Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Dragster 800 2016 против Triumph Daytona 660 2024

MV Agusta Dragster 800 2016 в сравнении с Triumph Daytona 660 2024 по цене и сопоставление по характеристикам: front rim, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Daytona 660 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс., а Dragster 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. MV Agusta Dragster 800 2016 - байк дорогой цены, при этом Triumph Daytona 660 2024 отличается тем, что является мотоциклом относительно дорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

1572266 руб.
1267666 руб.

Front Rim

нет данных
3.5 x 17

Rear Rim

нет данных
5.5 x 17

Год

2014-15
2024

Модель

MV Agusta Dragster 800
Triumph Daytona 660

Rake

нет данных
23.8°

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Wheels

нет данных
5 Spoke cast aluminum

Reserve

5 Litres 1.32 U.S. gal. reserve
нет данных

Dry Weight

167 Kg / 368.2 lb
нет данных

Instruments

нет данных
Multi-function instruments with colour TFT screen

Ground Clarence

160 mm / 6.30 in.
нет данных

Rim Front

120/70 ZR 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
Liquid cooled

Emission

нет данных
Euro-5

ABS System

нет данных
Standard

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse three cylinder , DOHC, 4 valves per cylinder , 240° firing order

Объём двигателя

798 cc / 48.68 cu. in
660 cc / 40.2 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
74.4 x 51.1mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
95 hp / 69.8 kW @ 11250 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
69 Nm / 50.9 lb-ft @ 8250 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
12.05:1

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
Multipoint sequential electronic fuel injection with electronic throttle control

Стартер

Electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
Stainless steel 3 into 1 header system with low single sided stainless steel silencer

Система зажигания

Multipoint electronic injection
нет данных

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
69

Макс.мощность на об/мин.

11600
11250

Макс. Мощность, кВт

нет данных
69.8

Макс. Мощность, Л.с.

125
95

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
8250

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Wet, multi-plate, slip and assist

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
X-ring chain

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 U.S. gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

811 mm / 31.9 in
810 mm / 31.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
1425 mm / 56.1 in

Размеры

Length 2060 mm / 81.0 in. Width 825 mm / 32.4 in.
Width 736 mm / 28.97 in (incl Handlebars) Height 1145 mm / 45.1 in (excl Mirrors)

Колея

95 mm / 3.74 in.
82.3 mm / 3.2 in

Мокрый вес

нет данных
196 kg / 433 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 220mm disc single-piston sliding caliper

Задняя Шина

200/50 ZR 17
180/55 - R17

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2 x 310mm floating discs, 4-piston calipers

Передняя Шина

нет данных
120/70 - R17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Aluminium alloy
Showa monoshock RSU, with preload adjustment

Передняя Подвеска

Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment 43 mm (1.69 in.)
41mm Showa upside down Separate Function Forks - Big Piston (SFF-BP)

Рама

ALS Steel tubular trellis Aluminium alloy
Tubular steel perimeter frame, fabricated steel Swingarm

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
110 mm / 4.33 in

Ширина Заднего Колеса

125 mm / 4.92 in.
130 mm / 5.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ирбитские мотоциклы в вопросах и ответах. На 1966 год

Актуально на 1966 год     Как правильно отрегулировать клапаны? Первое условие регулировки клапанов— двигатель должен быть холодным. С началом закрытия впускного клапана регулируют зазор для выпускного клапана, с началом подъема выпускного — зазор для впускного. Можно воспользоваться и методом «перекрытия клапанов». Установив перекрытие в правом цилиндре, регулируют зазоры выпускного и впускного клапанов в левом. И наоборот. В том случае, если на двигателе стоят стальные трубчатые штанги, зазор должен быть минимальным и в то же время допускать свободное проворачивание штанги вокруг продольной оси на 360 градусов. Обязательно проверяйте регулировку через каждые 500—700 километров пробега.   Взаимозаменяемы ли кривошипные механизмы двигателей М-72 и М-62? Нет, не взаимозаменяемы. Основные различия видны из таблицы: Размеры М-72 М-61 и М-62 Радиус кривошипа, мм 39 34 Длина шатуна, мм 150 128 Расстояние от днища поршня до оси...

