Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 против SYM Tonik 125 2014

Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 в сравнении с SYM Tonik 125 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, rear rim, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин.

Если кратко, то Tonik 125 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 6.8лс., а Bullet C5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 27.2лс. Royal Enfield Bullet C5 Classic EFI 2015 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

3.25 x 19
нет данных

Intake Valve

3.50 x 18
нет данных

Rear Rim

нет данных
0.11 L / 0.23 US pints

Год

2015
2014

Модель

Royal Enfield Classic 500
SYM Tonik 125

Dry Weight

нет данных
97 kg / 214 lbs

Cooling system

Air cooled
Air cooled, forced

Wheels

Alloy, laced wire spokes
Aluminium

Аккумулятор

12V, 14 Ah
12V 6 Ah

Engine Oil

15W50 API, SL grade, JASO MA
нет данных

Fuel system

нет данных
Carburetor (CV)

Bore and Stroke

нет данных
52.4 x 51.5 mm

Двигатель

Single cylinder, 4 stroke, OHV, 4 spark
Single cylinder, 4-stroke, SOHC

Объём двигателя

499 cc / 30.5 cu in
111 cc / 6.8 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
нет данных

Макс. Мощность

20.3 kW / 27.2 hp @ 5200 rpm
5.0 kW / 6.8 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
6.8

Макс.мощность на об/мин.

5200
7500

Степень Сжатия

Wet sump
Dry sump

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm / 4.2 kgf-m / 30.5 lb-ft @ 4000 rpm
6.8 Nm / 0.69 kgf-m / 5.01 ft/lbs @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

41.3
6.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
6000

Стартер

Electric and kick
Electric & kick

Система зажигания

Digital electronic ignition
CDI

Питание двигателя

EFI, Keihin
Electronic

Система выхлопа

One-into-one
Single

Свечи Зажигания

нет данных
A7RC

КПП

5 Speed, constant mesh
CVT

Главная передача

Chain
Belt

Сцепление

Wet, multiplate
Centrifugal

Емкость Топливного Бака

14.5 L / 3.8 US gal
5.8 L / 1.53 US gal

Высота Сиденья

800 mm / 31.5 in
760 mm / 29.9 in

Размеры

1370 mm / 53.9 in
1220 mm / 48.0 in.

Мокрый вес

187 kg / 412 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

135 mm / 5.3 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum, 152 mm, single leading shoe internal expanding
Drum, 110 mm

Передние Тормоза

Single disc, 280 mm, 2 piston caliper
Hydraulic disc, 160 mm

Задняя Шина

129/80-18
90/90-10

Передняя Шина

90/90-19
90/90-10

Задняя подвеска

Twin shocks, gas charged with 5-step adjustable preload
Single shock, swing arm

Передняя Подвеска

Telescopic fork, 35 mm
Telescopic fork

Рама

Single downtube, engine used as stress member
Steel, monocuna split steel tube

Ширина Переднего Колеса

130 mm / 5.1 in
нет данных

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Тролль-1

Stadtroller Troll-1   В 1963 году с конвейера народного предприятия «Людонгсфельде» (близ Берлина) сошел первый мотороллер марки Тролль-1. От своего предшественника мотороллера «Берлин», который выпускался на том же предприятии. «Тролль-1» отличается более высокими ходовыми качествами, большей комфортабельностью и повышенной мощностью двигателя. Вместо трубчатой рамы на нем применена сварная, из профилированного листа. Маятниковая подвеска переднего и заднего колеса в сочетании с амортизационными стойками, устройство которых заимствовано у мотоцикла ES-125-125/150 (см. "3а рулем" 1963 № 1), а также другие конструктивные особенности обеспечивают высокие ходовые качества машины. Ход подвесок превышает обычно принятые для мотороллеров нормы и составляет 100 мм у заднего колеса и 130 мм — у переднего.Обтекаемая облицовка с сильно вытянутыми задними панелями и двухцветным лаковым покрытием придает «Троллю» привлекательный ...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Галогенные лампы

Что они дают и как ими пользоваться Недавно возле магазина запчастей, где в кругу покупатели нередко открывают дискуссии и обмениваются опытом по любым вопросам эксплуатации автомобилей. я услышал такой разговор.—У меня теперь со светом порядок! — похвалялся один. — Галогены поставил!—Ну и как?—Что ты! В десять раз фары лучше светят.—А мне приятель из зарубежной поездки привез, — вступил в разговор третий, — так ГАИ запретила на «Волгу» ставить.—Да ну, мода все это и больше ничего! — безапелляционно заявил один из слушателей. — И с обычными фарами жить можно.—Точно. — поддержал его кто-то, — А стоят эти лампы — ого-го!Слушал я этот спор и убеждался, что в общем-то большинство водителей еще плохо представляет себе, для чего нужны галогенные лампы, в чем их преимущество перед обычными и в каких условиях они дают наибольший эффект. На эту тему и хочется поговорить.Конечно, системы ос...

Читать далее >>

Как лучше сохранить цепь. Увеличение срока службы цепной передачи

Как лучше сохранить цепьПочти у всех современных мотоциклов крутящий момент от двигателя на заднее колесо передает цепь. Популярная некогда карданная передача из-за сложности, большого веса и дорогостоящего производства сохраняется ныне только на тяжелых мотоциклах с противолежащими цилиндрами двигателя- Там она удобно компонуется, благодаря тому что коленчатый вал лежит в продольной плоскости машины, как и кардан, что обеспечивает удобную их связь.Есть у цепи один существенный недостаток — по долговечности она намного уступает карданной передаче, а внимания требует больше. Особенно сильно цепь изнашивается на мотоциклах, где она не защищена от грязи, воды и пыли. В этом убедились многие владельцы «ИЖ—Планеты-спорт», на которой по объективным причинам, как и у ряда других машин, цепная главная передача выполнена открытой.Многочисленные исследования, проведенные различными фирмами, показали, что, если мотоцикл предназначен не только для автострад, цепная передача...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki VS 600GL Intruder 1995 фото Мотоцикл KTM 640 LC4-E Supermono 2003 фото Мотоцикл Maico Enduro 500 1989 фото Мотоцикл BMW Krauser MKM 1000 1980 фото
Мотоцикл Yamaha X-CITY 125 2013 фото Мотоцикл Ducati 900SL Superlight 1995 фото Мотоцикл Yamaha MX 250 1975 фото Мотоцикл Honda NXR 150 Bros 2012 фото