Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F3 Serie Oro 2012 против MV Agusta F3 2012

MV Agusta F3 Serie Oro 2012 в сравнении с F3 2012 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то F3 это низкой популярности в России мотоцикл, а F3 Serie Oro это не продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. MV Agusta F3 2012 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2012
2012

Модель

MV Agusta F3 Serie Oro
MV Agusta F3

Dry Weight

173 kg / 381.4 lbs
173 kg / 381.4 lbs

Cluch

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiple discs, cable operated

Двигатель

Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Liquid Cooled, four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,

Объём двигателя

675
675

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 45.9 mm
79 x 45.9 mm

Макс. Мощность

94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.
94.2 kW 126 hp @ 14400 rpm - Lim. 15000 rpm.

Макс. Крутящий Момент

71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.
71 Nm 7.24 kgm @ 10600 rpm.

Зажигание / Стартер

Digital CDI / electric
Digital CDI / electric

Степень Сжатия

Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control
Integrated ignition - injection system with six injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and misfire Torque control with four maps, Traction Control

Макс. момент, Нм.

71
71

Макс.мощность на об/мин.

14400
14400

Макс. Мощность, кВт

94
94

Макс. Мощность, Л.с.

126
126

Макс. крутящий момент на об/мин.

10600
10600

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
6 Speed / chain

Передаточные Числа

16/43
16/43

Емкость Топливного Бака

16 Litres / 4.2 gal
16 Litres / 4.2 gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
830 mm / 32.7 in

Задний Тормоз

Single 220mm disc, single piston calipers
Single 220mm disc, single piston calipers

Задняя Шина

190/55-ZR17
190/55-ZR17

Передние Тормоза

2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers
2x 320mm Double floating discs, 4 pistons calipers

Передняя Шина

120/70-ZR17
120/70-ZR17

Задняя подвеска

Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.
Low speed) damping and spring preload adjustment, 123 mm 4.84 in. wheel travel.

Рама

43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.
43mm UPSIDE - telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment, 125 mm 4.92 in. wheel travel.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia TXR 312M 1989 фото Мотоцикл Bimota DB5 2013 фото Мотоцикл BMW R 1200GS Adventure 2010 фото Мотоцикл Honda CB 600F Hornet 2009 фото
Мотоцикл BMW K 1300S 30th Anniversary Edition 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 600 Hurricane 1988 фото Мотоцикл Honda CTX 700N 2014 фото