Сравнение мотоциклов:
Piaggio Typhoon 50 2012 против Aprilia SR 50 Factory 2015

Piaggio Typhoon 50 2012 в сравнении с Aprilia SR 50 Factory 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин., стартер.

Если кратко, то SR 50 Factory это изредка продающийся в России мотоцикл, а Typhoon 50 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой совсем недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

85177 руб.
89435 руб.

Год

2012 - 14
2015

Модель

Piaggio Typhoon 50
нет данных

Dry Weight

110 kg / 242 lbs
нет данных

Cooling system

Air cooled
Liquid cooled

Wheels

нет данных
Aluminium alloy

Reserve

нет данных
1.5 L / 0.4 US gal

Fuel system

Keihin NCV 20 carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cub in.
49 cc / 3.0 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 x 41.4 mm
39 x 41.35 mm

Макс. Мощность

3.4 kW / 4.6 hp @ 9500 rpm
4.0 kW / 5.4 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.6
5.4

Макс.мощность на об/мин.

9500
8500

Макс. Крутящий Момент

3.8 Nm / 0.39 kgf-m / 2.8 lb/ft @ 8000 rpm
4.7 Nm / 0.48 kgf-m / 3.5 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

3.8
4.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
8500

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
нет данных

Питание двигателя

нет данных
Electronic direct fuel injection

Система смазки

Wet sump
Wet sump forced lubrication system with mechanical pump

Система выхлопа

нет данных
Single, Euro 2

Engine management system

нет данных
Aprilia SR 50 Factory

КПП

CVT, twist and go
Continuous automatic variator

Главная передача

нет данных
V-belt

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.7 L / 1.8 US gal
7 L / 1.9 US gal

Высота Сиденья

770 mm / 30.3 in.
820 mm / 32.3 in

Размеры

1349 mm / 53.1 in.
1120 mm / 44.1 in

Задний Тормоз

140 mm drum
190 mm Stainless steel disc, racing caliper with twin opposed pistons

Передние Тормоза

220 mm disc with dual piston floating caliper
190 mm Stainless steel disc brake with twin opposed pistons

Задняя Шина

120/70 - 14 in.
130/60-13

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
130/60-13

Задняя подвеска

Hydraulic shock absorber
Engine unit acting as swingarm; frame linkages on two radial silent block mountings

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Telescopic hydraulic fork

Рама

Single cradle, high strength steel
Split single cradle frame in high tensile strength steel tube

Ширина Переднего Колеса

76 mm / 3.0 in.
76 mm / 3.0 in

Ширина Заднего Колеса

86 mm / 3.4 in.
70 mm / 2.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина-3

Так мы назвали новый мопед, выпуск которого начался в нынешнем году на нашем львовском мотозаводе. «» (МП-048) отличается от предшественников (МП-043 и МП-046) прежде всего более современным внешним видом. У нее колеса меньшего диаметра и изменены формы деталей, определяющих силуэт машины. Надеемся, понравится владельцам более удобная посадка водителя, позволяющая без утомления проехать большое расстояние. Рама открытого (хребтового) типа, составляющая основу машины, сварена из стальных труб прямоугольного сечения размером 40X28 мм с толщиной стенки 2 мм. Это позволило увеличить ее прочность и снизить вес. Для повышения плавности хода и устойчивости мопеда значительно изменены передняя и задняя вилки. Толчки, возникающие при наезде переднего колеса на препятствие, воспринимаются предварительно поджатыми на 30 мм пружинами. Они расположены внутри перьев телескопической вилки. Чтобы при ходе отбоя ее штоки не ударялись о направляющие, между ними установлена специальная пружин...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Испытания

Из Тулы в Тулу - 7200 км Кольцевой маршрут протяженностью 7 200 километров прошла группа испытателей тульского машиностроительного завода на серийных мотороллерах «Тулица». На заключительном тысячекилометровом этапе к ней присоединился наш корреспондент О. ЯРЕМЕНКО. Его впечатления о новых тульский машинах мы предлагаем читателям. На всем маршруте колонна мотороллеров выдерживала высокую среднюю скорость. Двадцать лет назад я сменил мотоцикл на автомобиль. Тогда мне доводилось ездить на двух- и трехколесных машинах разных марок — от слабенького трофейного веломотоцикла (названия «мопед» еще не было) до мощного «Харлея», неплохо знал «ковровцы», ИЖи, ЯВЫ. Так что мне хорошо знакомы ощущения мотоциклистов. А сейчас я удобно, как на стуле, сижу на мотороллере «Тулица» и двигаюсь в сторону Москвы со скоростью 22 м/с: стрелка спидометра, чуть колеблясь, прикрывает цифру «80». Машина катится мягко &m...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Тула в руках сельского жителя

    Тульский мотоцикл, в общем-то, до сих пор для нас непривычен. Тем больший интерес представляет мнение тех, кто с ним близко знаком, кто проездил на нем один-два сезона и может по собственному опыту судить о его достоинствах и недостатках. Приобрел я свой ТМЗ-5.951 № 012861, выпущенный 09.09.1987 г., сразу, как только увидел его в магазине, 1 октября 1987 года. Сейчас на спидометре 8034 километра и уже можно сделать некоторые выводы. Мотоцикл использовался именно в тех условиях, для которых, если верить инструкции, он и предназначен: больше половины пробега пришлось на пески, болота, лесные тропинки и другие «условия», которые дорожными назвать нельзя даже с большой натяжкой. Грубых нарушений инструкции по эксплуатации я не допускал, возникавшие в пути неполадки старался запомнить, а по возвращении записать. Эти записи и легли в основу предлагаемого материала. Прежде всего позитивен сам факт появления мотоцикла: необходимость в «мотоджипе» при на...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CRF 250 X 2012 фото Мотоцикл Yamaha XVS 1300A V-Star Tourer 2007 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл GASGAS TXT 300 PRO 2006 фото
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V SE 2014 фото Мотоцикл Ducati 1199 Panigale SuperLeggera 2014 фото Мотоцикл Kawasaki Z 1000A2 1978 фото Мотоцикл Benelli Tre 900S Tornado 2000 фото