Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 против BMW F 800R 2017

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX 2011 в сравнении с BMW F 800R 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа.

Если кратко, то F 800R это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс., а Stelvio 1200 NTX это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 105лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

500000 руб.
424669 руб.

Год

2011
2017

Модель

Moto Guzzi Stelvio 1200 NTX
BMW F 800R

Rake

нет данных
91 mm / 3.6 in.

Аккумулятор

12V - 18 Ah
12 V / 14 Ah, maintenance-free

Wheels

Light alloy (tubeless, spoked)
Cast aluminium

Reserve

7 Litres / 1.7 gal
нет данных

Rim, front

нет данных
3.50 x 17

Rim, rear

нет данных
5.50 x 17

Minimum ground clearance

210 mm / 8.26 in
нет данных

Front wheel rim

2.50 x 19
нет данных

Rear wheel rim

4.25 x 17
нет данных

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

1151
798 cc / 47.7 cub. in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

95 x 81.2 mm
82 x 75.8 mm

Макс. Мощность

105 hp 77 kW @ 7250 rpm
66 kW / 90 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

113 Nm 83.3 lb/ft @ 5800 rpm
86 Nm / 8.8 kgf-m / 63 lbs/ft @ 8000 rpm

Степень Сжатия

Weber-Marelli electronic fuel injection with stepper motor control
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic injection, digital engine electronics (BMS-KP)

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

stainless steel, 2-in-1 type, three-way catalytic converter with lambda probe
нет данных

Система зажигания

Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
K nock control and oxygen sensors.

Система смазки

нет данных
Wet sump

Генератор

12 V - 550 W
T hree-phase alternator 400 W

Макс. момент, Нм.

113
86

Макс.мощность на об/мин.

7250
8000

Макс. Мощность, кВт

77
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

105
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
8000

Сцепление

нет данных
Multi-plate clutch in oil bath, mechanically operated

Передаточные Числа

1st 2.235 / 2nd 1.700 / 3rd 1.348 / 4th 1.1115 / 5th 0.968 / 6th 0.862
Bridge frame made aluminium, load-supporting engine

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Shaft
Belt

Емкость Топливного Бака

32 Litres / 8.5 gal
16 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

820 - 840 mm / 32 33 in adjustable
177 kg / 390 lbs

Колесная база

1535 mm / 60.4 in.
нет данных

Размеры

Height 1480 mm / 58.26 in
Height 1235 mm / 45.7 in (excl. mirrors)

Колея

125 mm / 4.92 in
нет данных

Мокрый вес

272 kg / 598 lb
199 kg / 439 lbs.

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper, ABS
Single ∅265mm disc, 1 piston caliper

Задняя Шина

180/55 ZR17
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston caliper, ABS
2 x ∅320mm discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

110/80 ZR19
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Single-sided swing-arm with progressive linkage and monoshock with adjustable hydraulic rebound and dial for setting spring preload
Cast aluminium double-sided swing arm, central, suspension strut, spring pre-tension by means of hand

Передняя Подвеска

Completely adjustable upside-down fork spring preload and hydraulic compression and rebound damping with mounting bracket for radial brake calliper ,
∅ 43mm Telescopic fork

Рама

Tubular twin cradle, high tensile steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

155 mm / 6.10 in
125 mm / 4.9 in.

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.69 in.
125 mm / 4.9 in.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Переделка электрооборудования Явы 6В в 12В

Переделка электрооборудования Явы   В нашем журнале не раз шла речь о недостатках электропитания мотоцикла ЯВА-634, выпускавшегося до 1985 года. При малых оборотах коленчатого вала (до 1800 в минуту) 6-вольтовый генератор не вырабатывает энергию, и все потребители в это время питаются от аккумулятора. Если включено освещение и фара, батарея быстро разряжается, что при многократных циклах приводит к выходу ее из строя. Единственная мера, позволяющая избежать этой неприятности, — поддерживать средние обороты даже на плохой дороге или остановках у перекрестков. Ясно, что это доставляет большие неудобства, особенно жителям сельской местности. В выпускаемой ныне ЯВЕ модели «638» применена 12-вольтовая система электрооборудования (ее описание и схема приведены в № 6 за 1987 год), где более совершенный и мощный генератор начинает работать уже при 1000 об/мин.Понятно, что многие владельцы старой модели хотят перейти на новое электрооборудование, но встречают препятствие:...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

ИЖ Планета 4

Новинка   В четвертом квартале 1983 года с конвейера мотоциклетного производства объединения «Ижмаш» сошла первая партия новых дорожных мотоциклов «ИЖ-Планета — 4». Сохраняя преемственность с «планетами» предыдущих моделей, «четвертая» вобрала в себя немало конструктивных изменений, направленных на повышение надежности работы, безопасности и комфортабельности езды, а также на улучшение внешнего вида, динамических и других эксплуатационных качеств.Бросается в глаза общность внешнего облика новой «Планеты» и «Юпитера— 4», который уже хорошо знаком мотоциклистам. Это естественно: колеса и их щитки, руль и топливный бак, подвеска и тормоза, детали облицовки и глушители у них унифицированы, причем внедрение новых узлов на «Планете» осуществлялось постепенно. Новый мотоцикл оснащен таким же одноцилиндровым двухтактным двигателем, как «ИЖ-Планета —3 02». Но, в отличие от пр...

Читать далее >>
Мотоцикл Bimota DB1SR 1987 фото Мотоцикл BMW F 800GS Adventure 2014 фото Мотоцикл BMW K 100RS 1983 фото
Мотоцикл Honda CB 400N 1978 фото Мотоцикл Honda NSR 250R 1989 фото Мотоцикл Honda SW-T 600 Silverwing ABS 2006 фото Мотоцикл Motus Motus MST V4 Prototype 2011 фото