Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Honda FJS 600 Silver Wing 2014

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Honda FJS 600 Silver Wing 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то FJS 600 Silver Wing это редкий в России мотоцикл, а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 - байк выше средней цены, при этом Honda FJS 600 Silver Wing 2014 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

762000 руб.
217085 руб.

Год

2016
2014-15

Модель

нет данных
Honda FJS 600 Silver Wing / ABS (SW T-600GT)

Rake

26.4º
нет данных

Аккумулятор

12V, 18Ah
12 Volt

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Average Consumption

нет данных
16.1 km/lit

Cooling system

Air/oil cooled
Liquid cooled

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, parallel twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
582 cc / 35.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
72 x 71.5 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
50 hp / 36.5 kW @ 7500 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
54 Nm / 39.8 kW @ 6000 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
2-into-1

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
PGM-FI with automatic enrichment circuit, 4-hole injectors

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer controlled fully transistorised with electronic advance

Макс. момент, Нм.

62
54

Макс.мощность на об/мин.

6250
7500

Макс. Мощность, Л.с.

55
50

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
6000

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
нет данных

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
нет данных

КПП

6-Speed
Automatic V-Matic

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Belt

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
16 L / 4.2 US gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
754 mm / 27.9 in

Колесная база

нет данных
1600 mm / 63 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
нет данных

Колея

125.1 mm / 4.9"
нет данных

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
245 kg / 541 lbs

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 240 mm disc 2-piston caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
150/70-13

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 276 mm disc 3-piston caliper

Передняя Шина

100/90 R 19
120/80-14

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Swingarm with dual shocks, 5-positionspring preload adjustable

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
41 mm Telescopic fork

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
107 mm / 4.2 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
114 mm / 4.5 in

Старт на Милю

нет данных
15.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
161.2 km / h / 100 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Форсировка мотоциклетного двигателя. Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175

Рига-1 двигатель Ш-50, Минск М-103, Ковровец 175     Многие мотоциклисты задумываются над тем, как сделать свою машину мощнее и быстроходнее. И не случайно в редакционной почте довольно часто встречается вопрос: «Как форсировать мотоциклетный двигатель?» Различные сведения на эту тему наш журнал печатал и раньше, но теперь мы хотим привести все эти сведения в систему. Считаем необходимым предупредить: срок жизни форсированного двигателя меньше, чем нефорсированного, а расход топлива у него больше. Именно поэтому к форсировке прибегают только в случае необходимости — при подготовке машины к спортивным соревнованиям. Не случайно заводы не принимают рекламации на форсированные двигатели. Хотим обратить внимание и на то, что форсировка требует достаточных навыков в слесарных работах (это очень важно -иначе легко разрушить двигатель). Что же это такое — форсировка? В двигателе внутреннего сгорания тепловая энергия горючей смеси переходит в механическую раб...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования мотоциклов Восход-2, Восход-2М, ММВЗ Минск-3.115

 (нажмите на картинку для увеличения) Принципиальная схема мотоцикла ММВЗ —3.115 тождественна схеме «Восхода—2» и «Восхода — 2М». Некоторые отличия монтажного характера ММВЗ — 3.115 приведены в скобках.1 — указатели поворота; 2 — лампа указателя поворота; 3 — лампа А6 —1 подсветки спидометра; 4 — фара; 5 — лампа А6 —32 + 32; 6 — лампа А6 —6; 7 — звуковой сигнал; 8 — электронный коммутатор КЭТ-1; 9 — переключатель П201 указателей поворота; 10 — дроссель Др100; 11 — генератор Г427; 12 — датчик; 13 — лампа А6 —3 освещения номерного знака; 14 — задний фонарь; 15 — лампа А6 —15 сигнала торможения; 16 — соединительная колодка; 17 — включатель ВК854 сигнала торможения; 18 — реле-прерыватель РС421; 19 — свеча зажигания; 20 — высоковольтный трансформатор Б300Б; 21 — центральный перекл...

Читать далее >>

Доводка и некоторые усовершенствования деталей двигателей минских мотоциклов

Польза несомненна Мотоциклы на наших заводах выпускают крупными сериями. Такое поточное производство при нынешней технологии, к сожалению, дает значительный разброс по качеству.Однако то, что бывает не под силу устранить в условиях массового производства, часто оказывается по плечу рядовому мотоциклисту, имеющему желание сделать свой мотоцикл лучше. Для них и предназначен этот материал.Речь здесь пойдет о доводке и некоторых усовершенствованиях деталей двигателей минских мотоциклов, хотя не исключено, что это может оказаться полезным и владельцам других марок.Начну с системы впуска. Хорошо известно, что износ цилиндро-поршневой группы и кривошипного механизма непосредственно зависит от количества абразивных частиц, вместе с воздухом поступающих в двигатель. Минские мотоциклы имеют весьма эффективные воздушные фильтры с бумажным элементом. Однако неплотности в соединениях системы впуска могут снизить и часто действительно снижают качество очистки воздуха.У старых моделей, где фильтрующи...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Clubman Racer 2015 фото Мотоцикл Yamaha AG 100 E 2011 фото Мотоцикл Yamaha RAPTOR 90 2011 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1984 фото
Мотоцикл Honda CRF 125 F 2014 фото Мотоцикл Yamaha XT 225 Serow 1990 фото Мотоцикл Honda CBX 400F 1981 фото Мотоцикл Moto Guzzi Stelvio 1200 8V 2013 фото