Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997 Фото

Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997
Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997Honda CRM 250AR 1997
Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997Honda CRM 250AR 1997

Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997 обзор

Технические характеристики Honda CRM 250AR 1997

Двигатель Honda CRM 250AR 1997

Двигатель
Liquid cooled, two stroke, single cylinder
Объём двигателя
249
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66.4 72.0 mm

Трансмиссия Honda CRM 250AR 1997

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CRM 250AR 1997

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Сухой Вес
110 kg
Высота Сиденья
895 mm

Ходовая часть и тормоза Honda CRM 250AR 1997

Задний Тормоз
Single disc
Задняя Шина
640-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
300-21
Задняя подвеска
Monoshock
Передняя Подвеска
Telescopic inverted type

Динамические характеристики Honda CRM 250AR 1997

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRM 250AR 1997

Год
1997-98
Модель
Honda CRM 250AR

Описание Honda CRM 250AR 1997

Модель эндуро мотоцикла Honda CRM 250 начинает свою историю с 1989 года, а последние мотоциклы сошли с конвейера в 1999 г. Особенностью мотоцикла является 1-цилиндровый 2-тактный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 40 л.с. мощности и 39 Нм крутящего момента. Модель построена на базе кроссового Honda CR250R, а потому имеет ряд технологий, применяемых на данном аппарате - в частности, вилку перевернутого типа, электронное управление мощностным клапаном и прогрессивный задний амортизатор.

Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997Мотоцикл Honda CRM 250AR 1997

В отличие от кроссовых моделей, мотоцикл Honda CRM 250 имеет тягу на низких оборотах, обладает меньшей мощностью, пониженной степенью сжатия и большим ресурсом.
Модель Honda CRM250 прошла несколько этапов развития:

  • 1989-1990 гг. - модель Honda CRM 250 MK1. Номер рамы: MD24-100ХХХХ. Мотоциклы этого года имели также название Honda CRM250R и отличались обычной телескопической вилкой. Мотоцикл выдает 37 л.с. и 33 Нм крутящего момента.
  • 1991-1993 гг. - модель Honda CRM 250 MK2. Номер рамы: MD24-120ХХХХ, MD24-130ХХХХ. Мотоциклы этих годов отличаются использованием новой системы управления двигателем (PGM-RC) и новой выпускной системой, благодаря чему максимальная мощность выросла до 40 л.с., а значение крутящего момента до 36 Нм. Кроме того, модель получает вилку перевернутого типа (от CR-серии) и новый задний амортизатор, новую раму, новую геометрию шасси и передаточные числа коробки, измененные конфигурации впускной и выпускной системы.
  • 1994-1996 гг. - модель Honda CRM 250 MK3. Номер рамы: MD24-140ХХХХ. Модели данных годов получают более точную систему управления двигателем (PGM), благодаря чему удалось значительно улучшить тягу на низах, повысив крутящий момент до 39,22 Нм. Кроме того, маслобак был перенесен из рамы в отдельное место, передняя вилка стала регулируемой, изменились характеристики заднего амортизатора и добавились регулировки, внесены изменения в конструкцию рамы и внешнего вида. Емкость топливного бак повышается до 11 л.
  • 1997-1999 гг. - модель Honda CRM 250 AR. Номер рамы: MD32-100ХХХХ, MD32-110ХХХХ. Модели этого года получают новый 2-тактный двигатель объема 249 куб .см. (вместо 246 куб. см.), благодаря чему была улучшена тяга на низких и средних оборотах, на 32% повышена экономичность топлива и на 50% уменьшены выбросы. Кроме того, изменения коснулись конструкции рамы (повышена жесткость), настроек подвески и внешнего вида. Мощность головной фары была увеличена с 35/36.5W до 55/60W.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRM 250AR других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda CRM 250AR по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRM 250AR
среди найденых объявлений
350 000 руб.*
Средняя цена Honda CRM 250AR
среди найденых объявлений
172 894 руб.*
Минимальная цена Honda CRM 250AR
среди найденых объявлений
60 000 руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CRM250AR 1998 в Мурманске
avito 11.11.2020
175 000
Продам эндуро Honda crm 250ar. 1997год в Ялте
avito 16.10.2020
250 000
Honda crm250ar в Черемхово
avito 09.02.2020
160 000
Honda crm 250ar в Белгороде
avito 03.02.2020
125 000
Продам Honda CRM 250AR 1997 в Ялте
avito 10.11.2019
310 000
Honda Crm250ar в Пензе
avito 16.10.2019
145 000
Honda crm250AR в Белоярском
avito 12.10.2019
135 000
Honda CRM250AR в Торжке
avito 12.09.2019
120 000
Honda CRM 250AR 1999 г.в в Воронеже
avito 16.07.2019
160 000
Продам crm 250ar в Пензе
avito 23.06.2019
145 000
Honda CRM250AR в Севастополе
avito 16.06.2019
350 000
Honda crm250ar 98гв в Москве
avito 12.06.2019
60 000
Продам honda CRM 250AR(1997г.) в Ялте
avito 31.05.2019
185 000
CRM250AR в Владивостоке
avito 02.08.2017
210 000
Honda CRM250AR 1998. Без пробега по рф в Новокузнецке
avito 14.03.2017
185 000
Honda crm 250ar в Апшеронске
avito 15.02.2017
100 000
Honda crm250ar в Пензе
avito 12.02.2017
129 000
Honda CRM 250AR в Магнитогорске
avito 10.07.2014
135 000
Honda CRM250AR CRM 250 AR CRM250 AR CRM 250AR в Собинке
avito 07.07.2014
206 000
Honda CRM250AR 1998 в Мурманске
avito 11.11.2020
175 000
Продам эндуро Honda crm 250ar. 1997год в Ялте
avito 16.10.2020
250 000
Honda crm250ar в Черемхово
avito 09.02.2020
160 000
Honda crm 250ar в Белгороде
avito 03.02.2020
125 000
Продам Honda CRM 250AR 1997 в Ялте
avito 10.11.2019
310 000
Honda Crm250ar в Пензе
avito 16.10.2019
145 000
Honda crm250AR в Белоярском
avito 12.10.2019
135 000
Honda CRM250AR в Торжке
avito 12.09.2019
120 000
Honda CRM 250AR 1999 г.в в Воронеже
avito 16.07.2019
160 000
Продам crm 250ar в Пензе
avito 23.06.2019
145 000
Honda CRM250AR в Севастополе
avito 16.06.2019
350 000
Honda crm250ar 98гв в Москве
avito 12.06.2019
60 000
Продам honda CRM 250AR(1997г.) в Ялте
avito 31.05.2019
185 000
CRM250AR в Владивостоке
avito 02.08.2017
210 000
Honda CRM250AR 1998. Без пробега по рф в Новокузнецке
avito 14.03.2017
185 000
Honda crm 250ar в Апшеронске
avito 15.02.2017
100 000
Honda crm250ar в Пензе
avito 12.02.2017
129 000
Honda CRM 250AR в Магнитогорске
avito 10.07.2014
135 000
Honda CRM250AR CRM 250 AR CRM250 AR CRM 250AR в Собинке
avito 07.07.2014
206 000

