Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 против Suzuki SV 650X 2019

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 в сравнении с Suzuki SV 650X 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 650X это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 75лс., а Stelvio 1200 8V это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 105лс. Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 - байк средней стоимости, при этом Suzuki SV 650X 2019 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
248198 руб.

Год

2013-14
2019 - 20

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 8V
Suzuki SV 650X

Dry Weight

нет данных
Non ABS: 195 kg / 430 lbs, ABS: 197 kg / 434 lbs

Cooling system

Air cooled,
Liquid cooled

Rake

нет данных
25o

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
нет данных

Аккумулятор

12V - 18 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.00 x 17, Aluminium alloy, 5-spoke

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, 90 V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, 90°-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151 cc / 70.2 cu-in
645 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
81 x 62.6 mm

Макс. Мощность

105 hp / 77 kW @ 7250 rpm
56 kW / 75 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

105
75

Макс.мощность на об/мин.

7250
8500

Степень Сжатия

Wet sump
11.2:1

Макс. Крутящий Момент

113 Nm / 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
64 Nm / 6.5 kgf-m / 47.2 lb-ft @ 8100 rpm

Макс. момент, Нм.

113
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
нет данных

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Electronic ignition (Transistorized)

Питание двигателя

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Suzuki fuel injection with SDTV

Система смазки

нет данных
Wet sump

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Генератор

12 V - 550 W
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed, constant mesh

Главная передача

Shaft
Chain, DID520V0, 112 links

Сцепление

нет данных
Wet, multi-plate

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
нет данных

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
14.5 Litres / 3.8 US gal / 3.2 Imp gal

Высота Сиденья

820 mm / 32 in - 840 mm / 33 in adjustable
785 mm / 30.9 in

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
1445 mm / 56.9 in

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
Length 2140 mm / 84.2 in Width 760 mm / 29.9 in Height 1090mm / 42.9 in

Мокрый вес

272 kg / 598 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135mm / 5.3 in

Колея

125 mm / 4.92 in
104 mm / 4.1 in

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single 240 mm disc, 1 piston caliper, / ABS

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x 290 mm Discs, 4 piston calipers, / ABS

Задняя Шина

180/55 ZR17
160/60 ZR17M/C 69W, tubeless

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17M/C 58W, tubeless

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Link type, coil spring, oil damped, spring preload 7-step adjustable

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
Telescopic, coil spring, oil damped

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
Compact trellis steel frame

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
125 mm / 4.9 in

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллеры Симсон СР50Н, СР50Б3, СР50Б4, СР50ЦЕ

Мотороллеры Симсон    Последние три года в мировом мотоциклостроении отмечены мотороллерным бумом, прежде всего в классе 80 см3. Промышленность ГДР оперативно откликнулась на эту вспышку спроса и приступила к производству нового семейства легких мотороллеров Симсон. Оно включает пять моделей: четыре с 50-кубовыми моторами и одну — с 70-кубовым. Характерные особенности их конструкции: горизонтальный одноцилиндровый двигатель, довольно большие (12-дюймовые) колеса со штампованными дисками, расположенный под седлом бензобак, сварная (из стальных штамповок) рама.Двигатель и коробка передач унифицированы с силовыми агрегатами мокиков «Симсон», но ввиду измененного положения цилиндра имеют картер иной конструкции. Как и на мокиках той же марки, силовой агрегат крепится к раме эластично. Передачи переключаются педалью. Мотороллеры комплектуются либо трех-, либо четырехступенчатой трансмиссией.У машин СР50ЦЕ и СР70ЦЕ предусмотрено устройство для регулирования п...

Читать далее >>

Генератор Г424

Новый генератор для тяжелых мотоциклов В прошлом году ирбитский и киевский мотоциклетные заводы начали выпускать модернизированные модели своих машин — «Урал» М—67 и «Днепр» МТ—10. Главной их особенностью является применение 12-вольтового (вместо 6-вольто-вого) электрооборудования. Общая мощность всех потребителей тока возросла почти вдвое благодаря применению более совершенной осветительной и светосигнальной аппаратуры с лампами большей мощности. Для обеспечения их питания НИИАвтоприборов совместно с заводом автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе и калужским заводом автомотоэлектрооборудования разработали новую генераторную установку, состоящую из генератора Г424 и реле-регулятора РР-330. Необходимость значительно увеличить мощность и надежность генератора потребовала принципиально изменить его конструкцию.За основу был принят принцип современных автомобильных генераторов переменного тока. Как и они, Г424 — трехфазный...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson XLCH 1000 Sportster 1973 фото Мотоцикл GASGAS EC 125 1998 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja Emerson Fittipaldi Limited Edition 2012 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 S.E. 2013 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Electra Glide Ultra Classic 2009 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 1972 фото Мотоцикл Maico GS 400 1978 фото Мотоцикл Yamaha BOLT 950 2014 фото