Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 против Suzuki GS 1000E 1978

Moto Guzzi V 10 Centauro 1996 в сравнении с Suzuki GS 1000E 1978 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то GS 1000E это очень популярный в России мотоцикл, а V 10 Centauro это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki GS 1000E 1978 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1996
1978

Модель

Moto Guzzi V10 Centauro
Suzuki GS 1000E

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 4 valve per cylinder.
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valves per cylinder

Объём двигателя

992
987

Диаметр цилиндра х Ход поршня

90 x 78 mm
70 x 64.8 mm

Макс. Мощность

95 hp 69.3 kW @ 8200 rpm
90 hp 65.7 @ 8200 rpm

Макс. Крутящий Момент

88 Nm @ 5800 rpm
8.5 kg-m @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
Electronic / electric

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection
4x 28mm Mikuni VM 28 SS carbs.

Макс. момент, Нм.

88
83.4

Макс.мощность на об/мин.

8200
8200

Макс. Мощность, кВт

69
66

Макс. Мощность, Л.с.

95
90

Макс. крутящий момент на об/мин.

5800
6500

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
5 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres
20 Litres

Сухой Вес

224 kg
255 kg

Задний Тормоз

Single 282mm disc 2 piston caliper
Single 295mm disc

Задняя Шина

160/60 ZR17
4.50 V17

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston calipers
2x 295mm discs

Передняя Шина

120/70 ZR17
3.50 V19

Задняя подвеска

Chrome Moly braced swingarm with adjustable White Power monoshock
Swinging arm forks with adjustable shock absorbers.

Передняя Подвеска

White Power inverted forks
Telehydraulic forks

Старт на Милю

нет данных
11.8 sec

Максимальная Скорость

нет данных
221 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
13.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1300GT 2009 фото Мотоцикл BMW R 1200RT   Мотоцикл Ducati GT 1000 Touring 2009 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2009 фото
Мотоцикл Ducati Monster 796 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCU Ultra Classic Electra Glide 2005 фото Мотоцикл Honda ST 1100 Pan European 1992 фото Мотоцикл Husaberg TE 250 2011 фото