Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 против Royal Enfield Bullet 500 Classic Lewis Leathers Limited Edition 2011

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 в сравнении с Bullet 500 Classic Lewis Leathers Limited Edition 2011 по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, макс. момент, нм., макс.мощность на об/мин., макс. мощность, квт.

Если кратко, то Bullet 500 Classic Lewis Leathers Limited Edition это не продающийся в России мотоцикл, а Bullet G5 Classic EFI это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI 2011 - байк относительно недорогой стоимости .

Год

2011-12
2011

Модель

Royal Enfield Bullet G5 Classic EFI
Royal Enfield Bullet Classic 500 Lewis Leathers Limited Edition

Electrical

12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W
12V System; Headlamp 60/55W; Tail lamp 21/5W

Rake / Trqil

26 / 72mm
нет данных

Двигатель

Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,
Air Cooled, four Stroke, single Cylinder, OHV,

Объём двигателя

499
499

Диаметр цилиндра х Ход поршня

84 x 90 mm
84 x 90 mm

Макс. Мощность

27.2 hp @ 5250 rpm
27.2 hp @ 5250 rpm

Макс. Крутящий Момент

41.3 Nm @ 4000 rpm
41.3 Nm @ 4000 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / Electric and Kick Start
Electronic Ignition / Kick

Степень Сжатия

Electronic Fuel Injection (EFI)
Electronic Fuel Injection (EFI)

Макс. момент, Нм.

41.3
41.3

Макс.мощность на об/мин.

5250
5250

Макс. Мощность, кВт

20
20

Макс. Мощность, Л.с.

27.2
27.2

Макс. крутящий момент на об/мин.

4000
4000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed (left foot gear shift) / chain

Сцепление

7-plate wet clutch
нет данных

КПП

5 Speed (left foot gear shift)
нет данных

Главная передача

Chain
нет данных

Емкость Топливного Бака

13.5 Litres / 3.2 gal
13.5 Litres / 3.2 gal

Высота Сиденья

800 mm
800 mm

Мокрый Вес

187 Kg
187 Kg

Размеры

1370 mm
1370 mm

Задний Тормоз

Foot operated, 153 mm drum
Foot operated, 153 mm drum

Задняя Шина

100/90 -19
120/80 -18

Передние Тормоза

Single 280mm disc
Single 280mm disc

Передняя Шина

90/90 -19
90/90 -19

Задняя подвеска

Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel
Swing Arm With Gas Shock Absorbers, Stroke 80 mm wheel travel

Передняя Подвеска

Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel
Telescopic, Hydraulic Damping, Stroke 130 mm wheel travel

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоциклы ФН Бельгия

FN Belgium Маркой ФН в начале века были отмечены револьверы «браунинг», а сегодня — короткоствольные автоматы. Непродолжительные же вспышки конверсии сопровождались в истории «Фабрик насьональ дарме де гер» («Национальная фабрика стрелкового оружия») освоением выпуска велосипедов, мотоциклов, автомобилей.Мотоцикл ФН с четырехцилиндровым двигателем и карданной передачей дебютировал в 1904 году на Парижской автомобильной выставке. Для своего времени эта модель была технической сенсацией. Год от года машина совершенствовалась: в 1906-м рабочий объем двигателя вырос с 362 до 498 см (мощность — с 3 до 5 л. с.), в 1907-м появилась коробка передач, в 1914-м введена система смазки под давлением.Среди необычных технических особенностей ФН: открываемые разрежением (а не посредством кулачка) впускные клапаны, встроенная в ступицу заднего колеса коробка передач, действующие на один и тот же барабан заднего колеса ленточный и колодочный тормоза, ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Две модификации генератора для мотоцикла Восход. Генераторы Г411, Г421А и Г421Б

Генераторы Г411, Г421А и Г421Б «У моего мотоцикла «Восход — 2» очень слабый свет при движении. Говорят, что раньше на «Восходе» был более мощный генератор. Почему же его заменили?» — спрашивает Е. Карповский из Иркутска.Отвечают специалисты НИИАвтоприборов.На мотоциклах "Восход" и "Восход—2" применяются генераторы переменного тока (Г411 и Г421 А и Б) с так называемым параметрическим регулированием, когда мощность возрастает по мере увеличения оборотов двигателя и падает с их уменьшением. Этим недостатком приходится расплачиваться за простоту конструкции. Для «Восхода—2» во второй половине 1973 года завод автотракторного электрооборудования в г. Орджоникидзе (ОЗАТЭ) выпускал генераторы Г421А, в которых система освещения получала питание от четырех катушек. Однако из-за многочисленных случаев перегорания ламп было принято решение переделать генератор так. чтобы систему освещения питали только...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>