Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi Stelvio 2024 против Kawasaki Z 1100R 1984

Moto Guzzi Stelvio 2024 в сравнении с Kawasaki Z 1100R 1984 по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Z 1100R это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 120лс., а Stelvio это не продающийся в России мотоцикл. Kawasaki Z 1100R 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Rear Rim

4.50 x 17
нет данных

Front Rim

3.00 x 19
нет данных

Год

2024
1984

Модель

Moto Guzzi Stelvio
Kawasaki Z 1100R

Dry Weight

222 kg / 489 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid-cooled
нет данных

Rake

25.6°
нет данных

Wheels

Spoked
нет данных

Primary drive

Straight cut gears and integrated flexible coupling, gear ratio: 31/48 (1.548)
нет данных

ABS

Cornering-aware Continental ABS
нет данных

Emission

EURO5
нет данных

Engine Management

3 engine mappings (MGCM), 2 levels of engine brake control (MGFM), 4 levels of traction control (MGTC), cruise control, 4 Riding Modes (Tour, Rain, Road, Sport), quick shift
нет данных

Двигатель

Four stroke, transversal 90° V-twin, DOHC, timing with finger followers, longitudinal crank, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1042 cc / 63.5 cu-in
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 72 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

115 hp / 84.5 kW @ 8700 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

нет данных
120

Макс.мощность на об/мин.

нет данных
8750

Степень Сжатия

12.6:1
4 x 34mm Mikuni CV

Макс. Крутящий Момент

104.3 Nm / 77 lb-ft @ 6750 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

нет данных
100.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
88

Зажигание / Стартер

нет данных
Transistorised, electronic advance. / electric

Стартер

Electric
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection, 52 mm double throttle body, Ride-by-Wire
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
Double cradle, round tube swinging arm,

КПП

6-Speed quickshifter optional
нет данных

Главная передача

Shaft: Drive ratio: 12/38 (3.166)
нет данных

Сцепление

Hydraulically actuated wet multiplate w/ assist and slipper functions
нет данных

Емкость Топливного Бака

20.8 Litres / 5.5 US gal
20 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
785 mm

Колесная база

1520 mm / 59.8 in
1540 mm

Размеры

Length: 2195 mm / 86.4 in Width: 945 mm / 37.2 in
нет данных

Мокрый вес

246 kg / 542 lbs
нет данных

Колея

116.49 mm / 4.59 in
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Задний Тормоз

Single 280 mm disc, 2-piston Brembo caliper
Single 236mm disc1 caliper

Передние Тормоза

2x 320 mm floating discs, radially mounted Brembo 4-piston calipers and steel-braided brake lines
2x 236mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

170/60 – R17
130/90 V18

Передняя Шина

120/70 – R19
110/90 V18

Задняя подвеска

Aluminum single-sided shock absorber left side, adjustable in spring preload with knob and rebound hydraulics
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Sachs 46mm inverted fork, Spring-preload and rebound-damping adjustable
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

Tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

170 mm / 6.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как устранить застарелую сульфатацию пластин аккумуляторов

   Можно ли собственными силами восстановить емкость автомобильных и мотоциклетных свинцовых аккумуляторов при застарелой сульфатации пластин? Сделать это обычными способами борьбы с сульфатацией (например, перезарядом малыми токами, зарядом в дистиллированной воде) не удалось. Тогда я решил применить способ восстановления емкости стационарных свинцовых аккумуляторов типа С и СК, разработанный сотрудником Центрального научно-исследовательского института связи Министерства связи СССР Б. А. Пионтковским. Результат превзошел ожидания — емкость удалось восстановить почти полностью.Способ заключается в следующем. Аккумулятор заряжают током, равным 0,2Аном (Аном — номинальная емкость в ампер-часах). Как только появится газовыделение, ток снижают до 0,05 Аном. При стабильных значениях напряжений и удельного веса раствора электролита зарядку прекращают и оставляют аккумулятор в покое на 0,5—1 час. Затем возобновляют зарядку тем же током и продолжают ее до тех пор, п...

Читать далее >>

Гансон Колортьюн ( Gunson Colotune ). Прибор для подбора оптимального состава рабочей смеси

Colortune - помощь в регулировке карбюратора   Чтобы правильно отрегулировать карбюратор на работающем двигателе, важно знать, «хорошо ли горит» смесь. Увидеть и заключить по цвету пламени, обеднена или обогащена смесь, дает возможность несложный прибор Колортьюн ( Colortune ), разработанный венгерским инженером Иштваном Силади. Последняя модель, выпускаемая по лицензии английской фирмой «Гансонс Колорплаг», показана на рисунке. Прибор ввинчивают в головку двигателя вместо свечи. Его верхняя часть представляет собой колбу из тугоплавкого боросили-катного стекла, сообщающуюся с камерой сгорания. Внутри колбы — вольфрамовый электрод, соединяемый проводом с центральным электродом свечи, вывернутой из этого цилиндра. «Колортьюн» рассчитан на рядового автолюбителя, не обладающего специальными знаниями и опытом. Он позволяет довольно точно отрегулировать карбюратор. а также может быть применен для диагностики отдельных неисправностей в системе ...

Читать далее >>

Свечи зажигания. Холодные, горячие - отличия

Искровые свечи Редакция получает письма читателей с вопросами о свечах зажигания. Наиболее часто спрашивают, какие свечи можно поставить на тот или иной двигатель и чем руководствоваться при этом, что означает маркировка на свечах.Отвечают работники НИИавтоприборов инженеры А. Минеев и Б. Басс.Искровые зажигательные свечи, как отечественные, так и зарубежные, имеют разные присоединительные размеры. Основными из них (рис. 1) являются наружный диаметр ( d ) резьбы на ввертной части корпуса, ее шаг ( t ), длина ( L ) ввертной части корпуса и размер ( S ) шестигранника под ключ.Рис. 1. Присоединительные размеры свечи. В СССР приняты следующие величины присоединительных размеров: Размер Номинальный диаметр резьбы ( d ) на ввертной части корпуса свечи, мм   14 18 t (мм) L (мм) S (мм) 1,25 11 или 19 22 1,5 12 24

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO RACING 2011 фото Мотоцикл Brough Superior SS100 Lawrence Nefud Scrambler 2021 фото Мотоцикл Hyosung ST7 2015 фото Мотоцикл Ducati 500SL Pantah 1979 фото
Мотоцикл Yamaha X-Max 250 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-S 750 Team SUZUKI ECSTAR MotoGP 2020 фото