Сравнение мотоциклов:
Piaggio Fly 50 2014 против Honda CBR 300R 2018

Piaggio Fly 50 2014 в сравнении с Honda CBR 300R 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, система смазки.

Если кратко, то CBR 300R это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30.4лс., а Fly 50 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.6лс. Piaggio Fly 50 2014 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 300R 2018 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

20000 руб.
116497 руб.

Год

2014
2018 - 19

Модель

Piaggio Fly 50
Honda CBR 300R

Rake

нет данных
98 mm / 3.9 in

Front Wheel

нет данных
110/70-17 radial

Dry Weight

100 kg / 220 lbs
нет данных

Instruments

нет данных
Analogue tachometer, digital odometer, speedometer, fuel gauge, temperature gauge and clock.

Cooling system

Forced air
Liquid cooled

Rims

нет данных
Multi-spoke cast aluminium;

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

49.9 cc / 3.0 cub in.
286 cc / 17.45 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
76 x 63 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
22.7 kW / 30.4 hp @ 8 500 rpm

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
27 Nm / 2.75 kgf-m / 19.9 bl/ft @ 7 250 rpm

Степень Сжатия

нет данных
10.7: 1

Питание двигателя

нет данных
PGM-FI electronic fuel injection

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Computer-controlled digital transistor with electronic advance

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

3.8
27

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
30.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7250

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Wet multiplate hydraulic clutch

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

нет данных
#520 O-ring-sealed chain

Емкость Топливного Бака

6.3 L / 1.7 US gal
13 Litres / 3.4 gal

Высота Сиденья

759 mm / 29.9 in.
780 mm / 30.7 in

Колесная база

нет данных
1380 mm / 54.3

Размеры

1326 mm / 52.2 in.
Height 1120 mm / 44.0 in

Дорожный Просвет

нет данных
145 mm / 5.7 in

Мокрый вес

нет данных
162 kg / 357 lbs (165 kg / 362 lbs ABS)

объем масла

нет данных
1.9 Litres

Задний Тормоз

140 mm drum
Single 220 mm disc 1 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 12 in.
140/70-17 radial

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
Single 296 mm disc 2 piston caliper, ABS

Передняя Шина

120/70 - 12 in.
нет данных

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Monoshock damper, Pro-Link swingarm, 5 position preload adjustability

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
37 mm telescopic fork

Рама

Single cradle, high strength steel tube
Diamond; steel twin-spar

Ширина Переднего Колеса

нет данных
120 mm / 4.7 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
103 mm / 4.07 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Юридический. Процессуальные права водителя при расследовании дел по ДТП. Свидетель, подозреваемый, обвиняемый

Ведется следствие В отличие от множества других профессий, работа водителя регламентирована весьма строгими правилами. Это и понятно: в руках у шофера — источник повышенной опасности, которая становится грозной для окружающих при малейшей с его стороны недисциплинированности и беспечности. Но и образцовый шофер может попасть в аварию не по своей вине. Если происшествие вызвало тяжелые последствия, возбуждается уголовное дело. И тут многое будет зависеть от самого водителя, от того, насколько правильно и полно он поможет установить истину. Как свидетель, подозреваемый, обвиняемый водитель не только обременен обязанностями, но и имеет определенные весьма существенные права. Пользуясь ими, он может дополнить картину происшествия, направить расследование по верному пути, подчеркнуть оправдывающие его факты и обстоятельства, осуществить свое право на защиту. Обо всем этом и пойдет речь.Итак, случилось дорожно-транспортное происшествие. Закон обязывает органы дознания и следствия ...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stornello Scrambler 2016 фото Мотоцикл Moto Guzzi V7 II Stone 2015 фото Мотоцикл Yamaha TY 350 1986 фото Мотоцикл CFMOTO Cruz 2013 фото
Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2006 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 EASY 2013 фото Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998 фото Мотоцикл Aprilia RSV 1000 Mille 2003 фото