Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2013 против Kawasaki Ninja H2 2020

MV Agusta F4 2013 в сравнении с Kawasaki Ninja H2 2020 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система выхлопа, система зажигания.

Если кратко, то Ninja H2 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень большой мощности 228лс., а F4 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. MV Agusta F4 2013 - байк чуть ниже средней цены, при этом Kawasaki Ninja H2 2020 отличается тем, что является мотоциклом сверх-дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328518 руб.
2427679 руб.

Год

20 13
2020

Модель

MV Agusta F 4
Kawasaki Ninja H2

Rake

нет данных
101.6 mm / 4.0 in

Primary drive

48/82
нет данных

Wheels Front

Material/size Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Wheels Rear

Material/size Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Electrical Equipment

Battery 12 V - 8.6 Ah
нет данных

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four Stroke, transverse four cylinder, DOHC, 16 valve, Supercharger Centrifugal, scroll-type

Объём двигателя

998
998 cc / 60.9 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
76 x 55 mm

Макс. Мощность

143.5 kW 195 hp @ 13400 rpm
228 hp / 166.4 kW @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm 11.3 kgm @ 9600 rpm
141.7 Nm / 104.5 lb-ft @ 11000 rpm

Степень Сжатия

Torque control with four maps, Traction Control with eight levels of intervention with lean angle sensor, EAS
8.3:1

Питание двигателя

нет данных
Performance

Стартер

electric
Electric

Система выхлопа

нет данных
4-1-2

Система зажигания

нет данных
Digital

Система смазки

нет данных
Forced, wet sump with oil cooler

Макс. момент, Нм.

110.8
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

13400
11500

Макс. Мощность, кВт

143
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

195
228

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
нет данных

КПП / Привод колеса

Cassette styl 6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
Multiplate assist and slipper clutch

Передаточные Числа

15/41
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed, with Kawasaki Quick Shifter (KQS) (upshift & downshift)

Главная передача

нет данных
Sealed chain

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
17 Litres / 4.5 US gal

Сухой Вес

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Высота Сиденья

830 mm / 32.68 in
830 mm / 32.7 in

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
1450 mm / 57.1 in

Размеры

length 2115 mm / 83.30 in Overall width 750 mm / 29.51 in Saddle height 830 mm / 32.68 in
Height 1125 mm / 44.3 in

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
130 mm / 5.1 in

Мокрый вес

нет данных
216 kg / 476.3 lb

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons - 25.4 mm ( 1.00 in.)
нет данных

Задняя Шина

200/55 ZR17
190/65 ZR17 Bridgestone V01R slick

Передние Тормоза

2x Double floating 320mm discs with steel braking disc and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
Single 250mm disc, opposed 2-piston calipers, KIBS ABS

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70 ZR17 Bridgestone V01F slick

Задняя подвеска

120 mm 4.72 in. wheel travel
135 mm / 5.3 in

Передняя Подвеска

120 mm 4.72 in wheel travel.
43mm inverted fork with adjustable rebound and compression damping, spring preload adjustability and top-out springs

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
Trellis, high-tensile steel, with swingarm mounting plate

Ширина Переднего Колеса

нет данных
119 mm / 4.7 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Д-51. Кто будет производить ?

Кто возьмется за производство ?   Головной НИИ мотоциклостроения (ВНИИмотопром) в Серпухове разработал конструкцию двигателя для мопедов и мокиков. Это двухтактный мотор Д-51 современной конструкции с обратным лепестковым клапаном на впуске и автоматическим центробежным сцеплением. Применение лепесткового клапана позволяет улучшить динамические качества мокика на малых и средних режимах работы двигателя и на 10—12% снижает расход топлива. Автоматическое же сцепление существенно упрощает управление машиной. Новый двигатель рабочим объемом 49,8 см3 развивает мощность 1,8 л. с./1,32 кВт, а масса его составляет 15 кг. Он удовлетворяет всем требованиям отечественных и международных стандартов, ограничивающих уровни шума и токсичных выбросов. Казалось бы, есть повод для радости, но... кто возьмется за выпуск такого двигателя? Ковровский завод имени Дегтярева и шяуляйский «Вайрас» разрабатывают собственные конструкции, но до их выпуска далеко. ВНИИмотопром сам не имеет...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу

На двух колесах в дорогу дальнюю Сегодня мототурист, даже окажись он в тысячах километров от дома, уже никого не удивит: современный мотоцикл удобен, достаточно надежен, а дороги нынче куда лучше, чем двадцать лет назад. С наступлением поры летних отпусков в дальний путь отправляются не только бывалые туристы, но и те, кого можно назвать новопосвященными путешественниками на двух колесах. Им мы и хотим дать несколько полезных советов по подготовке мотоцикла к дальнему пробегу.Багажник и груз. Главное — обеспечить максимальную прочность и жесткость при минимальном весе. Уже поэтому применение сплошных стержней нерационально. Достаточно трубки с толщиной стенки 1,5 — 2 мм. Подчеркиваем: в силовой схеме должен быть жесткий треугольник.Неопытные водители часто забывают, как важно для устойчивости нагруженного мотоцикла позаботиться о жесткости багажника в боковом направлении. Хорош тот из них, который не изгибается, если на него нажать сбоку усилием 20—30 кгс. С больш...

Читать далее >>

Подготовка мотоцикла к зимним кроссам. И. Григорьев

 Во втором номере нашего журнала за этот год был помещен очерк «Остаюсь на трассе» о заслуженном мастере спорта инженере Игоре Григорьеве. Очерк вызвал много откликов. Из разных концов страны пришли письма от читателей, которые высказывали свое восхищение волей и мужеством гонщика, горячо желали ему успехов. На этих страницах Игорь Михайлович делится опытом с молодыми спортсменами. Его советы будут полезны не только кроссменам, но и всем мотоциклистам, ездящим зимой. Успех любых мотосоревнований во многом зависит от того, как приспособлена машина к конкретным условиям гонки. Обидно покидать трассу из-за незначительной неисправности мотоцикла, тем более если ее можно было ожидать.Зимние кроссы предъявляют к мотоциклу особые требования. Рассмотрим по порядку все его элементы и определим, какие специфические переделки надо в них внести.Прежде всего, что нужно гонщику?Рис. 1. Топливным бак, седло и щиток заднего колеса, расположенные на одной прямой, обеспечивают удоб...

Читать далее >>

Ремонтируем цилиндр. Советы по ремонту цилиндра

Советы по ремонту цилиндра Когда на спидометре мотоцикла чет-вертый-пятый десяток тысяч километров (а если с коляской, то и раньше), мы все сильнее ощущаем, как двигатель теряет былую мощь. На знакомой горке приходится включать низшую передачу, машина неохотно разгоняется, потребляет больше бензина. Очистка глушителей, регулировка карбюратора, зажигания не дают заметного результата. В чем же причина? Наверняка в том, что уже сильно износились цилиндр и поршень, увеличился зазор между ними. В результате газы из камеры сгорания через изношенные кольца проникают в картер. Снижается компрессия. Об этом свидетельствует и меньшее усилие на педаль, которое требуется теперь при пуске двигателя. Сильнее становятся. стуки, отчетливо различимые при работе холодного двигателя на малых оборотах.Окончательное решение о необходимости ремонта или замены цилиндра принимают после измерения его диаметра. Наиболее просто и точно это можно сделать при помощи специального инструмента — индикаторн...

Читать далее >>