Сравнение мотоциклов:
Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 против Kawasaki GPz 1100 1984

Moto Morini V12M01 Supermoto Prototipo 2010 в сравнении с Kawasaki GPz 1100 1984 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то GPz 1100 это довольно популярный в России мотоцикл, а V12M01 Supermoto Prototipo это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Kawasaki GPz 1100 1984 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Год

2010
1984-85

Модель

Moto Morini V12M01 supermoto Prototipo
Kawasaki GPz 1100

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 87V longitudinal twin, DOHC, 4 valves per cylinder
Air cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

1187
1089

Диаметр цилиндра х Ход поршня

107 x 66 mm
72.5 x 66 mm

Макс. Мощность

93 kW 126.5 hp @ 8500 rpm
120 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

126.5
120

Макс.мощность на об/мин.

8500
8750

Степень Сжатия

12.2;1
Digital fuel injection

Макс. Крутящий Момент

112 Nm 11.4 kg-m @ 7000 rpm
10.2 kg-m @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

112
100.0

Макс. крутящий момент на об/мин.

7000
7000

Макс. Мощность, кВт

93
88

Зажигание / Стартер

I.A.W electronic / electric
Battery powered inductive magnetically triggered. / electric

Питание двигателя

Magneti Marelli fuel injection 54 mm throttle body
нет данных

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
5 Speed / chain

Сцепление

Multiplate clutch in oil bath with antis kipping and radial master cylinder.
нет данных

Емкость Топливного Бака

27 Litres / 5.9 gal
20 Litres

Высота Сиденья

850 mm / 33.4 in
нет данных

Сухой Вес

198 kg / 436 lb
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
244 kg / 261 kg

Задний Тормоз

Single 255mm disc 2 piston caliper
Single 236mm disc1 caliper

Передние Тормоза

2x 320mm discs 4 piston callipers
2x 236mm discs 1 piston calipers

Задняя Шина

180/55 ZR 17
130/90 V17

Передняя Шина

120/80 ZR 17
110/90 V18

Задняя подвеска

hlins single shock, with separate tank, preload , rebound and compression adjustable, 185mm wheel travel
Single air assisted shock adjustable for reload damping, 109mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Marzocchi upside down with 50mm stems, 175mm wheel travel.
37mm Kayaba hydraulically activated air drive abutments for air pressure, 150mm wheel travel.

Рама

Verlicchi high strength steel tubular trellis frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.0 sec / 123.5 mp/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как повысить мощность двухтактного двигателя. На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175

На примере двигателей мотоциклов К-55 и К-175   При подготовке мотоцикла к соревнованиям спортсмены и механики основное внимание уделяют повышению мощности двигателя — его форсировке. Достигается это, как показывает опыт мастеров мотоциклетного спорта, за счет увеличения степени сжатия, улучшения наполнения цилиндра рабочей смесью, повышения числа оборотов коленчатого вала и уменьшения потерь на трение. Рассмотрим подробно первые два способа применительно к двигателям мотоциклов К-55 и К-175. Увеличение степени сжатия — это один из самых эффективных и доступных способов форсировки. Степень сжатия двигателей мотоциклов К-55 и К-175 равна 6,5. Для спортивных целей ее поднимают до 8,5—9,5. Достигаемое при этом повышение мощности двигателя объясняется увеличением максимального давления вспышки и, следовательно, среднего эффективного давления на поршень. Если повышать степень сжатия больше чем до 9,5, прирост мощности получается незначительный, но максимальное давлени...

