Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 150 2005 против Piaggio X8 200 2006

Piaggio Fly 150 2005 в сравнении с X8 200 2006 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то X8 200 это изредка продающийся в России мотоцикл, а Fly 150 это не продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Piaggio X8 200 2006 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Год

2005 - 13
2006

Модель

Piaggio Fly 150 (USA)
Piaggio X8 200

Wheels

Alloy
Alloy rims and spokes

Dry Weight

112 kg / 247 lbs
нет данных

Lubrication system

нет данных
Wet sump

Fuel system

Carburetor
Carburetor, Keihin or Mikuni

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 2 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve

Объём двигателя

151 cc / 9.2 cub in.
198 cc / 12.1 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

62.6 x 48.6 mm
72 mm x 48 mm

Макс. Мощность

8.7 kW / 11.6 hp @ 7000 rpm
8.8 kW / 12 hp @ 6750 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
14 Nm / 1.4 kgf-m / 10.3 ft-lbs @ 5000 rpm

Степень Сжатия

Forced air
Liquid cooled

Стартер

Electric / kick
Electric / Kick

Система зажигания

Electronic
Electronic

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

нет данных
14

Макс.мощность на об/мин.

7000
6750

Макс. Мощность, Л.с.

11.6
12

Макс. крутящий момент на об/мин.

нет данных
5000

Сцепление

Dry, centrifugal type
Automatic, centrifugal, dry

КПП

CVT
CVT, twist and go

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

7.2 L / 1.9 US gal
9 L / 2.4 US gal

Высота Сиденья

785 mm / 30.9 in.
790 mm / 31 in.

Колесная база

нет данных
1490 mm / 58.7 in.

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 140 mm
Single disc, 240 mm , 2-piston

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
130/70 - 12 in.

Передние Тормоза

Single, 200 mm disc, dual piston, floating caliper
Single disc, 260 mm, 2-piston

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
120/70 - 14 in.

Задняя подвеска

Single hydraulic shock absorber, adjustable preload
Dual, preload adjustable shocks

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 32 mm
Hydraulic telescopic fork

Рама

Single cradle, high-strength steel tubes
Double cradle, high strength tubular steel

Ширина Переднего Колеса

58 mm / 2.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
нет данных

Средний расход (км./литр.)

нет данных
15 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява Автоматик

С автоматическим центробежным механизмом включения сцепления     Мотоцикл существует более полувека. На протяжении всего этого времени он постоянно совершенствовался. И сегодня продолжается неутомимая работа над увеличением мощности двигателя, улучшением компоновки машины, повышением комфортабельности. Ежегодно сотни заявок поступают в патентные бюро. Последние годы многие конструкторы заняты разработкой новых видов двигателей для одноколейных экипажей. На дорогах уже появились опытные модели с таким оснащением. Если учесть, что путь от экспериментальных образцов до серийного занимает иногда десятилетие, то можно предположить, что появление кардинально новых машин дело не столь близкого будущего. Гораздо ближе к завершению работы, направленные на облегчение вождения мотоцикла. Сравнительно недавно внимание специалистов мотоциклостроения было привлечено к двум «Явам». Красные машины внешне мало чем отличались от своих так хорошо известных собратьев. И компоновка та...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл BMW K 1200LT 2008 фото Мотоцикл Buell M2 Cyclone MKI 1997 фото Мотоцикл Ducati Diavel 2013 фото
Мотоцикл BMW R 100GS 1987 фото Мотоцикл BSA tar 1960 фото Мотоцикл Ducati 1098S 2007 фото Мотоцикл Ducati Sport Classic 1000 Prototype 2004 фото