Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против Suzuki SV 1000 2007

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с Suzuki SV 1000 2007 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то SV 1000 это довольно популярный в России мотоцикл, а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк дорогой цены, при этом Suzuki SV 1000 2007 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1572266 руб.
244138 руб.

Год

2014-15
200 7 - 08

Модель

MV Agusta Dragster 800
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
185 kg / 407.8 lbs

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Front Wheel

нет данных
3.50 x 17

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Rear Wheel

нет данных
5.50 x 17

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 10W/40

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 90 V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
996 cc / 60.7 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
98 x 66 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
90.9 kW / 123.5 hp / @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

125
123.5

Макс.мощность на об/мин.

11600
9000

Степень Сжатия

13.3;1
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
102 Nm / 10.4 kgf-m / 75.2 lb-ft @ 7200 rpm

Макс. момент, Нм.

81
102

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
7200

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Digital transistorized

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Dual Throttle Valve fuel-injection system

Engine management system

нет данных
Suzuki SV 1000N

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR8EK

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/41
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
17 Litres / 4.5 US gal / 3.7 Imp gal

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
810 mm / 31.8 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1430 mm / 55.9 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Height 1170 mm / 46.0 in

Мокрый вес

нет данных
208 kg / 458.5 lbs

Дорожный Просвет

нет данных
150 mm / 5.9 in

Колея

95 mm / 3.74 in.
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220 mm disc, 2 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310 mm Discs, 4 piston calipers

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55-17

Передняя Шина

нет данных
120/70-17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Link-type, 7-way preload, compression and rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
46 mm Telescopic fork, cartridge-type, adjustable preload, compression and rebound damping

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.5 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
130 mm / 5.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
11.0 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

Как устранить дефекты и сбрать колесо после замены обода или ступицы

Ремотируем колесо  Колесо — одна из тех частей мотоцикла, неисправность которой может привести к беде. Причем тем быстрее, чем выше скорость движения. Искажение формы обода, смещение его в ту или другую сторону от плоскости вращения или оси ступицы вызывают вибрацию машины, ухудшают устойчивость и управляемость, влекут интенсивный и неравномерный износ шин. Ездить с кривым колесом по шоссе — значит постоянно подвергаться ряску совершить аварию. К сожалению, есть среди мотоциклистов, особенно начинающих, те, кто не понимает этого. Решив же наконец ремонтировать колесо, они часто не могут получить ожидаемых результатов и вынуждены заменять новым. Об этом свидетельствует почта редакции, содержащая многочисленные просьбы рассказать подробно, как устранять дефекты и собирать колесо после замены обода или ступицы. Предоставляем слово постоянному автору «Странички мотоциклиста» инженеру Э. КОНОПУ. Многоопытный механик шутит: «Собрать колесо не сложнее, чем п...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 1300 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2008 фото Мотоцикл Honda XR 650L 2003 фото Мотоцикл Yamaha XT 500 1976 фото
Мотоцикл Suzuki SV 1000 2003 фото Мотоцикл Suzuki GSX 600F 2000 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2005 фото Мотоцикл Yamaha FZ8-N 2012 фото