Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 800 2016 против SYM Tonik 125 2014

MV Agusta F3 800 2016 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а F3 800 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 148лс. MV Agusta F3 800 2016 - байк выше средней цены .

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2016
2014

Модель

MV Agusta F3 800
SYM Tonik 125

Dry Weight

173 Kg / 381.4 lb
97 kg / 214 lbs

Cooling system

radiators
Air cooled, forced

Wheels

нет данных
Aluminium

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
12V 6 Ah

Reserve

5 Litres / 1.32 gal
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Rim Front

120/65 ZR17
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Ground Clarence

125 mm / 4.22 in.
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

798
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

108.8 kW / 148 hp @ 13000 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

148
6.8

Макс.мощность на об/мин.

13000
7500

Степень Сжатия

13.3;1
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

88 Nm / 8.97 kg-m @ 10600 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

88
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
6000

Стартер

Electric
Electric & kick

Система зажигания

Multipoint electronic injection
CDI

Питание двигателя

нет данных
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП

6 Speed
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
Centrifugal

Передаточные Числа

1st 13/37 2nd 16/34 3rd 18/32 4th 19/30 5dth 21/30 6th 22/29
нет данных

Емкость Топливного Бака

16.6 Litres / 4.39 gal - 5 Litres
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

805 mm / 31.6 in
760 mm / 29.9 in

Колесная база

1380 mm / 54.33 in
нет данных

Размеры

length 2060 mm / 81.01 in Width 725 mm / 28.5 in Height 805 mm / 31.69 in.
1220 mm / 48.0 in.

Колея

99 mm / 3.89 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

180/55 ZR17
90/90-10

Передняя Шина

нет данных
90/90-10

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi "UPSIDE DOWN" telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external, and separate adjustment
Telescopic fork

Рама

Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Заднего Колеса

123 mm / 4.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Обтекатель на мотоцикл

  Большинству мотоциклистов не надо объяснять, что такое обтекатель — всем знаком облик мотоцикла для шоссейных гонок. Однако сегодня речь пойдет не о спортивных машинах, а о дорожных. Если обтекатель устанавливают на гоночный мотоцикл, то этим преследуется одна цель — максимально снизить аэродинамический коэффициент сопротивления мотоцикла с гонщиком ради достижения наивысшей скорости. Такой обтекатель, как правило, совершенно не годится для дорожного мотоцикла, причем не только потому что гонщик принимает иную, полулежачую посадку. Дело в том, что щиток, устанавливаемый на дорожный мотоцикл, должен выполнять и другую важную функцию — защищать водителя й пассажира от прямого воздействия встречного воздушного потока. Известно, как нелегко ехать на мотоцикле без щитка с высокой скоростью, а при сильном встречном ветре 70 км/ч покажутся весьма высокой, — мышцы спины и рук очень быстро дают знать об этом. Обтекатель должен избавить водителя от необходимости с...

Читать далее >>

Днепр МТ-9. Коробка передач

 «Расскажите, пожалуйста, о коробке передач мотоцикла «Днепр» с задним ходом», — просят мотолюбители А. Вороненко из Каховки, Т. Качура из Полтавы и другие. Предоставляем слово главному инженеру Киевского мотозавода И. Е. МУРАТОВУ и начальнику КБ И. Л. ЭНДЕЛЬМАНУ. Они ответят на вопросы читателей.Коробка передач мотоцикла «Днепр» МТ-9 в отличие от прежних коробок тяжелых мотоциклов снабжена передачей заднего хода и механизмом, автоматически выключающим сцепление при переключении передач. Она заметно облегчает управление машиной и повышает ее маневренность. Передаточное число задней передачи составляет 3,67; остальные передачи не изменились.Хотя новая коробка на 15 мм длиннее прежней, ее с небольшими переделками можно установить на все модели, выпускавшиеся Киевским мотозаводом (для ирбитских мотоциклов она не подходит). Рис. 1 Переделка диска упругой муфты. Тонкой линией показан прежний профиль. На мотоциклах с укороченной рамой,...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>