Сравнение мотоциклов:
MV Agusta F4 2016 против BMW K 1200RS 2001

MV Agusta F4 2016 в сравнении с BMW K 1200RS 2001 по цене и сопоставление по характеристикам: handlebars, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то K 1200RS это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 130лс., а F4 это обычной популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 195лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой чуть ниже средней цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

328984 руб.
274112 руб.

Handlebars

191 Kg / 421.1 lb
нет данных

Год

20 16
2001-

Модель

MV Agusta F 4 / ABS
BMW K 1200RS

Аккумулятор

12 V - 8.6 Ah
нет данных

Primary drive

48/82
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3,50 in x 17 in
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 6,00 in x 17 in
нет данных

Electronically

Assisted Shift - TSS Torque Shift System employing variable length intake runners
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse four cylinder. DOHC, 4 radial valves per cylinder
Four stroke, horizontal in line four cylinder, liquid cooled, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

998 cc / 60.9 cu-in
1171

Диаметр цилиндра х Ход поршня

76 x 55 mm
70.5 x 75 mm

Макс. Мощность

143.5 kW / 195 hp @ 13400 rpm
130 hp @ 8750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

195
130

Макс.мощность на об/мин.

13400
8750

Степень Сжатия

Liquid cooled,
Fuel injection

Макс. Крутящий Момент

110.8 Nm / 11.3 kgm @ 9600 rpm
117 Nm @ 6750 rpm

Макс. момент, Нм.

110.8
117

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
6750

Макс. Мощность, кВт

нет данных
95

Зажигание / Стартер

нет данных
Ignition MA 2.4 Bosch Motronic / electric

Стартер

electric
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Генератор

350 W at 5000 r.p.m.
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / shaft

КПП

Cassette styl 6 Speed
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Сцепление

Wet, multi-disc with back torque limiting device
нет данных

Передаточные Числа

15/41
Bridging frame consisting of die cast aluminium, engine de-coupled from vibration through bearings

Емкость Топливного Бака

17 Litres / 4.49. gal.
22 Litres

Высота Сиденья

830 mm / 2.68 in
770mm / 800mm

Колесная база

1430 mm / 56.27 in
нет данных

Размеры

Length 2115 mm / 83.30 in Width 750 mm / 29.51 in
нет данных

Дорожный Просвет

115 mm / 4.7 in
нет данных

Колея

100,4 mm / 3.93 in.
нет данных

Сухой Вес / Мокрый вес

нет данных
266 kg / 280 kg

Задний Тормоз

Single 210mm disc Nissin with 4 pistons caliper
Single 285mm disc 2 piston caliper ABS

Передние Тормоза

2x floating 320mm discs and aluminium flange, Front brake caliper Brembo radial-type, single-piece with 4 pistons 34 mm ( 1.34 in.)
2x 305mm discs 4 piston calipers ABS

Задняя Шина

200/55 ZR17
170/60ZR-17

Передняя Шина

120/70 ZR17
120/70ZR-17

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression (High speed/Low speed) damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Die cast Aluminium single sided swinging arm with Paralever central strut, spring preload adjustable to continuously variable levels by mean of hydraulic hand wheel, rebound damping adjustable

Передняя Подвеска

50mm Marzocchi UPSIDE - DOWN telescopic hydraulic fork with adjustable rebound-compression damping and external spring preload
BMW Motorrad Telelever, stanchion diameter 35 mm, central strut

Рама

Type CrMo Steel tubular trellis Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.72 in
нет данных

Старт на Милю

нет данных
11.4 sec / 194.1 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
246 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15.7 km/lit

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

нет данных
13.7 m / 39.7 m

Время разгона 0-100 км/ч

нет данных
3.3 sec

Время разгона 0-200 км/ч

нет данных
11.8 sec

Время разгона 0-140 км/ч

нет данных
5.4 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Трехцилиндровый двухтактный. Разработки мастера спорта Карла Ошиньша

Разработки мастера спорта Карла Ошиньша   Двигатели современных мотоциклов для шоссейно-кольцевых гонок характеризуются высокой литровой мощностью. В настоящее время она составляет минимум 160 л. с. как для двухтактных, так и четырехтактных гоночных двигателей. Главный источник получения высокой литровой мощности — повышение коэффициента полезного действия двигателя. Над решением этой проблемы трудятся не только мотозаводы, но и многие энтузиасты мотоциклетного спорта.   Рис. 1. Общий вид трехцилиндрового двигателя.  Заслуживает внимания работа члена рижского автомотоклуба «Даугава» мастера спорта Карла Ошиньша, который сконструировал и изготовил трехцилиндровый двигатель рабочим объемом до 350 см3. Он состоит из трех одинаковых одноцилиндровых двухтактных двигателей с петлевой продувкой, объединяемых общим картером. Такая конструкция сама по себе не является новой и известна в мотоциклостроении, однако К. Ошиньш внес в нее много оригинального. Двигате...

Читать далее >>

Оборудование мастерской в гараже

Домашняя мастерская     Почти все мотоциклисты самостоятельно ремонтируют свои машины. Понятно, почему: сеть мастерских по ремонту мотоциклов невелика, а основная масса их, примерно 70—80%, находится в сельской местности. Автор утверждает, что оборудование мастерской в гараже — в основном дело вкуса. Вполне согласны с ним, если только вкус будет не таким, какой представил нам на своем рисунке наш постоянный автор Э. Коноп. Мотоцикл — машина сложная, для его ремонта нужны и немалые знания, и слесарные навыки, и, конечно, соответствующий инструмент. Вот о нем и рассказывает сегодня опытный мотоциклист В. СЕКРЕТОВ. Приступая к ремонту, нельзя полагаться лишь на заводской комплект инструмента, прикладываемый к каждому мотоциклу. Он предназначен для оказания первой помощи — устранения простейших неисправностей в дороге. Бывалый мотоциклист обязательно дополнит и его. Чем? Давайте посмотрим. Наиболее частая дорожная неисправность — прокол шин...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 2. Встречая мотоцикл Восход-2

Читать далее >>

Форсировка двигателя Минск М-106

Форсируем двигатель Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин — 125 см3. Они рассчитаны не только на мотоциклистов, но и на картингистов. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки.  Девять лошадиных сил!Еще недавно эта мощность для 125-кубового минского мотора М-105 была почти предельной, а ныне ею обладают новые серийные двигатели М-106 устанавливаемые на дорожные мотоциклы. Благодаря значительному увеличению количества и площади ребер на цилиндре и голов...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>
Мотоцикл Cagiva Elefant 75 0C ie Lucky Explorer 1994 фото Мотоцикл Gilera MX-1 125 1988 фото Мотоцикл Jawa 125 Chopper 1988 фото Мотоцикл Honda GLX 1800 Goldwing 2011 фото
Мотоцикл BMW Concept F uturo 1973 фото Мотоцикл Kawasaki GPz 600R Ninja 1987 фото Мотоцикл Yamaha SRX 600 1985 фото Мотоцикл BMW R 1200GS LC Adventure 2014 фото