork.

Старт на Милю

14.4 sec / 141.3 km/h
14.8 sec

Максимальная Скорость

164.8 km/h
167 km/h

Средний расход (км./литр.)

15.0 km/lit
18.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

15.6 m / 42.2 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

Забота о тормозах

Говорят, хороший тормоз останавливает машину перед препятствием, а не за ним. В справедливости этих слов мы убеждаемся по мере накопления определенного (нередко горького) опыта, причем каждый по-своему. Не будем здесь говорить об умении правильно тормозить — это отдельная тема, Разберем только "техническую" сторону вопроса.Как ни старается ГАИ, контролируя состояние мотоциклов, одним инспекторам трудно добиться исправности всех машин, если сами водители не осознают важности хорошо работающих тормозов и других органов управления, шин, подвесок. К постепенно ухудшающимся характеристикам мотоцикла быстро привыкают. Пока везет, считают, что плохие тормоза езде не помеха. Между прочим, длительное везенье опасно, и даже очень. Многие вообще абсолютно убеждены в том, что тормоза у мотоцикла хуже, чем у автомобиле, и что стараться тут, дескать, нечего, Досадное, обидное заблуждение. Конечно, управлять мотоциклом-одиночкой при торможении куда сложнее, чем автомобилем, но умелый ...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>

Клапаны и седла мотоцикла УРАЛ 2

Мотолюбитель Я. Манушкин из Ростовской области спрашивает, каким требованиям должны удовлетворять после ремонта клапаны, седла и клапанные пружины на мотоцикле Урал 2 (М-63). После обработки, притирки и тщательной промывки седла и клапана необходимо проверить их прилегание. Для этого на седло наносят тонкий слой краски, вставляют соответствующий клапан и поворачивают его, прижимая головку к седлу. Поясок прилегания на головке клапана должен быть шириной 1,5 — 1,8 мм и располагаться посредине фаски. Толщина цилиндрического пояска — не менее 1 мм. Форма и размеры седла показаны на рисунке. Рис. Форма и размеры седла Герметичность посадки клапанов проверяют керосином. Для этого чисто протирают поверхности прилегания клапана и седла и, прижимая клапан к седлу, заливают во всасывающий (или выпускной) канал керосин. Если в течение минуты керосин по соединению не проникает, прилегание считается удовлетворительным. В клапанных пружинах надо проверить перпендикулярность опорных пло...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha STRATOLINER S 1900 2012 фото Мотоцикл Yamaha SZ-R 150 2013 фото Мотоцикл Triumph Bonneville 2003 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Gear-Up 2004 фото
Мотоцикл BMW F 650 Funduro 1999 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2011 фото Мотоцикл BMW HP 4 Racer 2018 фото