Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Bobber 2016 против Kawasaki Z 650SR 1979

Moto Guzzi V9 Bobber 2016 в сравнении с Kawasaki Z 650SR 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Z 650SR это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 64лс., а V9 Bobber это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Bobber 2016 - байк выше средней цены, при этом Kawasaki Z 650SR 1979 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

671333 руб.
363432 руб.

Год

2016
1979

Модель

нет данных
Kawasaki Z 650SR

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 3.50 x 16
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Cooling system

Air/oil cooled
нет данных

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
4x 28mm Mikuni

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
64 hp 46.7 kW @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
5.8 kg-m 57 Nm @ 7000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
нет данных

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic
нет данных

Макс. момент, Нм.

62
57

Макс.мощность на об/мин.

6250
8500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
46

Макс. Мощность, Л.с.

55
64

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
7000

Engine management system

Moto Guzzi V9 Bobber
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
нет данных

КПП

6-Speed
нет данных

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
16.5 Litres

Высота Сиденья

770 mm / 30.3"
нет данных

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Колея

116.1 mm / 4.6"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 220mm disc

Задняя Шина

150/80 R 16
нет данных

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
2X 231mm discs

Передняя Шина

130/90 R 16
нет данных

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swinging fork

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
Telehydraulic fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
нет данных

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотовелосипед Львовянка МВ-042

МВ-042 появится в этом году   В. ОМЕЛЬЧЕНКО, и. о. главного конструктора Львовского завода мотовелосипедов Мотовелосипеды, эти легкие, недорогие двухколесные машины заняли прочное место в быту советского человека. Они нужны многим — молодым и пожилым, для поездки на работу, для загородных прогулок, наконец, для перевозки небольших грузов. Особенно велика в них потребность на селе. Мотовелосипеды выпускаются у нас уже несколько лет, между тем конструкция этих машин еще далека от совершенства и вызывает справедливые нарекания потребителей. Основное из них — велосипедная конструкция экипажной части, очень слабо защищающая водителя от грязи, бензина и масла во время езды. Отсутствие амортизаторов на заднем колесе затрудняет езду по грунтовым дорогам, а жесткое сиденье делает посадку водителя неудобной. Работникам заводов встала неотложная задача— создать надежный и быстроходный, комфортабельный и красивый мотовелосипед, отвечающий самым современным техническим треб...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Саркана Звайгнзе СЗ-50

Саркана Звайгзне   На первенстве СССР прошлого года по шоссейно-кольцевым гонкам в классе 50 см3 выступала команда рижского мотозавода «Саркана Звайгзне» на спортивных мотоциклах СЗ-50. Это было серьезным испытанием для машин и боевым крещением для молодых спортсменов завода.Мотоцикл СЗ-50 — первая спортивная машина, созданная энтузиастами мотоспорта, конструкторами «Саркана Звайгзне». На ней с некоторыми конструктивными доработками применен ряд узлов и деталей мопеда «Рига-1». К оригинальным узлам относятся: трубчатая сварная рама, топливный бак емкостью 10 л, рулевое управление, седло, передний и задний щитки.На базе двухтактного мопедного мотора Ш-50 сделан двигатель с измененной шатунно-поршневой группой и встроенной пятиступенчатой коробкой передач. Сравнительно высокая мощность — 6,8 л. с. достигнута повышением степени сжатия, изменением фаз газораспределения, применением карбюратора К-55 с диаметром диффузора 20 мм и тщательн...

Читать далее >>

Причины не переходить на бензин А-76 с более высокооктанового топлива

А-76 ? Нет, АИ-93 ! Где-то не сработали плановики или снабженцы, и на самом оживленном летнем автомобильном маршруте на бензоколонках в разгар сезона появились очереди. В конце концов все заправились и уехали по домам, но не так быстро, как хотелось бы, и осталось скверное настроение и настороженность — не система ли это! Может «на семьдесят шестом» ездить лучше, его ведь больше! Кто-то еще рассудил, что пятикопеечная разница в цене А-76 и АИ-93 оборачивается крупными доходами для ездящих на «семьдесят шестом». Но забыл или просто не знал элементарных правил конструирования современных автомобильных моторов. А кто-то, пользуясь наивностью рядового автолюбителя, «разработал и изготовил» (уж не будем говорить каким путем) приспособления, «гарантирующие» безбедную эксплуатацию моторов на непригодном для них бензине. И... эпидемия «экономии» потянула за со бон солидные расходы. «Проверенные годами и тысячами килом...

Читать далее >>

Установка генератора Г424 на двигатели К750, К750М, К750М-01, М-72

Новый генератор на старые машины    При капитальном ремонте двигателя тяжелых мотоциклов с 6-вольтовым электрооборудованием или б случаях, когда выходит из строя "родной" генератор Г414, у владельца машины возникает естественное желание применить более совершенный и мощный 12-вольтовый Г424. С ним надежнее работает электро-оборудование, выше световые характеристики приборов, можно использовать широко распространенные автомобильные лампы. Поскольку по посадочному месту эти генераторы невзаимозаменяемы, совет об установке Г424 на двигатель К750М-01, опубликованный в октябрьском номере журнала за прошлый год, вызвал интерес читателей и просьбу рассказать подробнее, как это сделать на мотоциклах других марок и моделей.Предоставляем слово специалисту по ремонту тяжелых мотоциклов инженеру А. СМИРНОВУ, которого редакция познакомила с предложениями читателей на эту тему.Прежде всего должен напомнить, что переделка электрооборудования не ограничивается установкой новог...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>