Сравнение мотоциклов:
Piaggio Zip 50 2T 2014 против Ducati ST 2 1998

Piaggio Zip 50 2T 2014 в сравнении с Ducati ST 2 1998 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то ST 2 это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 83лс., а Zip 50 2T это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.5лс. Piaggio Zip 50 2T 2014 - байк очень малой цены, при этом Ducati ST 2 1998 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

62154 руб.
431709 руб.

Год

2014
199 8

Модель

Piaggio Zip 50 2T
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V 16Ah

Engine Oil

нет данных
Synthetic, 20W/50

Dry Weight

89 kg / 196 lbs
212 kg / 437.3 lbs

Primary Drive Ratio

нет данных
Chain

Cooling system

Forced air cooled
Liquid cooled

Spark Plugs

нет данных
Champion RA 4 HC

Fuel system

Carburetor
нет данных

Двигатель

Two stroke, single cylinder, Hi-PER2
Four stroke, 90 L twin cylinder, SOHC, desmodromic 2 valve per cylinder, belt driven

Объём двигателя

49.4 cc / 3.0 cub in.
944 cc / 57.6 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

39 mm x 41.8 mm
94 x 68 mm

Макс. Мощность

3.3 kW / 4.5 hp @ 6700 rpm
61 kW / 83 hp @ 8500 rpm

Макс. Крутящий Момент

4.3 Nm / 0.44 kgf-m / 3.17 lb/ft @ 6500 rpm
84 Nm / 8.5 kgf-m / 62ft-lb @ 6500 rpm

Степень Сжатия

нет данных
Wet sump

Питание двигателя

нет данных
Marelli electronic fuel injection, 45mm throttle body

Стартер

Electric / kick
Electric

Система зажигания

Electronic
Marelli 1.6M, 45 mm throttle bodies

Система смазки

Automatic mixer controlled by engine speed
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.3
84

Макс.мощность на об/мин.

6700
8500

Макс. Мощность, Л.с.

4.5
83

Макс. крутящий момент на об/мин.

6500
6500

Engine management system

нет данных
Ducati ST2

Сцепление

Automatic centrifugal dry clutch
Dry, multiplate

КПП

CVT, with torque server
6 Speed

Емкость Топливного Бака

7.3 L / 1.9 US gal
22.7 L / 6.0 US gal / 5.0 Imp gal

Высота Сиденья

Adjustable 750 - 780 mm / 29.5 - 30.7 in.
820 mm / 32.3 in

Размеры

1200 mm / 47.2 in.
1430 mm / 56.3 in

Задний Тормоз

110 mm drum
Single 245 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

120/70 - 10 in.
170/60 - ZR17

Передние Тормоза

175 mm disc
2 x 320 mm Discs, 4 piston calipers

Передняя Шина

100/80 - 10 in.
120/70 - ZR17

Задняя подвеска

Hydraulic single shock absorber
Progressive linkage with fully adjustable Showa GD082 monoshock with piggy back aluminum swing arm

Передняя Подвеска

Hydraulic telescopic fork
Showa 43mm upside-down fully adjustable for k

Рама

Single cradle, high strength tubular steel
Steel tube trellis

Ширина Переднего Колеса

75 mm / 3.0 in.
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

74 mm / 2.9 in.
148 mm / 5.8 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тулица. Люк в кожухе мотороллера Тулица

Владельцам Тулицы  У тульских мотороллеров двигатель можно пустить не только электростартером, но и педалью. Чтобы добраться до нее, надо поднимать кожух, а это неудобно, когда на багажнике есть вещи» Чтобы облегчить доступ к педали, а заодно и к бензокранику и карбюратору, я сделал в кожухе люк, как показано на фото. Ширина его вверху 300, внизу 90 мм. Крышка люка соединена с кожухом мебельной петлей, закрепленной винтами с гайками, и запирается подходящим мебельным замком. Нижняя часть кожуха в месте выреза усилена планкой на болтах.Г. ГАВУКАИвано Франковская область, с. Рожнов Люк в кожухе мотороллера Тулица : 1 — седло; 2 — крышка люка; 3 — замок; 4 — петля; 5 — педаль кик-стартера; 6 — усиливающая планка.   1984N04P33

Читать далее >>

Обкатка мотоцикла

Советы по обкатке мотоцикла  На первых порах эксплуатации мотоцикла или автомобиля, когда детали еще прирабатываются, нужно принять ряд мер и соблюдать определенные ограничения до тех пор, пока состояние машины не позволит их отменить.Все трущиеся механические пары, такие, как «палец — втулка шатуна», «поршень—цилиндр» , должны постепенно взаимно притираться — тогда их рабочие поверхности станут гладкими. Вследствие этого износ деталей при дальнейшей эксплуатации намного замедлится, и машина будет хорошо, надежно работать. Если неприработавшиеся пары сразу сильно нагрузить, вместо тонкой притирки может произойти разрушение рабочих поверхностей в виде надиров, вырывов материала или его наволакивания и т. п. В результате происходит невосполнимое ухудшение качеств машины — снижаются мощность, экономичность, растет шум. Вот отчего, по современным представлениям, обкатывая мотор, нужно прежде всего избегать режимов, на которых трущиеся де...

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Экипажная часть. Испытания

Появление новой модели мотоцикла всегда вызывает интерес. А если к тому же эта модель означает веху в отечественном мотоциклостроении, то такой интерес тем более понятен и оправдан. У мы вовсе не удивились, когда сразу же после выхода на дороги мотоцикла ИЖ Планета спорт (о нем рассказывалось в № 1 журнала за 1974 год - Новинка. ИЖ Планета Спорт и № 9 за 1975 год - Двигатель ИЖ Планета Спорт ) в редакцию стали приходить многочисленные письма. Чтобы ответить на такие письма, мы проводим испытания, для которых заводы предоставляют нам машины. Оговоримся сразу: редакционные испытания не дублируют заводские, а имеют целью оценить мотоцикл с точки зрения рядового потребителя, запросы которого вырисовываются из читательских писем. Здесь мы расскажем, как проходил у нас опытную эксплуатацию новый ижевский мотоцикл. «ИЖ—Планета-спорт». Это многообещающее название заранее сулило встречу с мотоциклом, сочетающим в себе надежность и простоту дорожной «Планеты» с со...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R 2012 фото Мотоцикл Suzuki DR 200S 2014 фото Мотоцикл Honda CBR 1000 F 1989 фото Мотоцикл Yamaha oadliner S 2012 фото
Мотоцикл Honda X-ADV 2017 фото Мотоцикл Yamaha Tracer 9 GT 2021 фото Мотоцикл Kawasaki Z 900RS Cafe 2019 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic 2016 фото