Сравнение мотоциклов:
Moto Guzzi V9 Roamer 2016 против Triumph America 2015

Moto Guzzi V9 Roamer 2016 в сравнении с Triumph America 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: inner leg curve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то America это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 61лс., а V9 Roamer это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 55лс. Moto Guzzi V9 Roamer 2016 - байк выше средней цены, при этом Triumph America 2015 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

762000 руб.
1436387 руб.

Inner Leg Curve

нет данных
Phantom black, Morello red

Год

2016
2015-16

Rake

26.4º
33 .3

Аккумулятор

12V, 18Ah
нет данных

Front Wheel

Aluminium alloy, 2.50 x 19
нет данных

Rear Wheel

Aluminium alloy, 4.00 x 16
нет данных

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 15W/50

Reserve

4 L / 1.1 US gal
нет данных

Dry Weight

нет данных
231 kg / 509 lbs

Wheels Front

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 16 x 3.0 inch

Wheels Rear

нет данных
C ast aluminum alloy, 12 spoke, 15 x 4.0 inch

Cooling system

Air/oil cooled
Air-cooled

Двигатель

Transversal 90 V-twin, 4-stroke, 2-valves per cylinder
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval

Объём двигателя

853 cc / 52.0 cu in
865 cc / 52.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 77 mm
90 x 68 mm

Макс. Мощность

40.44 kW / 55 hp @ 6250 rpm
45.5 kW / 61 hp @ 6800 rpm

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 3000 rpm
72 Nm / 7.34 kgf-m / 53.1 ft-lb @ 3300 rpm

Степень Сжатия

Stainless steel, 2-in-2 type, three-way catalytic converter with double lambda probe, Euro 4 compliant
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI

Питание двигателя

Marelli MIU single-body electronic injection, integrated management of traction control on 2 levels
Twin carburettors, with throttle position sensor and electric carburettor heaters

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Digital

Система смазки

нет данных
Wet sump

Макс. момент, Нм.

62
72

Макс.мощность на об/мин.

6250
6800

Макс. Мощность, Л.с.

55
61

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3300

Engine management system

Moto Guzzi V9 Roamer
Triumph America

Сцепление

170 mm Single disc with integrated flexible couplings
Wet multi plate

КПП

6-Speed
5 Speed

Главная передача

ALS steel twin tube cradle frame
Chain, X-ring

Емкость Топливного Бака

15 L / 4.0 US gal
19.3 Litres / 5.1 US gal / 4.2 Imp gal

Высота Сиденья

775 mm / 30.5"
69 0 mm / 27.2 in

Колесная база

нет данных
1610 mm / 63.4 in

Размеры

1480 mm / 58.3"
Height 1175 mm / 46.3 in (without mirrors)

Колея

125.1 mm / 4.9"
143 mm / 5.6 in

Мокрый вес

200 kg / 441 lbs
250 kg / 551 lbs

объем масла

нет данных
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Задний Тормоз

Single stainless steel floating disc, 260 mm Brembo opposed two-piston callipers
Single 285 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Задняя Шина

150/80 R 16
170/80 B15

Передние Тормоза

Stainless steel floating disc, 320 mm Brembo opposed four-piston callipers
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating caliper

Передняя Шина

100/90 R 19
130/90 - 16

Задняя подвеска

Swingarm with double shock absorber with adjustable spring preload.
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload

Передняя Подвеска

Traditional fork, 40 mm
нет данных

Рама

нет данных
41mm Kayaba telescopic forks, polished stainless steel shrouds

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1"
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

97 mm / 3.8"
9 6 mm / 3.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как научиться водить мотоцикл

Рекомендации по обучению езде на мотоцикле   Если вы предварительно не овладели нехитрым искусством езды на двухколесном велосипеде, процесс обучения вождению мотоцикла окажется для вас сложным и небезопасным делом. Экипажная (ходовая) часть мотоцикла-одиночки и велосипеда в принципе аналогичны. Более того, благодаря низкому расположению центра тяжести и конструктивному совершенству передней вилки управлять мотоциклом легче, чем велосипедом. Но у мотоцикла — мощный двигатель, муфта сцепления, коробка перемены передач. На управление этими агрегатами водитель на первых порах неизбежно будет затрачивать много внимания. Поэтому прежде всего необходимо овладеть элементарными навыками сохранения равновесия, непринужденного обращения с рулем и неотрывного наблюдения за дорогой.   1.Педаль ножного переключения передач. 2.Вращающаяся рукоятка или манетка опережения зажигания. 3.Кнопка сигнала. 4.Рычаг сцепления. 5.Рычаг декомпрессора. 6.Переключатель света. 7.Рычаг тормоза пе...

Читать далее >>

Безопасность. Лекарства за рулем. Негативное воздействие лекарственных препаратов

Негативное воздействие лекарственных препаратов Данные исследований, проведенных в США и Западной Европе, свидетельствуют: 15-18% дорожно-транспортных происшествий связаны с употреблением водиетлями лекарств. Как считают специалисты, каждый третий — пятый водитель по меньшей мере раз в году садится за руль фактически непригодным к управлению автомобилем из-за негативного воздействия тех или иных лекарственных препаратов, которые он перед этим принимал. Какой-либо статистики, отражающей эту проблему у нас в стране, нет. Более того, наше дорожное законодательство долгое время обходило своим вниманием эту важную сторону безопасности дорожного движения. Только с 1 января 1987 года в Правила был включен отдельный пункт, запрещающий управлять автомобилем, если водитель находится под воздействием лекарств, снижающих скорость реакции и внимание. В ряде стран уже давно разработаны списки-перечни, насчитывающие несколько десятков названий лекарственных препаратов, которые оказывают нега...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda XL 600 V Transalp 1992 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R B.O.S.S. 2018 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R6 EU 2010 фото Мотоцикл BMW R 1200R 2007 фото
Мотоцикл Triumph Trophy 1200 2002 фото Мотоцикл Kawasaki AR 125 1984 фото Мотоцикл Jianshe JS150-A 2007 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1200 1994 фото