Сравнение мотоциклов:
Piaggio Liberty 125 2014 против Yamaha XT 125 1983

Piaggio Liberty 125 2014 в сравнении с Yamaha XT 125 1983 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, система смазки, макс. момент, нм.

Если кратко, то XT 125 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.5лс., а Liberty 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 10.3лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

120333 руб.
100447 руб.

Год

2014
1983 -

Модель

Piaggio Liberty 125 3V
Yamaha XT 125

Dry Weight

нет данных
98 kg / 216 lbs

Cooling system

Forced air
нет данных

Fuel system

Injection
нет данных

Двигатель

Four s troke, single cylinder, SOHC, 3 valve
Four stroke, single cylinder. SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.6 cub in.
124 cc / 7.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

52 x 58.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

7.6 kW / 10.3 hp @ 7500 rpm
12.5 hp / 9.2 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

10.4 Nm / 1.06 kgf-m / 7.67 lb/ft @ 6000 rpm
1.0 kg-m / 9.8 Nm @ 8000 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Carburetor

Стартер

Electric, with flywheel
Kick

Система зажигания

нет данных
CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

10.4
9.8

Макс.мощность на об/мин.

7500
8000

Макс. Мощность, Л.с.

10.3
12.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

КПП

CVT with torque server
5 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.7 US gal
7 Litres / 2.0 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
835 mm / 32.4 in

Колесная база

нет данных
1330 mm / 52.3 in

Размеры

1345 mm / 53.0 in.
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
265 mm / 10.4 in

Задний Тормоз

140 mm Drum
Drum

Задняя Шина

100/80 - 14
4.10-18

Передние Тормоза

240 mm Disc with hydraulic controls
Drum

Передняя Шина

80/90 - 15
2.75-21

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber with adjustable preload
Motocross

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic forks

Рама

High strength tubular steel single cradle frame
нет данных

Старт на Милю

нет данных
20 sec

Максимальная Скорость

нет данных
75 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
78 mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Регулировка коробки передач мотоцикла Ковровец-175

Тем, кто ездит на Ковровце     Коробка передач мотоцикла «Ковровец-175», описание и рисунок которой были приведены в № 12 журнала за 1963 год, устроена сложнее, чем на предшествующих моделях. Она имеет четыре ступени (в отличие от прежних трех) и дисковый механизм переключения (прежде был секторный). Это улучшает качество машины, но эксплуатацию, естественно, затрудняет. Появляется необходимость в регулировках, связанных с разбором всей коробки. Этой теме посвящена статья механика П. П. БАРАНОВА. Прежде чем производить регулировку коробки передач, следует изготовить из шести- восьмимиллиметрового дюралюминиевого листа или тонкой фанеры скобу, зажать ее в тиски, просверлить в нужных местах отверстия и болтами укрепить на ней ту половину картера, в которой расположена коробка. Выяснение причин неисправностей начинается с осмотра шестерен и кулачков. Если края кулачков несколько сбиты, можно аккуратно подровнять их тонким обрезным камнем. При этом надо следить, чтобы...

Читать далее >>

Рига 22

  Двадцать лет назад с конвейера завода «Саркана Звайгзне» («Красная звезда») сошел первый мопед «Рига—1». За эти годы рижские машины приобрели большую популярность благодаря их надежности, простоте, комфортабельности и универсальности. Завод, учитывая накопленный потребителями опыт, последовательно модернизирует машину, стремясь улучшить ее эксплуатационные качества.Очередным этапом этой работы стало освоение модели «Рига—22», сменившей на конвейере «Ригу—16» («За рулем», 1977, № 2). В ее облике нетрудно увидеть черты предшественниц; а ряд новых элементов — вынесенный на руль спидометр, более плоская фара увеличенного диаметра, бензобак и задний фонарь — придают машине более современный вид. Нарядно! делает ее двухцветная окраска, имеющая шесть различных вариантов.Однако главное отличие «Риги—22» — новый двигатель Ш—62, сменивший известный Ш&mda...

Читать далее >>

Замена обычного руля мотоцикла - самодельным или от спортивной машины

Руль мотоцикла Многие читатели спрашивают, разрешается ли заменять обычный руль дорожного мотоцикла другим — самодельным или от спортивной машины.Отвечает сотрудник ГАИ МВД СССР инженер С. Дмитриев.Руль мотоцикла, точнее его форма, ширина и высота относительно сиденья, обусловливают посадку водителя и удобство управления. Поскольку изготовляемые заводами рули рассчитаны на человека «усредненного» и не регулируются по высоте, то могут оказаться не очень подходящими для водителей высокого или малого роста. Кроме того, форма и ширина руля выбраны так, чтобы обеспечить удобства при эксплуатации мотоцикла в каких-то средних условиях, в основном на хороших дорогах. Если же мотоциклисту приходится больше ездить по сельским дорогам — грунтовым, проселочным. то ему легче управлять машиной посредством более широкого руля — больше плечо рычага, меньше усилие, прилагаемое к нему.С удобством управления связана безопасность движения.. поэтому Управление ГАИ МВД ССС...

Читать далее >>

Карбюраторы. Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюраторы  Система питания бензиновых двигателей, в том числе мотоциклетных, доставляет обычно немало хлопот в процессе эксплуатации машины. Нередко из-за нее ухудшается пуск и снижается мощность двигателя, появляются провалы на разных режимах его работы, увеличивается расход топлива.Наиболее сложный прибор здесь — карбюратор. Именно он становится камнем преткновения для многих мотоциклистов, особенно начинающих, когда возникает необходимость устранить какую-либо неисправность. Немало в редакционной почте и вопросов о взаимозаменяемости карбюраторов.«Чтобы быстро распознавать и грамотно ликвидировать неполадки в карбюраторе, необходимо знать его устройство и принципы работы основных узлов, — пишут мотолюбители А. Санников, Н. Грачевский и другие из Ярославской области. — К сожалению, литературу по ним найти очень трудно, поэтому мы просим рассказать в журнале о мотоциклетных карбюраторах».Редакция обратилась с этой просьбой к опытному специалис...

Читать далее >>

Днепр МТ-10-36

Модернизированный мотоцикл Днепр Мотоцикл «Днепр» МТ10 —36. Внешне его можно отличить от прежних моделей по рычагам с шариками на концах, накидным гайкам на выпускных трубах, откидывающейся вверх — назад подножке для пассажира. В минувшем, 1976 году киевский мотоциклетный завод провел серьезную модернизацию выпускаемого им мотоцикла «Днепр» МТ10. Сначала была увеличена мощность двигателя — с 32 до 36 л. с. (см. «За рулем», 1976, № 10), а затем изменены некоторые узлы экипажной части. Это этап широкой программы совершенствования и повышения качества изготовления мотоцикла, намеченной на текущую пятилетку. Модернизированная модель получила обозначение МТ10—36.Основные направления проведенных работ были определены требованиями новых, более строгих ГОСТов в части повышения активной и пассивной безопасности мотоцикла и снижения внешнего шума. Рис. 1. Двухкулачковый тормоз переднего колеса: 1 — ведомый рычаг; 2 ...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-400 1988 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 SIXDAYS 2009 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото
Мотоцикл Kawasaki ER-6n 2010 фото Мотоцикл Ducati XDiavel 2017 фото Мотоцикл Suzuki GSX-R 1100K 1989 фото Мотоцикл Triumph Street Triple 675 2013 фото