Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 675 Serie Oro 2012 против Honda CB 600S Hornet 2003

MV Agusta F3 675 Serie Oro 2012 в сравнении с Honda CB 600S Hornet 2003 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то CB 600S Hornet это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 97.5лс., а F3 675 Serie Oro это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 126лс. Honda CB 600S Hornet 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Год

2012
2004

Модель

MV Agusta F3 675 Serie Oro
Honda CB 600S Hornet

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
179 kg / 389.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled,

Rake

23.6
26

Front Wheel

нет данных
16xMT3.50 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Rear Wheel

нет данных
17xMT5.00 hollow-section triple-spoke cast aluminium

Engine Oil

нет данных
Semi-Synthetic, 10W/40

Rim Front

Material/size Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Material/size Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

675
599 cc / 36.5 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
65 x 45.2 mm

Макс. Мощность

94.2 kW / 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
97.5 hp / 71.1 kW @ 12000 rpm (84.31/11400

Макс. Мощность, Л.с.

126
97.5

Макс.мощность на об/мин.

14400
12000

Степень Сжатия

Liquid Cooled
Wet sump

Макс. Крутящий Момент

71 Nm / 7.24 kgm @ 10600 rpm.
@ 10000 rpm

Макс. момент, Нм.

71
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital CDI
Analogue CDI (Capacitive Discharge Ign.)

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
4x 34mm carbs

Свечи Зажигания

нет данных
NGK, CR9EH-9

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Передаточные Числа

16/43
нет данных

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 3.6 gal

Высота Сиденья

812 mm / 31.9 in
790 mm / 31.1 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in.
1425 mm / 55.9 in

Размеры

Saddle height 805 mm / 31.69 in.
Height 1070 mm / 42.1 in

Мокрый вес

нет данных
201 kg / 457.7 lbs

Колея

99 mm / 3.89 in.
96 mm / 3.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 296mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17
180/55ZR17 (73W) (Michelin Bridgestone)

Передняя Шина

120/70-ZR17
130/70ZR16 (61W) (Michelin Bridgestone)

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment,
Monoshock preload adjustable.

Передняя Подвеска

нет данных
41mm Telescopic forks

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment,
Steel, Backbone frame

Ширина Переднего Колеса

125 mm / 4.92 in
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.84 in
128 mm / 4.9 in

Старт на Милю

11.1 sec
11.6 sec

Максимальная Скорость

нет данных
229.8 km/h

Средний расход (км./литр.)

17.9 km/lit
19.2 km/lot

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Повышение надежности реле РР-121

 Надежность реле РР-121, применяемого на мотороллерах «Турист», можно намного повысить, если вместо контактного реле обратного тока установить в нем диод Д214Л (допустима замена его диодами Д215Л. Д224Л. Д244В. Д3051. Для этого удаляем прибор и обрезаем выводы его катушки. В освободившемся отверстии на его основании крепим диод и соединяем его корпус с клеммой «В», а второй вывод — с клеммой «ЯШ» (см. схему). Схема соединения диода (выделена жирной линией) в реле РР-121 С переделанным таким образом реле я проехал более 10 000 километров и убедился, что оно работает лучше прежнего.В. НОВИКОВ672009. г. Чита, ул. Бабушкина. 85  1974N07P38

Читать далее >>

Типы мотоциклов

Многоликий современный мотоцикл Активная механизация всех отраслей промышленности, сельского хозяйства естественным образом подготовила внедрение разнообразных средств механизации быта человека. И, так как удовлетворение общественных и личных потребностей ныне все теснее связано с постоянными перемещениями, во всех странах все чаще возникает вопрос о перспективности мотоцикла как индивидуального транспортного средства на фоне резкого увеличения выпуска легковых автомобилей.Действительно, уровни спроса на мотоциклы и легковые автомобили всегда были тесно связаны. Поэтому, когда два десятилетия назад за рубежом заметно упало производство мотоциклов, а ряд некогда знаменитых фирм («Ройал-Энфильд», «Ариель», «Велосетт» в Англии, НСУ и ДКВ в ФРГ, «Индиан» в США и др.) полностью прекратили их выпуск, то и специалисты, и неспециалисты уверенно сочли причиной этого явления резкий рост производства автомобилей и появление на рынках в значител...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>