Сравнение мотоциклов:
Royal Enfield Shotgun 650 2024 против BMW G 650GS 2014

Royal Enfield Shotgun 650 2024 в сравнении с BMW G 650GS 2014 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то G 650GS это низкой популярности в России мотоцикл, а Shotgun 650 это изредка продающийся в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Royal Enfield Shotgun 650 2024 - байк выше средней цены, при этом BMW G 650GS 2014 отличается тем, что является мотоциклом средней стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

715222 руб.
377217 руб.

Год

2024
2014

Модель

Royal Enfield Shotgun 650
BMW G 650GS

Cooling system

Air/oil-cooled
нет данных

Rake

25.3°
нет данных

Wheels

Aluminium alloy
Cast aluminium

Аккумулятор

нет данных
12 V/ 12 Ah

Reserve

нет данных
approx 4 litres

Steering head angle

нет данных
61,9

ABS

Dual Channel
нет данных

Castor

нет данных
123 mm

Wet- W eight

нет данных
191 kg

Rim, front

нет данных
2.50 x 19"

Rim, rear

нет данных
3.50 x 17"

Двигатель

Four stroke, Parallel Twin, SOHC
Liquid cooled, four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

648 cc / 39.5 cu-in
652

Диаметр цилиндра х Ход поршня

78 x 67.8 mm
100 x 83mm

Макс. Мощность

46.4 hp / 34.6 kW @ 7250 rpm
48 hp 37 kW @ 6500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

46.4
48

Макс.мощность на об/мин.

7250
6500

Степень Сжатия

9.5:1
Fuel induction

Макс. Крутящий Момент

52.3 Nm / 38.6 lb-ft @ 5650 rpm
60 Nm @ 5000 rpm.

Макс. момент, Нм.

52.3
60

Макс. крутящий момент на об/мин.

5650
5000

Макс. Мощность, кВт

34.6
37

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic ignition
Capacitor Discharge Ignition system

Питание двигателя

Electronic Fuel Injection
нет данных

Генератор

нет данных
Three-phase alternator 400W

КПП

6 Speed, constant mesh
5 Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multi-plate
Multiple-disc clutch in oil bath, mechanically operated

Емкость Топливного Бака

13.6 Litres / 3.6 US gal
17.3 Litres

Высота Сиденья

795 mm / 31.3 in
860mm or 900mm

Сухой Вес

нет данных
176 kg

Колесная база

1466 mm / 57.7 in
1484 mm

Размеры

нет данных
Length 2.185 mm Width (incl. mirrors) 920 mm Height (excl. mirrors) 1,440 mm

Мокрый вес

240 kg / 529 lbs
нет данных

Колея

101mm / 4 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 300mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 240mm disc 1 piston caliper

Передние Тормоза

Single 320mm disc, with ByBre twin piston floating caliper
Single 300mm disc 2 piston caliper

Задняя Шина

150/70 - 17
130/80-17

Передняя Шина

100/90 - 18
100/90-19

Задняя подвеска

Twin Shocks, preload adjustable
Spring setting and rebound stage damping continuously adjustable.

Передняя Подвеска

43mm USD telescopic fork, Showa SSP-BP
41mm telescopic fork with stabilizer bridge,

Рама

Steel tubular spine frame, double cradle
Bridge-type steel section frame with bolted-on rear section

Ширина Переднего Колеса

120 mm / 4.7 in
170 mm

Ширина Заднего Колеса

89 mm / 3.5 in
165 mm

Старт на Милю

нет данных
14.4 sec

Максимальная Скорость

нет данных
169.5 km / h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
21.4 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Двигатель Ш-51

Новый двигатель завода Вайрас    Двигатель Ш-50 производства Шяуляйского велосипедно-моторного завода Вайрас, устанавливаемый на мопед «Рига-1», хорошо известен мотолюбителям. Его положительные качества — малый вес, небольшой расход топлива, простота обслуживания. Но двигатель имеет некоторые недостатки. К ним относятся: малая мощность, быстрый износ кривошипно-поршневой группы, ненадежная муфта сцепления, неэффективное глушение шума выхлопа и всасывания. Отсюда законные нарекания со стороны покупателей. В связи с этим конструкторы завода создали на базе двигателя Ш-50 новый мотор - Ш-51, который с января 1965 года пошел в серийное производство. У этого двигателя максимальная мощность повышена до 1,8 л. с. Достигнуто это улучшением продувки и наполнения цилиндра горючей смесью, повышением степени сжатия, улучшением охлаждения двигателя (цилиндр и головка цилиндра с более развитым оребрением). Износостойкость двигателя зависит от степени очистки воздуха. Сетч...

Читать далее >>

Колесо, спицы и биение. Как отрегулировать колесо

Как отрегулировать колесо«Хочу заменить поврежденные спицы на колесе мотоцикла. Расскажите, пожалуйста, как после этого «отрегулировать» колесо», — просит А. Колтунов из Новочеркасска.С. Юзовского из Львова интересует, почему его мотоцикл после ремонта колес потерял устойчивость на большой скорости и как этот недостаток устранить.Отвечает на вопросы мотоциклистов инженер Э. КОНОП.Заметное биение колес — одна из возможных причин ухудшения устойчивости, раскачивания и «рыскания» мотоцикла, появления значительных вибраций. Оно возникает в одних случаях из-за деформации обода как следствие «энергичного» наезда на препятствие, в других — из-за ослабления или обрыва спиц под воздействием вибраций и переменных нагрузок (особенно при езде по плохим дорогам).Сильно деформированный обод восстановить очень трудно, поэтому его обычно заменяют новым, а имеющий небольшие повреждения исправляют рихтовкой.Рис. 1. Перед разборкой колеса ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Ваш первый мотоцикл Минск ММВЗ-3.112

Что представляет собой сегодня легкий мотоцикл?   Немало мотоциклов за последние годы побывало на испытаниях в редакции: разные модели ЯВЫ, ИЖей, ЧЗ, «Днепр—12». Как правило, это были мощные и скоростные машины, рассчитанные на достаточно взыскательного потребителя. Ну, а что представляет собой сегодня легкий мотоцикл? Для ответа на этот вопрос мы обратились на минский мотовелозавод, который и предоставил для испытаний серийный мотоцикл последней модели ММВЗ— 3.112. Интерес к этому классу появился у нас не случайно. Ежегодно с конвейера сходит около 200 тысяч 125-кубовых машин, что составляет заметную долю общего выпуска мотоциклов в стране. Они популярны среди тех, кому нужно экономное и достаточно скоростное транспортное средство. Невысокая цена и легкость управления — вот те качества, которые делают эти мотоциклы особенно привлекательными для начинающих. У автора, кстати, знакомство с мотоциклетной техникой тоже когда-то началось с подобной машины...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 HOBBY 2007 фото Мотоцикл Beta RS 390 2014 фото Мотоцикл Suzuki DR 650SE 2009 фото Мотоцикл Honda CBR 150R Repsol 2014 фото
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Tricolour  HRC 2009 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-14R Ninja 2017 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Honda CB 400 Super Four 1996 фото