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRM 250AR на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRM 250AR на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ-62Ш

Из дорожного в спортивный     В 1962 году Ижевский машиностроительный завод выпустил первую партию спортивных мотоциклов ИЖ-62Ш, предназначенных для шоссейно-кольцевых гонок. Они пришли на смену устаревшим мотоциклам ИЖ-54А. В том, что новая машина обладает лучшими динамическими и эксплуатационными качествами, можно убедиться, сопоставив краткие технические характеристики двигателей ИЖ-54А и ИЖ-62Ш. Основное преимущество двигателя ИЖ-62Ш перед ИЖ-54А состоит в том, что он, имея одинаковый с ним рабочий объем, развивает на 6—7 л. с. большую мощность. Это важное достоинство, если учесть, что мотоцикл предназначен для скоростных соревнований. ИЖ-62Ш создан на базе серийного «ИЖ-Юпитера». Причем переделка дорожного мотоцикла в спортивный несложна и доступна рядовым мотоспортсменам. Что же нужно сделать, чтобы повысить мощность двигателя до 26—27 л. с.?   Показатели ИЖ-54А ИЖ-62Ш Число цилиндров 1 2 Диаметр цилиндра в мм 72 61,75 Х...

Читать далее >>

Мотороллер Тула-200

Тула будет   Мототакси разновидность мотороллера В 1958—1959 годах в нашем журнале был напечатан ряд заметок и писем владельцев мотороллера «Тула», в которых наряду с достоинствами новой машины отмечались ее существенные недостатки. Редакция обратилась на завод-изготовитель с просьбой сообщить, как учитываются критические замечания потребителей, что предпринимается для улучшения эксплуатационных качеств мотороллера, какие изменения вносятся в его конструкцию. Публикуемая статья главного конструктора Тульского завода А. Потоцкого частично отвечает на эти вопросы. Два с половиной года прошло с тех пор, как на улицах городов и дорогах нашей страны появился мотороллер Т-200. Как и любая конструкция, он, естественно, нуждается в усовершенствовании, пути которого выявляются, в основном, в процессе его эксплуатации. Коллектив Тульского завода работает над улучшением мотороллера. Большую помощь конструкторам оказывают замечания и предложения владельцев машин, в частно...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati 888SP5 1993 фото Мотоцикл Ducati 750F1 Laguna Seca 1987 фото Мотоцикл BMW F 800S 2008 фото Мотоцикл BMW R 100GS Paris Dakar 1989 фото
Мотоцикл GASGAS EC 250 F 2013 фото Мотоцикл Honda NC 700 X 2012 фото Мотоцикл Honda SFX 50 1995 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото