Сравнение мотоциклов:
Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 против Yamaha T-Max 500 2003

Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 в сравнении с Yamaha T-Max 500 2003 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то T-Max 500 это редкий в России мотоцикл, а MP3 500 Sport LT это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Piaggio MP3 500 Sport LT 2018 - байк средней стоимости, при этом Yamaha T-Max 500 2003 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

381534 руб.
197803 руб.

Год

2018
2003-04

Модель

Piaggio MP3 500 Sport LT / HPE Business
Yamaha X P 500 TMax

Max Toque

42.2 Nm / 31.2 lb-ft @ 5550 rpm
нет данных

Dry Weight

261 kg / 577 lbs
нет данных

ABS

ABS with braking integrated with the pedal
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve Piaggio MASTER, catalysed
Liquid cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.

Объём двигателя

492.7 cc / 30.0 cub in.
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 71 mm
66 x 73 mm

Макс. Мощность

29.4 kW / 40.1 hp @ 7250 rpm
40 hp 29.2 kW @ 7000 rpm

Макс. Крутящий Момент

нет данных
45.8 hp @ 5500 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
- / electric

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection system
нет данных

Стартер

Electric
нет данных

Система зажигания

Electronic inductive discharge, integrated variable timing
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс.мощность на об/мин.

7250
7000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
29

Макс. Мощность, Л.с.

40.1
40

КПП / Привод колеса

нет данных
CVT drive with wet multiplate centrifugal clutch.

Сцепление

Automatic centrifugal dry
нет данных

КПП

Twin Cradle: tubes in high tensile steel
нет данных

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

12 Litres / 3.2 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
197 kg

Высота Сиденья

790 mm / 30.9 in
795 mm

Колесная база

1549 mm / 61.0 in
нет данных

Размеры

Height 1350 mm / 53.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 240mm disc
Single 267mm disc

Задняя Шина

140/70 -14
150/70-14

Передние Тормоза

2x 258mm stainless steel discs, One disc brake per wheel, c 2 piston caliper
Single 282mm disc

Передняя Шина

2x 120/70 -13
120/70-14

Задняя подвеска

Dual effect hydraulic shock absorbers and adjustable spring pre-load.
Swinging arm with 120mm wheel travel.

Передняя Подвеска

Articulated quadrilateral consisting of four aluminum arms sustaining two steering tubes, and leading arm suspension geometry with offset wheel axle. Stroke: 95mm. Electro-hydraulic suspension locking system.
38mm Telescopic forks with 120mm wheel travel.

Рама

Double cradle in high strength steel tubes
нет данных

Ширина Переднего Колеса

95 mm / 3.7 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

108 mm / 4.2 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Бесконтактная система зажигания и дополнительные приборы контроля двигателя Jawa 638

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах ИЖ-Планета и ИЖ-Юпитер

 Читатель А. Устинов из Кемерова спрашивает, какие подшипники и сальники применяются на мотоциклах «ИЖ — Планета» и «ИЖ — Юпитер», и просит сообщить их номера.Коленчатый вал мотоцикла «Планета» (всех моделей) опирается на два роликовых подшипника 2505К и на один шариковый подшипник 304 (слева). Его цапфы уплотняются сальником, имеющим обозначение ИЖ-49 сб. 1-30-1 с крышкой (справа) и сальником ИЖ-49 сб. 1-40-3 (слева).Коленчатый вал «Юпитера» (тоже всех моделей) устанавливается на трех шарикоподшипниках 205 и на шарикоподшипниках 304 (слева). Сальники такие: правый — ИЖ-49 сб 1-30-3 с крышкой, левый — ИЖ-Ю сб. 1-50 и по одному сальнику ИЖ-Ю сб. 1-14-1 в каждой из двух крышек кривошипных камер.Вторичный вал коробки передач и у о Планеты» и у «Юпитера» опирается на роликоподшипник 192906 К1М и уплотняется сальником ИЖ-49 сб. 1-28-1.Первичный вал у всех мотоциклов слева опирается на шарикоподшип...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>
Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Honda VT 1100C Shadow Spirit 2002 фото Мотоцикл MV Agusta Tricruiser Concept 2011 фото
Мотоцикл BMW K1600GTL 2011 фото Мотоцикл BMW R 100RS 1976 фото Мотоцикл Harley Davidson FXSTS Softail Springer 1999 фото