Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против Honda CBR 150R 2019

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с Honda CBR 150R 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то CBR 150R это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16.9лс., а X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Piaggio X9 Evolution 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Honda CBR 150R 2019 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
71537 руб.

Год

2005 - 13
2019

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
Honda CBR 150R

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
138 kg / 304.2 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4valve

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
149.4 cc / 9.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
63.5 x 47.2 mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
16.9 hp / 12.6 kW @ 9000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
16.9

Макс.мощность на об/мин.

10000
9000

Степень Сжатия

Liquid cooled
11.0 : 1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
14.4 Nm / 10.1 lb-ft @ 7000 rpm

Макс. момент, Нм.

12
14.4

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7000

Стартер

Electric / Kick
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
CDI

Питание двигателя

нет данных
Injection

КПП

CVT, twist and go
6 Speed

Главная передача

Belt
Chain

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
1st 3.038 / 2nd 1.941 / 3rd 1.500 / 4th 1.227 / 5th 1.041 / 6th 0.923

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
13 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
825 mm / 32.5 in

Колесная база

нет данных
1305 mtd>

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
нет данных

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
166 mm / 6.5 in

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Single 220mm disc 2 piston caliper

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Single 276mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
130/70- 17

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
100/80-17

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Telescopic forks

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Aluminum

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Новинки. Днепр 16, ИЖ Планета 4, Восход 3м, ММВЗ 3.112.1, Рига 13, ВНИИ 7.202

Новинки   Мотоцикл в нашей стране традиционно популярен. Свыше 13 миллионов двух- и трехколесных машин находятся в распоряжении индивидуальных владельцев. Интенсивное развитие автомобилестроения в годы девятой и десятой пятилеток в значительной мере способствовало тому, что определенная часть мотоциклистов пересела на легковую машину — это особенно заметно в крупных городах. Однако в небольших городах и, конечно, на селе мотоцикл сохраняет приоритет. Поэтому в десятой пятилетке выпуск и продажа населению мотоциклов, мотороллеров, мопедов продолжали расти. Производство их увеличилось с 1763 тысяч в 1975 году до 2058 тысяч в 1980-м, то есть на 11%. Тенденция дальнейшего количественного роста сохранится и в одиннадцатой пятилетке. В ходе ее намечено выпустить 9 418 тысяч мотоциклов и мопедов, в том числе мотоциклов класса с боковым прицепом — 2 504 тысячи, одиночек среднего и легкого классов — 2 844 тысячи, мопедов и мотовелосипедов — 3570 тысяч, мотороллеров...

Читать далее >>

Минск М-106. Пересадка деталей

Многие владельцы минских мотоциклов старых моделей — М-1М, М-103, М-104 и М-105 хотят повысить мощность двигателей до 9 л. е., как у выпускаемого ныне М-106*. О том, что нужно для этого сделать, рассказывает начальник бюро двигателей Минского мотовелозавода Ю. В. УРУСОВ.Отметим прежде, что мощность 9 л. с. на М-106 достигнута благодаря новым цилиндру и его головке, глушителю с выпускной трубой, воздухофильтру и карбюратору К-36С с диффузором диаметром 24 мм (см. «За рулем», 1972, № 1). Вместе с этим для надежной передачи возросшего крутящего момента усилены шестерни коробки передач (вместо модуля 1,75 применен модуль 2). Подшипники 201 в ступицах колес заменены более выносливыми — 202. Чтобы двигатели прежних моделей обладали такими же параметрами, как М-106, надо позаимствовать у него все перечисленные новшества. Рис. 1. Развертки цилиндров М-105 (пунктир) и М-106 (сплошная линия).Переделать старые цилиндры невозможно, так как, во-первых, не удастся получи...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha TZR 25 0 1988 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja Homologation Special 2013 фото Мотоцикл Honda NV 400 Custom 1983 фото
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 250 L 2012 фото Мотоцикл Yamaha XT 660 Z TENERE ABS 2013 фото Мотоцикл Vespa GTV 300 IE 2013 фото