Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Brutale 910S Hydrogen 2007 против Yamaha FZ-1 N 2007

MV Agusta Brutale 910S Hydrogen 2007 в сравнении с Yamaha FZ-1 N 2007 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то FZ-1 N это изредка продающийся в России мотоцикл, а Brutale 910S Hydrogen это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-1 N 2007 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2007
2007

Модель

MV Agusta Brutal 910S Hydrogen
Yamaha FZ-1 N

Dry Weight

нет данных
198 kg / 436.5 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

нет данных
25.0

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/40

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 5 valve per cylinder

Объём двигателя

909
998 cc / 60.9 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 50.1 mm
77 X 53.6 mm

Макс. Мощность

134 hp @ 12500 rpm
146.84 hp / 108 kW @ 11000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

134
146.84

Макс.мощность на об/мин.

12500
11000

Степень Сжатия

13.0;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

7.5 kg-m @ 10500 rpm
106 Nm /10.5 kgf-m / 76.7 ft-lb @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

73.5
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

10500
8000

Макс. Мощность, кВт

98
нет данных

Зажигание / Стартер

Multipoint electronic injection / electric
нет данных

Стартер

нет данных
Electric

Система зажигания

нет данных
NGK, CR9EK

Питание двигателя

Weber Marelli 1.6 M ignition injection integrated system
Fuel injection

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
O-ring chain

Сцепление

нет данных
Wet, multiple discs, hydraulic operated

Емкость Топливного Бака

20 Litres
18 Liters / 4.76 US gal

Высота Сиденья

нет данных
815 mm / 32.1 in

Сухой Вес

1 85 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1461 mm / 57.5 in

Размеры

нет данных
Width 770 mm / 30.3 in

Мокрый вес

нет данных
221 kg / 487 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
109 mm / 4.3 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc 4 piston caliper
Single 245mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 310mm discs 6 piston calipers
2x 320mm discs 4 piston calipers

Задняя Шина

190/50 -17
190/50 ZR17

Передняя Шина

120/65-17
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Progressive single shock,
Link-type swingarm,

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi Upside down telescopic hydraulic forks, preload compression damping and spring reload adjustment
Telescopic upside forks,

Рама

Cromo Steel tubular
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Заднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Старт на Милю

нет данных
10.9 sec

Максимальная Скорость

нет данных
247.1 km/h

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасность. Авария от усталости

Переоценка водителями своих физических возможностей Каждый из нас вспомнит ситуацию, когда после многих часов подряд езды за рулем голова буквально падает на грудь и, кажется, уже нет никакой возможности сопротивляться наползающему сну. Едва почувствовав приближение такого опасного состояния, благоразумные водители съезжают с дороги и устраиваются на отдых. Но, к сожалению, так поступают далеко не все. Многие, пытаясь преодолеть сонливость, усиленно курят, разговаривают с пассажирами, пьют крепкий чай или кофе, крутят радио. В лучшем случае делают кратковременные остановки, чтобы размяться или немного поспать. Все эти приемы редко дают желаемый результат. Чаще они становятся лишь поводом для самообольщения, когда у водителя, вроде бы, появляются основания думать, что он в "порядке", тогда как на самом деле его состояние нисколько не улучшилось. Проведенный нами анализ позволяет сделать вывод, что началом аварии часто оказывается подобная переоценка водителями своих физич...

Читать далее >>

Паннония. Переделка передней вилки и системы электрооборудования

Тем, кто ездит на Паннонии Венгерские мотоциклы «Паннония» снабжены системой электрооборудования с генератором переменного тока (маховичной магдииой) и «сухой» передней вилкой (без гидравлического амортизатора). Такие простые решения удовлетворяют многих мотоциклистов, но для водителей, которым приходится ездить по разнообразным дорогам в разное время суток и года, хочется иметь более «мощное» и стабильное освещение и более совершенную подвеску переднего колеса. С этой целью они переделывают электрооборудование и переднюю вилку, сообразуясь со своими знаниями и возможностями.Наш читатель А. НАДЕЛЯЕВ (198255. Ленинград, ул. 3-го Интернационала, 51, кв. 57), участник многих соревнований мототуристов, разработал и испытал несколько вариантов усовершенствованных вилок и электрооборудования «Паннонии», два из которых мы публикуем ниже.Передняя вилкаЗаводская конструкция передней вилки (рис. 1) позволяет путем некоторых переделок увеличить...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>
Мотоцикл Piaggio X8 400 2007 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi 750S 1974 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1100 V Star Custom 2005 фото
Мотоцикл Jianshe JS110-5 2013 фото Мотоцикл Yamaha X-Max 300 2017 фото Мотоцикл Aprilia Pegaso 650 Factory 2012 фото Мотоцикл MV Agusta F4 1000 Corsa 2005 фото