Сравнение мотоциклов:
MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 против Honda VFR 750F II -H 1987

MV Agusta Turismo Veloce 800 Lusso 2014 в сравнении с Honda VFR 750F II -H 1987 по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то VFR 750F II -H это очень популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 106лс., а Turismo Veloce 800 Lusso это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 125лс. Honda VFR 750F II -H 1987 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Год

2014 - 15
1987

Модель

MV Agusta Turismo Veloce Lusso 800
Honda VFR 750F II- H

Аккумулятор

PERFDRfTIFinCE
нет данных

Dry Weight

194 kg / 427.7 lbs
198 kg / 347 lbs

Ground Clarence

140 mm / 5.51 in
нет данных

Rim Front

Aluminium alloy 3.50 x 17
нет данных

Rim Rear

Aluminium alloy 5.50 x 17
нет данных

Cooling system

Liquid Cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, transverse three cylinder. DOHC, 4 Valve per cylinder,
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

798 cc / 48.6 cu-in
748 cc / 45.6 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

79 x 54.3 mm
70 x 48.6 mm

Макс. Мощность

92 kW / 125 hp @ 11600 rpm
77.4 kW / 106 hp @ 10500 rpm

Макс. Крутящий Момент

81 Nm / 8.25 kgf-m @ 9600 rpm.
66 Nm / 6.7kgf-m / 48.7 ft-lb @ 7500 rpm

Степень Сжатия

13.3;1
Liquid cooled

Питание двигателя

Integrated ignition - injection system MVICS (Motor & Vehicle Integrated Control System) with three injectors Engine control unit Eldor EM2.0, throttle body full drive by wire Mikuni, pencil-coil with ion-sensing technology, control of detonation and
4x 34mm Keihin VD

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Multipoint electronic injection
Transistorized

Генератор

350 Wat 5000 r.p.m. 12V-8.6Ah
нет данных

Макс. момент, Нм.

81
66

Макс.мощность на об/мин.

11600
10500

Макс. Мощность, Л.с.

125
106

Макс. крутящий момент на об/мин.

9600
7500

Сцепление

Wet, multi-disc with mechanical drive Cassette style
нет данных

Передаточные Числа

16/41
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal
20 Litres / 5.3 US gal

Высота Сиденья

870 mm / 34.23 in
нет данных

Колесная база

1420 mm / 55.80 in
нет данных

Размеры

Width 900 mm / 35.41 in
нет данных

Колея

108 mm / 4.25 in
нет данных

Мокрый вес

нет данных
230 kg / 507 lbs

Задний Тормоз

Single 220mm disc 2 piston caliper
Single 256mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

190/55 - ZR 17 M/C (75 W)
130/80 V18

Передние Тормоза

2x 320mm floating discs 4 piston calipers
2x 296mm discs, 2 piston calipers

Передняя Шина

120/70 - ZR 17 M/C (58 W)
110/90 V16

Задняя подвеска

Progressive Sachs, single shock absorber with rebound and compression damping and spring preload adjustment Single sided swing arm material Aluminium alloy
Pro-link adjustable preload shock

Передняя Подвеска

43mm Marzocchi UPSIDE DOWN telescopic hydraulic fork with rebound-compression damping and spring preload external and separate adjustment
41mm air assisted telescopic fork

Рама

ALS Steel tubular trellis (MAG welded) Rear swing arm pivot plates material Aluminium alloy
нет данных

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.30 in
154 mm / 6.1 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.30 in
105 mm / 4.1 in

Средний расход (км./литр.)

нет данных
237 km/h 147 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Выпуск мотоциклов ИЖ после войны. Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986

Сколько и каких ИЖей изготовлено на 1.01.1986  Мотоциклист О. Колесниченко из Алтайского края просит назвать все послевоенные модели мотоцилов ИЖ и сообщть годы их выпуска и количество изготовленных машин каждой модели. За справочными данными мы обратились в объединение «Ижмаш». Ниже приведены сведения на 1 январе 1986 года. Модель Годы выпуска Количество изготовленных машин Год, номер, страница «За рулем» с описанием мотоцикла 350«49» «56» «Юпитера «Планета» «Планета-2» « Юпитер-2» «Планета-3» «Юпитер-3» «Планета-спорт» «Планета-3-01» «Планета-3-02« «Юпитер-3-01» «Юпитер-3 02» «Планета-4» «Юпитер-4» «Юпитер-5» 1946 — 19511951 — 19581955 — 19621961 — 19661962 — 19671965 — 19711965 — 19711970 — 19771971 — 19771973 &mda...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2010 фото Мотоцикл Bimota YB6 1988 фото Мотоцикл Buell 1125R 2009 фото Мотоцикл Ducati 500GTL 1976 фото
Мотоцикл Piaggio MP3 400 2011 фото Мотоцикл Victory Vegas 2008 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 50th Anniversery 2006 фото