Сравнение мотоциклов:
Piaggio X9 Evolution 125 2005 против Vespa Sprint 150S 2015

Piaggio X9 Evolution 125 2005 в сравнении с Vespa Sprint 150S 2015 по цене и сопоставление по характеристикам: rear rim, front rim, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент.

Если кратко, то Sprint 150S это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 12.7лс., а X9 Evolution 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 14.7лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой очень малой цены, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

58663 руб.
37976 руб.

Rear Rim

нет данных
3.00 x 12 in.

Front Rim

нет данных
2.50 x 12 in.

Год

2005 - 13
2015 -

Модель

Piaggio X9 Evolution 125
Vespa Sprint 150S ABS

Dry Weight

168 kg / 370 lbs
117 kg / 258 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled, forced

Wheels

Alloy rims and spokes
Die-cast aluminium alloy

Fuel system

Carburetor
Electronic fuel injection

Average Consumption

нет данных
2.0 L/100 km / 49.7 117 US mpg

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Four stroke, single cylinder, SOHC, 3 valve

Объём двигателя

124 cc / 7.57 cub in.
155 cc / 9.5 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

57 mm x 48.6 mm
58 x 58.6 mm

Макс. Мощность

10.96 kW / 14.7 hp @ 10000 rpm
9.5 kW / 12.7 hp @ 7750 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

14.7
12.7

Макс.мощность на об/мин.

10000
7750

Степень Сжатия

Liquid cooled
10.5:1

Макс. Крутящий Момент

12 Nm / 1.2 kgf-m / 8.9 ft-lbs @ 8000 rpm
12.8 Nm / 1.3 kgf-m / 9.4 lb-ft @ 6500 rpm

Макс. момент, Нм.

12
12.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6500

Стартер

Electric / Kick
Electric

Система зажигания

Electronic CDI
Electronic

Система выхлопа

нет данных
Catalytic converter

КПП

CVT, twist and go
Auto, twist and go

Главная передача

Belt
Belt

Сцепление

Automatic, centrifugal, dry
Automatic, dry centrifugal with vibration dampers

Емкость Топливного Бака

15.2 L / 4.0 US gal
8 Litres / 2.1 US gal

Высота Сиденья

790 mm / 31.1 in.
790 mm / 31.1 in.

Колесная база

нет данных
1340 mm / 52.7 in.

Размеры

1500 mm / 59.1 in.
Width 735 mm / 28.9 in.

Мокрый вес

179 kg / 395 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Single disc, 240 mm
Drum, 140 mm, mechanically operated

Передние Тормоза

Double disc, 240 mm
Single stainless steel 220mm disc, hydraulically operated

Задняя Шина

140/60 - 14 in.
20/70-12 in., tubeless

Передняя Шина

120/70 - 14 in.
110/70-12 in., tubeless

Задняя подвеска

Dual, preload adjustable shocks
Hydraulic monoshock

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork, 35 mm stanchions
Single arm with coil spring and dual action mono shock absorber

Рама

Double cradle, high strength tubular steel
Sheet metal body with welded reinforcements

Ширина Переднего Колеса

90 mm / 3.54 in.
78 mm / 3.1 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
70 mm / 2.8 in.

Максимальная Скорость

нет данных
95 59 mph

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель ИЖ Юпитер

    Сравнительно недавно мотолюбители познакомились с новым дорожным мотоциклом «ИЖ Юпитер». Достаточно комфортабельный, простой в управлении, надежный, а главное — обладающий высокими динамическими и эксплуатационными качествами, он превосходит своего предшественника — ИЖ-56. Взять, например, такой важный показатель, как максимальная скорость. При полной нагрузке (водитель и два пассажира) у «ИЖ Юпитера» она составляет 85—90 км/час, в то время как у старой модели — 70 км/час. Такая скорость в сочетании с хорошей приемистостью достигается главным образом потому, что на «Юпитере» установлен более совершенный, чем на ИЖ-56, двигатель. Имея одинаковый с одноцилиндровым ИЖ-56 рабочий объем (346 см3), двухцилиндровый двухтактный ИЖ Юпитер развивает значительно большую (на 5 л. с.) мощность, а именно — 18 л. с. при 4900— 5100 оборотах коленчатого вала в минуту. Каковы конструктивные особенности нового двигател...

Читать далее >>

Беседа вторая. Советы по регулировке карбюраторов К-37 на двигателе М-61

Советы по регулировке карбюратора К-37 на двигателе М-61     Почему ваш мотор работает, «как часы», а мой, сколько ни регулирую карбюратор, гремит, как погремушка?» Этот вопрос задал владелец мотоцикла М-61.Что можно посоветовать? Попробуйте еще раз отрегулировать карбюраторы каждого цилиндра в отдельности. В первую очередь убедитесь, что у оболочек тросов имеется небольшой свободный ход. Если он мал или его нет, завинтите штуцеры-упоры на крышке смесительной камер иначе регулировка с помощью винта «количества» смеси не даст результата, так как дроссельные золотники будут приподняты тросами. На время регулировки одного карбюратора другой цилиндр отключите — снимите со свечи зажигания провод и замкните его на массу. Прежде всего получите достаточно малые обороты двигателя на холостом ходу, которые могут о многом рассказать. Для этого закройте ручкой управления дроссельные золотники карбюраторов и винтом, регулирующим количество смеси, устан...

Читать далее >>

Двигатель Ш-51, Ш-52. Обслуживание и ремонт

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Карбюратор К63. Новый карбюратор для Днепров и Уралов

Новый карбюратор для Днепров и Уралов  В 1985 году на киевских и ирбитских мотоциклах вместо карбюраторов К301 и К302 стали устанавливать более совершенные приборы нового семейства К63. Основные технические данные карбюраторов К63 и их применяемость на мотоциклах и двигателе К750 М01 приведены в таблице. Для левого и правого цилиндров устанавливают одинаковые приборы.УСТРОЙСТВО И РАБОТАКарбюратор — горизонтальный, с центральным расположением поплавковой камеры и плоским дросселем вертикального хода. Он имеет две дозирующие системы — главную и холостого хода, а также пусковое устройство. Состоит из трех основных частей (рис. 1): корпуса 8, поплавковой камеры 38 и крышки 4 корпуса. Рис. 1. Карбюратор К63Т: 1 — штуцер с контргайкой; 2 — пружина дросселя; 3 — ограничитель подъема дросселя; 4 — крышка корпуса; 5 — контргайка; 6 — планка дозирующей иглы; 7 — дроссель; 8 — корпус; 9 — воздушный канал распылителя; 10 &...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Indian Scout 2015 фото Мотоцикл Triumph Thunder bird Big Bore 2010 фото Мотоцикл KTM 990 SMT Supermoto T Limited Edition 2010 фото Мотоцикл Honda VTR 250 2007 фото
Мотоцикл Harley Davidson FXDWG Dyna Wide Glide 2011 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 1997 фото Мотоцикл Honda XL 700 V Transalp 2013 фото Мотоцикл Yamaha YZF-R1 2012 фото