Читать далее >>

Не спешите улучшать свой мотоцикл

Не спешите улучшать  На протяжении многих лет читаю регулярно нашу страничку, сам не раз выступал под этой рубрикой с рекомендациями, касающимися минских мотоциклов. Большая часть статей (и это понятно) - о том, что и как следует делать. Но очень редки такие, в которых опытный человек предостерегает: а вот так делать не следует! Мои размышления — как раз на эту тему. Чем они вызваны?Многочисленное беспокойное племя мотоциклистов несет в себе заряд энтузиазма, выдумки, дух эксперимента. Велико их желание сделать личный мотоцикл оригинальным, непохожим на другой. Нередко этот путь приносит подлинные удачи, рождает маленькие шедевры. Но гораздо чаще из-под неумелых рук выходят уродцы, своего рода мутанты эволюции, не только внешне безвкусные, но и в силу ряда причин опасные, в том числе для окружающих.Далеко ходить за примерами не надо. Самые простые варианты таких изменений - всевозможные накладки, козырьки и даже фигурки (среди которых почетное место занимает задиристый черт)...

Читать далее >>

Паннония - ремонт двигателя (сборка-разборка)

Ремонт мотора венгерских мотоциклов Венгерские мотоциклы «Паннония» модели ТЛФ-250 (14 л. с.) и сменившей ее Т5 (16 л. с.) зарекомендовали себя как выносливые, неприхотливые и простые в обслуживании машины. Прочная ходовая часть, колеса большого диаметра (19 дюймов), генератор переменного тока (маховнчная магдина) и, наконец, возможность присоединения боковой коляски «Дуна» обеспечили «Паннонии» широкое распространение в сельской местности. Однако мастерских, занимающихся этими мотоциклами, сравнительно немного, к тому же находятся они только в больших городах, и это вынуждает подчас владельцев ремонтировать машины своими силами. В помощь им мы публиковали некоторые материалы, в том числе статьи о коробке передач («За рулем», 1968, № 8) и о системе электрооборудования («За рулем», 1969, № 6). Сегодня по просьбе читателей рассказываем о разборке и сборке двигателя «Паннонии», а в одном из ближайших номеров буде...

Читать далее >>

Шины и колеса для мотоциклов

Страничка мотоциклиста Вряд ли найдется мотоциклист, который не замечал бы такие явления, как неравномерный износ шин по окружности, когда в одном месте рисунок протектора почти стерт, а с противоположной от оси стороны — будто новый; вибрация руля, совпадающая с тактом вращения колеса; странный «жвакающий» звук, издаваемый шиной, особенно хорошо различимый на мокром асфальте; неуверенное, неустойчивое движение мотоцикла, главным образом на повороте. Но не все знают, что причиной этих неприятностей является в большинстве случаев неуравновешенность колеса относительно оси вращения или продольной плоскости его симметрии (соответственно статический и динамический дисбаланс). Дисбаланс проявляется тем сильнее, чем выше скорость, и, вероятно, поэтому многие мотоциклисты не замечают его.Между тем статический дисбаланс легко обнаружить, если зажать ось крепления колеса в тиски и несколько раз раскрутить его. Большая часть колес останавливается в одном и том же положении...

Читать далее >>

Шины и колеса

Динамический дисбаланс, балансировка   Неравномерный износ «обуви» у мотоциклов — постоянная тема бесед их владельцев. В прошлом мы уже говорили о том, что причина такого износа в подавляющем большинстве случаев несбалансированность колеса. Вероятно, многие замечали, что вращающееся колесо. свободно посаженное на горизонтально закрепленную ось. перед полной остановкой некоторое время покачивается. подобно маятнику, наглядно демонстрируя тяжелое место. Сколько ни старайтесь. оно будет останавливаться именно так. Опытный мотоциклист запросто делает статическую балансировку. подбирая и закрепляя свинцовый груз в легком месте на спицах. А вот мотозаводы, как правило, даже такой простой балансировки не делают, не говоря уж о более сложной динамической. Несколько слов о ней. Если быстро вращать идеально сбалансированное в неподвижном состоянии колесо, то равновесие сил. действующих на него, может нарушиться. На рис. 1 показан простой случай динамически не уравновешенн...

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V 7 II Stone 2015 фото Мотоцикл KYMCO Yup 50 2003 фото Мотоцикл Bimota Tesi 2D Millennium 2004 фото Мотоцикл BMW F 650GS Dakar 2004 фото
Мотоцикл Aprilia Tuareg 125 Wind 1988 фото Мотоцикл LIFAN LF 150-27 2006 фото Мотоцикл Ducati Panigale V4 R 2019 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT plus 2025 фото