Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V 35 Florida   1987 против Aprilia Sport 1990

Moto Guzzi V 35 Florida   1987 в сравнении с Aprilia Sport 1990 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то Sport это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 29лс., а V 35 Florida   это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Aprilia Sport 1990 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

1987
1990

Модель

Moto Guzzi V 35 Florida
Sport

Двигатель

Air cooled, four stroke, V twin, longitudinally mounted,, OHV, 2 valve per cylinder.
Liquid cooled, two stroke, single cylinder Light alloy and barrel with GILNISIL surface coating

Объём двигателя

349
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

74.0 x 40.6 mm
54 x 54.5 mm

Макс. Мощность

39 hp @ 8400 rpm (rear tyre 29.1 hp @ 7750 rpm )
- ( rear tyre 29.0 hp @ 10500 rpm)

Макс. Мощность, Л.с.

39
29

Макс.мощность на об/мин.

8400
10500

Степень Сжатия

Electronic / electric
Electronic / electric

Макс. Крутящий Момент

2.8 kg-m @ 6750 rpm
1.9 kg-m @ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

27.5
18.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

6750
10000

Макс. Мощность, кВт

28
21

КПП / Привод колеса

5 Speed / shaft
6 Speed / chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres
20 Litres

Высота Сиденья

нет данных
800 mm

Сухой Вес / Мокрый вес

170 kg / 181 kg
120 kg / 134 kg

Задний Тормоз

нет данных
Single 240mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 260mm discs
Single 320mm disc 4 piston caliper

Задняя Шина

120/90-16
120/80 -17

Передняя Шина

90/90-18
100/80 -17

Задняя подвеска

Swinging arm with hydraulic dampers
Aprilia Progressive System with hydraulic single shock-absorber, 1120mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telehydraulic forks
40mm upside-down forks. 120mm wheel travel

Старт на Милю

16.1 sec / 126.1 km/h
15.1 sec / 141.8 km/h

Максимальная Скорость

148.3 km/h
169.1 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
21.5 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.7 m / 40.0 m
13.3 m / 37.6 m

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор К-36

Ковровец-175Б   Схема устройства карбюратора К-36: 1 — крышка корпуса смесительной камеры; 2 — пружина топливного корректора; 3 — топливный корректор; 4 — топливоподводящий штуцер; 5 — утолитель поплавка; 6 — крышка поплавковой камеры; 7 — поплавок с игольчатым клапаном; 8 — корпус поплавковой и сопловой камер: 9 — направляющие тросов управления газом и корректором; 10 — замок крышки; 11 — пружина дросселя: 12 — игла дросселя; 13 — дроссель; 14 — воздушный карман; 15 — распылитель главной системы; 16 — винт подъема дросселя; 17 — жиклер топливного корректора; 18 — главный топливный жиклер; 19 — воздушный жиклер системы холостого хода; 20 — канал воздушной системы холостого хода; 21 — корпус смесительной камеры; 22 — дополнительное калиброванное отверстие системы холостого хода; 23 — основное калиброванное отверстие системы холостого хода; 24 &m...

Читать далее >>

Рекомендации владельцам Ковровца-175. Тем, кто ездит на ковровцах

Тем, кто ездит на ковровцах     В предыдущем номере журнала была напечатана статья об эксплуатации мотоцикла ИЖ-56. Многими из приведенных в ней рекомендаций могут воспользоваться и владельцы «Ковровца-175». Но этот мотоцикл имеет свои особенности. Главная из них — электрооборудование переменного тока с напряжением в цепи освещения 6 в. Основным прибором электрооборудования является генератор, от которого зависит нормальная работа всей системы. Плохое искрообразование, слабый свет в фаре указывают на неисправность генератора.   Отчего генератор выходит из строя, как устранить возникающие в нем неполадки ?   Причиной неудовлетворительной работы генератора может быть сильное биение ротора. Оно возникает вследствие слабого его крепления на правой цапфе. Чаще всего биение сопровождается появлением царапин и надиров, возникающих при соприкосновении ротора с полюсными башмаками статора. Чтобы устранить эту неисправность, болт 5 (см. рисунок) крепления ро...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Контроль температуры двигателя с помощью датчика и указателя температуры

Температура под контролем Опытные мотоциклисты замечают, когда двигатель начинает перегреваться: падает мощность (он хуже тянет) и звук становится более высоким, звонким. Они тут же меняют режим движения — снижают скорость, переходят на другую передачу.Если этого не сделать, нарушаются процессы сгорания смеси, исчезают необходимые зазоры в подвижных соединениях, а в результате — повреждение двигателя. Так нередко случается у начинающих и не очень аккуратных водителей. Им, полагаем, пригодятся рекомендации опытных мотоциклистов из г. Ленинска Казахской ССР В. ВЕРОЗУБА и В. ЗИМИНА.На протяжении 12 лет эксплуатации «уралов» мы контролируем состояние двигателей по температуре масла в картере. Для этого используем автомобильный комплект — датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости. Чтобы закрепить датчик, сливаем масло из картера и снимаем поддон. В передней части под масляным фильтром (слева или справа), на высоте 20—25 мм от нижней кромки карте...

Читать далее >>

Усовершенствования в грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации

Для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации   В грузовом мотороллере для увеличения срока службы и более удобной эксплуатации я сделал несколько усовершенствований, показанных на рисунке. Установил скобу 1 с приваренной втулкой 2, в которую входит конец пускового вала. Благодаря этому н много облегчилась работа кикстартера.   Моторный отсек грузового мотороллере: 1 — скоба; 2 — втулка; 3 — ручка рычага; 4 — отсек; 5 — «плюсовая» клемма; 6 — пружина; 7 — коромысло; 8 — окно. Чтобы удобнее было пользоваться утолителем поплавка, приделал коромысло 7 и соединил его с рычажком. Для подзаряда аккумуляторной батареи вывел «плюсовую» клемму 5 на стенку отсека 4, где размещаются батареи и инструмент. Чтобы корпус воздушного фильтра меньше нагружался, поставил распорную пружину 6. В крышке картера сделал окно 8 и закрыл его органическим стеклом, через которое виден уровень масла. Н. Соляников,Донецка...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki RM 125 1987 фото Мотоцикл Honda T4 Concept 2001 фото Мотоцикл Yamaha VMX V-Max 1200 2002 фото Мотоцикл Husqvarna TE 310 2010 фото
Мотоцикл Yamaha ZUMA 50 F 2012 фото Мотоцикл Yamaha VITY 125 2011 фото Мотоцикл Aprilia SL 750 Shiver 2010 фото Мотоцикл Honda NC 750X / DCT 2016 фото