Читать далее >>

Мопед Рига 3

Новая модель Рижского завода Саркана Звайгзне   Мопеды — эти удобные, экономичные машины — еще недавно были редкостью в нашей стране. Выпуск их начался в 1961 году, и с тех пор интерес к машине такого типа постоянно возрастает. Впервые в СССР разработка мопедов была поручена коллективу Рижского завода «Саркана Звайгзне». Опыта проектирования мопедов у нас не было, а разработать конструкцию, подготовить оснастку и оборудование, отработать технологию надо было в сжатые сроки. В отделе главного конструктора изучались образцы зарубежных мопедов, техническая литература. Группа инженеров побывала в Чехословакии на заводе «Ява». Обсуждались проекты разных вариантов. Наконец был принят на техническом совете и утвержден разработанный конструкторским отделом завода первый проект мопеда, названный «Рига-1». А теперь завод перешел к выпуску новой модели — Рига-3. Она выгодно отличается от предыдущей своими эксплуатационными качествами, уд...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Я выбрал Тулицу

Я выбрал Тулицу  «Тулица» — единственный выпускаемый в нашей стране представитель семейства мотороллеров, к которым в последнее время вновь возрос интерес в мире. Его предшественники — «Тула—200М», а затем «Турист» завоевали среди поклонников этого транспортного средства добрую репутацию своей надежностью, выносливостью и хорошим качеством изготовления, что вообще характерно для изделий тульских мастеров. Все это вместе взятое предопределило наш выбор, когда мы подыскивали себе недорогую машину для повседневных деловых поездок и туристских пробегов на небольшие расстояния. И вот позади первый сезон, пора знакомства. Пробег около 10 000 километров немал для двухколесной машины. Во всяком случае, он позволяет сделать оценки и высказать некоторые замечания в адрес завода.В двигатель «Тулицы» по сравнению с «Туристом» было внесено много полезных изменений. Мощность его заметно поднялась. Причем при дово...

Читать далее >>

Глушитель и мощность

Почему нельзя удалять из глушителя акустический элемент В нашей округе ребята по примеру одного «спортсмена» стали вытаскивать трубки из глушителей своих мотоциклов и даже переделывать их, чтобы увеличилась мощность двигателя. Треск после этого становился громким, а вот прибавления мощности на моем «Восходе» не ощущается. Объясните, пожалуйста, почему?» С таким письмом обратился в редакцию С. Про-шин из Кемеровской области. Вопрос, который он задает, встречается в редакционной почте довольно часто. И мы попросили ответить на него нашего постоянного автора инженера Э. КОНОПА.Работа двухтактного двигателя немыслима без системы выпуска, в которую органически входит и глушитель. Он не только выполняет функцию, вытекающую из названия, — уменьшает шум выхлопа, но и существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент, экономичность. Рассмотрим типичную конструкцию глушителя, схематически показанную на рисунке.Передняя его ч...

Читать далее >>

Устранение течи масла на стыке генератора с картером на тяжелых мотоциклах

На тяжелых мотоциклах пластинчатая пружина, прижимающая генератор к резиновому уплотнителю, со временем ослабевает, и тогда по стыку генератора с картером начинает проникать масло. Предлагаемая конструкция крепления: 1 — генератор: 2 — контровочная ганка; 3 — винт; 4 — кронштейн; 5 — гайка, крепящая кронштейн. Для устранения этого неприятного явления на своем «Урале» я заменил (как показано на рисунке) пружину винтом с кронштейном, установленным на том же месте.За несколько лет эксплуатации мне неоднократно приходилось снимать генератор, но масло по стыку больше никогда не текло. Так же устранил течь два года назад на мотоцикле «Днепр» мой товарищ.В. ЕВСТАФЬЕВ 174130, Новгородсная область, Новгородский район, пос. Пролетарий, ул. Садовая, 7 1973N05P19

Читать далее >>
Мотоцикл Big Bear Redemption 2010 фото Мотоцикл Kawasaki KX 100 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2002 фото Мотоцикл Honda VF 750C Super Magna V45 1987 фото
Мотоцикл Yamaha Star Bolt 2014 фото Мотоцикл Yamaha TDM 900 2013 фото Мотоцикл Suzuki Intruder M109RZ Limited Edition 2011 фото Мотоцикл Ducati Multistrada 950 2017 фото