Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 300 Business 2016 против AJS Caldwell 125 2016

Piaggio MP3 300 Business 2016 в сравнении с AJS Caldwell 125 2016 по характеристикам: e xhaust, parking brake, primary drive chain, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., стартер.

Если кратко, то Caldwell 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.5лс., а MP3 300 Business это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 22.8лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой самой малой стоимости, по объявлениям в интернете.

E xhaust

нет данных
Air cooled

Parking Brake

нет данных
Black with gold graphics / Silver with black graphics

Primary Drive Chain

нет данных
150 kg / 331 lbs

Год

2016 -
2016

Модель

Piaggio MP3 300 Sport / Business ABS ASR
нет данных

Dry Weight

211 kg / 465 lbs
113 kg / 249 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
нет данных

GVWR

нет данных
274 kg / 606 lbs

Max Toque

24 Nm / 17.7 lb-ft @ 5750 rpm
нет данных

Emission

Euro 2
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Single cylinder, 4-stroke, OHC

Объём двигателя

278 cc / 17.0 cub in.
124 cc / 7.6 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75 mm x 63 mm
нет данных

Макс. Мощность

16.6 kW / 22.8 hp @ 7500 rpm
7.1 kW / 9.5 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

22.8
9.5

Макс.мощность на об/мин.

7500
8500

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Port Injected Alfa/n type with closed loop system, Lambda sensor in exhaust pipe and three-way double catalytic converter
нет данных

Питание двигателя

Fuel system: Electronic fuel injection
нет данных

Engine management system

нет данных
AJS Cadwell 125

КПП

CVT with torque server
5-Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

10.8 Litres / 2.8 US gal
11.2 L / 3.0 US gal / 2.5 Imp gal

Высота Сиденья

780 mm / 30.7 in.
740 mm / 29.1 in

Колесная база

1550 mm / 61.0 in.
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
1330 mm / 52.4 in

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single disc

Передние Тормоза

2x 240mm discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single disc

Задняя Шина

140/60-14
130/70-17

Передняя Шина

2 x 110/70 -13
110/70-17

Задняя подвеска

Two double acting hydraulic shock absorbers
Dual shocks, coil springs

Передняя Подвеска

Tilting parallelogram with 4 arms supporting 2 steering tubes.
Telescopic forks

Рама

Double cradle in high strength tubular steel
нет данных

Ширина Переднего Колеса

85 mm / 3.3 in.
нет данных

Ширина Заднего Колеса

110 mm / 4.3 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл ближайшего будущего

Конструкция дорожного мотоцикла   Первый год семилетки ознаменовался дальнейшим техническим прогрессом в отечественном мотоциклостроении. Конструкторские организации, работавшие над новыми моделями мотоциклов, стремились к созданию перспективных машин. Среди экспериментальных моделей, созданных за последнее время, обращают на себя внимание конструкция дорожного мотоцикла, изготовленного в ЦКЭБ мотоциклостроения при участии Ирбитского и Киевского заводов. Приводим его описание. Новый мотоцикл может использоваться как одиночка, так и с коляской. Он снабжен двухцилиндровым четырехтактным двигателем до 650 см3 мощностью 28 л. с. Двигатель верхнеклапанный с оппозитным расположением цилиндров. Зажигание— батарейное. Двигатель и коробка передач нового мотоцикла выполнены на базе агрегатов ирбитского М-61. Силовая передача включает двухдисковое сухое сцепление и четырехступенчатую коробку передач с ножным переключением. Карданный вал имеет только одно шарнирное соединение с короб...

Читать далее >>

Мотоциклы для села - на конвейер!

Основные требования к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности     В нашей стране с ее необъятными просторами возможности применения мотоциклов огромны. Эти машины получили широкое распространение в городах. Но еще больше их используют в селах. Ведь на мотоциклах можно проехать и там, где не пройдет автомобиль. Они нужны агрономам, зоотехникам, ветеринарам, сельским врачам, почтальонам, в них нуждаются колхозники, рабочие совхозов. Особенно любит эти машины молодежь. Какие основные требования можно предъявить к мотоциклам, специально предназначенным для эксплуатации в сельской местности? Они должны быть легкими, экономичными, простыми по устройству и в обслуживании, иметь хорошую проходимость, достаточную вместимость (2—3 человека) и грузоподъемность 100—150 кг. Этим требованиям лучше всего отвечает мотоцикл повышенной проходимости с коляской. У него есть неоспоримые преимущества перед автомобилем такой же грузоподъемности: он в...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Двигатель мотоцикла

Изучающим мотоцикл В предыдущей статье мы уже упоминали о том, что на отечественных мотоциклах и мотороллерах применяются поршневые двух- и четырехтактные двигатели внутреннего сгорания. Теперь пришло время познакомиться с ними поближе. Вспомним: двигатель — устройство, в котором тепловая энергия сгорающего топлива превращается в механическую. Этот процесс протекает в несколько последовательных стадий: впуск топливной смеси, сжатие, расширение и выпуск. Их совокупность составляет рабочий цикл. Если рабочий цикл совершается за два хода поршня (один оборот коленчатого вала), двигатель называется двухтактным. Если за четыре хода поршня (два оборота) — четырехтактным. Одноцилиндровый двухтактный двигатель мотоцикла «Восход» (175 см3). Газораспределение осуществляется поршнем, имеющим в юбке вырезы 1. Поршневые кольца удерживаются от проворачивания штифтами 2. В теле цилиндра есть перепускные каналы 3. Двухтактные двигатели, как правило, устанавливают на более де...

Читать далее >>

Днепр-11 и Днепр-16. Новинки

Мотоцикл с маркой "Днепр"   Мотоцикл «Днепр—11». Модель «Днепр—16» с приводом на колесо коляски легко отличить от показанного на снимке по раздельным седлам.     Киевский мотоциклетный завод приступил к серийному выпуску новых машин «Днепр—11» и «Днепр—16». Первая заменила дорожную модель «Днепр» МТ10—36, вторая — мотоцикл повышенной проходимости «Днепр—12». При их разработке учтены последние требования стандартов по активной и пассивной безопасности, а также пожелания мотоциклистов. Вначале — о новых узлах, которые являются общими для обеих моделей. Это тормоз колеса коляски, стояночный тормоз, фонари и комбинированные переключатели. Усовершенствования относятся к конструктивным факторам, повышающим безопасность движения. Тормозной путь со скорости 60 км/ч стал на 5 метров короче. Стояночный тормоз с механическим приводом надежно действует...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha FZ-1 Fazer 2006 фото Мотоцикл Yamaha FZ 150 I 2012 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTK Electra Glide Ultra Limited 2014 фото Мотоцикл BMW R 1100RS 1999 фото
Мотоцикл Triumph Speed Triple R 2012 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic 2016 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 2012 фото