Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против Piaggio Typhoon 125 2014

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с Typhoon 125 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, стартер, система зажигания, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Typhoon 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 9.6лс., а X9 Evolution 125 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 14.7лс. Piaggio X9 Evolution 125 2005 - байк очень малой цены, при этом Piaggio Typhoon 125 2014 отличается тем, что является мотоциклом за недорогую цену .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
140000 руб.

Год

2005 - 13
2012 - 14

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
Piaggio Typhoon 125

Wheels

Alloy rims and spokes
нет данных

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Forced air

Fuel system

Carburetor
Carburetor

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
124 cc / 7.6 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
57 x 48.6 mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
7.1 kW / 9.6 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
8.2 Nm / 0.84 kgf-m / 6.05 lb/ft @ 7500 rpm

Степень Сжатия

Liquid cooled
нет данных

Стартер

Electric / Kick
Electric, with automatic choke / kick

Система зажигания

Electronic CDI
нет данных

Макс. момент, Нм.

12
8.2

Макс.мощность на об/мин.

10000
8500

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
9.6

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
7500

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
нет данных

КПП

CVT, twist and go
CVT with torque server

Главная передача

Belt
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
6.7 L / 1.8 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
762 mm / 30.0 in.

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
1346 mm / 53.0 in.

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
140 mm Drum

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
130/80 - 12 in.

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
220 mm Disc with dual piston floating caliper

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
120/80 - 12 in.

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Hydraulic shock absorber with adjustable preload

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Hydraulic telescopic fork

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Double cradle trellis from high strength steel

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мокик Львов ( ЛМЗ 2.164 )

Карпатский заколдованный круг ?   Лет десять назад наше мотоциклостроение ежегодно выпускало по 720 тысяч мопедов и мокиков. Они не пользовались спросом. Пришлось вдвое сокращать производство, осваивать новые машины, настойчиво бороться за качество, чтобы поддержать равновесие между производством и спросом. Что же получилось? Два завода — рижский «Саркана звайгзне» и львовский РМЗ — в 1988 году изготовили соответственно 196 и 123 тысячи 50-кубовых машин усовершенствованных моделей (в сумме — 319 тысяч). Торговая сеть реализовала это количество плюс остатки предыдущего года, продав 323 тысячи мокиков. В 1989 году выпуск в Риге и Львове составил соответственно 182 и 139 тысяч штук (321 тысяча а общей сложности), а продано было 298 тысяч. Так что о дефиците говорить не приходится.Обратимся и львовскому мотозаводу. Он в 1986 году стал делать модель «Карпаты-2» (ЛМЗ-2.161) и ее разновидность «Карпаты-2-спорт» (ЛМЗ—2.161 С), ...

Читать далее >>

Регулировка тормоза заднего колеса без торцевого ключа на мотороллере Вятка В-150М и Электрон

Без ключаНа мотороллерах «Вятка» В — 150М и «Электрон» для регулировки тормоза заднего колеса служит гайка, которую заворачивают торцевым ключом. Если же вместо штатной гайки изготовить гайку-барашек. показанную на рисунке, то необходимость в ключе отпадет, поскольку ее можно заворачивать просто рукой. Гайка-барашек для регулировки тормоза: 1 — тяга; 2 — пружина; 3 — рычаг; 4 — гайка-барашек. Р. Ишкин452400,Башкирская АССР, ст. Шакша, ул. Пушкина, 19 1975N05P37

Читать далее >>

Чем смазывать узлы мотоцикла. Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины

Какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины Владельцы мотоциклов, особенно прежних выпусков, часто спрашивают, какими смазками можно пользоваться при обслуживании машины, если те, что указаны в инструкции, ныне не производятся или в данный момент их не удалось приобрести. Слово опытному мотоциклисту В. СЕКРЕТОВУ из г. Коврова Владимирской области.Вероятно, сегодня нет необходимости доказывать мотолюбителям, даже молодым, что своевременная смазка узлов трения — необходимое условие их безотказной и долговечной работы, поскольку она снижает сопротивление скольжению и качению деталей, их износ. Сколько прослужат, например, подшипники колес без смазки? Чтобы выяснить это, ни один мотоциклист не станет проводить эксперимент, потому что знает: считанные километры.Наилучшей смазкой для подшипников является минеральное масло. Но его применение возможно лишь в герметичных узлах, где невелики потери из-за утечки. Для узлов трения, которые трудно загерметизировать, обычно...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>
Мотоцикл Ducati Multistrada 1200S Pikes Peak 2012 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 150 2012 фото Мотоцикл Aprilia Tuono V4 X Limited Edition 2020 фото Мотоцикл Aprilia SL 750GT Shiver 2012 фото
Мотоцикл Yamaha RZ 350 R 1985 фото Мотоцикл Yamaha XJR 1300 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-R 750R 1995 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 X 2012 фото