Сравнение мотоциклов:
Norton Atlas Ranger 2019 против Yamaha FZ-6 2009

Norton Atlas Ranger 2019 в сравнении с Yamaha FZ-6 2009 по характеристикам: dry w eight, lighting, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то FZ-6 это средней популярности в России мотоцикл, а Atlas Ranger это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Yamaha FZ-6 2009 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Dry W eight

178 kg / 392.4 lbs
нет данных

Lighting

Full LED lighting system including super bright high and low beam, daytime running lights, rear lamp and indicators.
нет данных

Год

2019
2009

Модель

Norton Atlas Ranger
Yamaha FZ-6

Front Wheel

19 in spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Rear Wheel

17 inch spoke wheel with Titanium coloured aluminium rim
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Seat Heihgt

нет данных
795 mm

Emission

Euro 4, Full compliance including secondary air injection and EVAP.
нет данных

Headstock angle

1470 mm / 57.8 in
нет данных

Двигатель

Four stroke, parallel twin. 270 degree firing order. Chain driven DOHC, with idler gear.
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

650 cc / 39.6 cu-in
600

Диаметр цилиндра х Ход поршня

82 x 61.5mm
65.5 x 44.5 mm

Макс. Мощность

84 hp / 62.6 kW @ 11000rpm
57 KW 78 hp @ 11500 rpm

Макс. Крутящий Момент

64 Nm / 47.9 lb-ft
51,6 Nm 5,27 kg- m @ 10000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / electric

Степень Сжатия

11.5:1
Group injection type fuel injection

Питание двигателя

Electronic fuel injection system. 4 fuel injectors. Full drive-by-wire system.
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Макс. момент, Нм.

64
51.6

Макс.мощность на об/мин.

11000
11500

Макс. Мощность, кВт

нет данных
57

Макс. Мощность, Л.с.

84
78

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
10000

КПП / Привод колеса

нет данных
6 Speed / chain

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 3.9 US gal
19.4 Litres

Сухой Вес

нет данных
185 kg

Высота Сиденья

867 mm / 34.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 245mm Brembo disc. Brembo twin piston rear calliper with ABS. Brembo master cylinder.
Single 245 mm disc

Задняя Шина

170/60 R17 Avon Trekrider tyre
180/55 ZR17

Передние Тормоза

2 x 320mm full floating Brembo discs. Radially mounted twin Brembo monoblock callipers with ABS. Brembo master cylinder.
2x 298 mm discs

Передняя Шина

120/70 R19 Avon Trekrider tyre
120/70 ZR17

Задняя подвеска

Roadholder monoshock with rising rate linkage and piggyback reservoir. Adjustable preload.
Swingarm Linkless type Monocross, 130mm wheel travel

Передняя Подвеска

50mm diameter Roadholder USD forks. Preload, compression and rebound adjustable
43mm Telescopic fork, 130mm wheel travel

Рама

Twin tube seamless steel perimeter chassis with aluminium swingarm mount. Swingarm, Braced twin spar cast aluminium.
Aluminium die-cast, diamond shaped

Ширина Переднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

200 mm / 7.8 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Карпаты

"Карпаты" новый мокик   В апреле львовский мотозавод приступил к производству новой машины — мокика «Карпаты» (напомним, что это мопед без педалей с кик-стартером), выпускаемого параллельно с «Верховиной—7» («За рулем», 1981, № 9).«Карпаты» — уже шестнадцатая модель, освоенная заводом. Она комплектуется либо двигателем Ш—58, либо модернизированным Ш — 62 шяуляйского велосипедно-моторного завода «Вайрас». От «Верховины—7» новая машина отличается конструкцией и формой рамы, бензобака, глушителя, боковых кожухов (художественно-конструкторский проект мокика разработан ленинградским филиалом ВНИИТЭ). «Карпаты» окрашивают в яркие цвета — красный, оранжевый, желтый и др. Машина с двигателем Ш—62 (на снимке) оснащена бесконтактной электронной системой зажигания, делающей его более устойчивым в работе и не нуждающимся в регулировке зазоров. Увеличен...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Двигатель и топливо

Многих мотолюбителей интересует вопрос: почему для почти одинаковых, по их мнению, двигателей применяют разные марки бензина? Почему, например, «Юпитер—3» можно эксплуатировать на А-76, а ЯВУ-634 не рекомендуется, «Планета—3» на нем работает отменно, а «Планета-спорт» быстро выходит из строя? Да, эти двигатели одного класса — 350 см3, однако не следует спешить с выводами о возможности применения для них одного и того же, по возможности дешевого топлива. Наибольшего внимания требует двигатель «Планеты-спорт» — высокофорсированный и к тому же одноцилиндровый. Последнее обстоятельство играет важную роль, так как при прочих равных условиях (то есть при одном и том же давлении в конце процесса сжатия и температуре заряда, одинаковом составе смеси, одинаковом топливе и т. д.) детонация возникает раньше в большем цилиндре, чем в меньшем. Поэтому-то деление рабочего объема двигателя на меньшие посредством применения двух...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>
Мотоцикл Beta RR 430 4T Enduro 2015 фото Мотоцикл Triumph Speed Triple 15th Anniversary Edition 2009 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZ 450 F 2011 фото
Мотоцикл BMW F 850GS 40 Years Edition 2021 фото Мотоцикл GASGAS ES 700 2022 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 Team Suzuki Alstare 2009 фото Мотоцикл GASGAS TXT 125 PRO RACING 2012 фото