Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 200 Burgman 2016 против Yamaha RD 125B 1974

Suzuki AN 200 Burgman 2016 в сравнении с Yamaha RD 125B 1974 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то RD 125B это весьма популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 16лс., а AN 200 Burgman это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 18.35лс. Suzuki AN 200 Burgman 2016 - байк относительно недорогой стоимости, при этом Yamaha RD 125B 1974 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

204435 руб.
107054 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2016 - 18
1974-75

Модель

Suzuki AN 200 Burgman
Yamaha RD 125B

Dry Weight

149 kg / 328 lbs
нет данных

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve
Air cooled, two stroke, parallel twin

Объём двигателя

200 cc / 12.2 cu in
124

Диаметр цилиндра х Ход поршня

69 x 53.4 mm
2x 18mm Teikei

Макс. Мощность

13.5 kW / 18.35 hp @ 8000 rpm
16 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

18.35
16

Макс.мощность на об/мин.

8000
8500

Степень Сжатия

11.0:1
нет данных

Макс. Крутящий Момент

17 Nm / 1.73 kgf-m / 12.5 ft-lb @ 6000 rpm
1.3 kg-m @ 8000 rpm

Макс. момент, Нм.

17
12.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
11

Зажигание / Стартер

нет данных
Battery coil / kick

Стартер

Electr ic
нет данных

Система зажигания

Electronic, transistorised
нет данных

Питание двигателя

Electronic injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

КПП

Automatic CVT
нет данных

Главная передача

V-belt Drive
нет данных

Сцепление

Dry shoe, automatic, centrifugal type
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
(1) 34.52 (2) 19.67 (3) 14.11 (4) 11.34 (5) 9.11

Емкость Топливного Бака

11 Litres / 2.9 US gal
55 mpg

Высота Сиденья

735 mm / 28.9 in
29.5 in. / 74.9 cm

Сухой Вес

нет данных
255 lbs / 115 kg

Колесная база

1460 mm / 57.7 in
нет данных

Размеры

Width 740 mm / 29.1 in
нет данных

Мокрый вес

160 kg / 353 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

130 mm / 5.1 in
нет данных

Задний Тормоз

Single 220mm disc,1 piston caliper
127mm Drum

Передние Тормоза

Single 220mm disc, 3 piston caliper
Single240mm disc

Задняя Шина

130/70-12 62P, tubeless
3.00-18

Передняя Шина

110/90-13M/C 56P, tubeless
2.75-18

Задняя подвеска

Swingarm type, coil spring, oil damped
нет данных

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
81 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
18.2 sec

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Глушители для старых мотоциклов ИЖ

Акустический фильтр своими руками   Я задался целью переделать глушители своего мотоцикла ИЖ-56. Они разборные, с трубами большего диаметра, чем делают сейчас (мотоцикл выпущен в 1958 году). Элементы их изготовлены по типу глушения звука трением, что, естественно, не является наилучшим методом. Я хочу изготовить новые элементы типа «акустический фильтр». Как это сделать? Прошу также указать наивыгоднейший для двигателя ИЖ-56 объем глушителя шума впуска в воздухоочистителе, Е. СПИРИДОНОВ. Увеличение количества мотоциклов, естественно, выдвигает перед конструкторами задачу снижения их шумности. Нетерпимо, что рядом с современными машинами «тарахтят» старые модели. Очевидно, скоро наступит время, когда автоинспекция не будет допускать их к эксплуатации. Поэтому мотозаводы уже сейчас должны подумать о том, чтобы наряду с запчастями выпустить достаточное количество систем глушения шума (глушителей выпуска и впуска) для своих более ранних моделей. А пока мотолюби...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Л-300 - первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода Красный Октябрь

Первый серийный мотоцикл в СССР ленинградского завода "Красный Октябрь" «Когда появилось серийное производство мотоциклов в нашей стране?» — спрашивает москвич А. Космынин.Начало этому делу положил в 1933 году ленинградский завод «Красный Октябрь». Первая его модель — мотоцикл Л-300, спроектированный в 1931 году группой конструкторов на заводе «Промет». Это была легкая (125 кг) машина, снабженная двухтактным одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 293 см3. При 3000 об/мин мощность его достигала 6,5 л.с., максимальная скорость до 70 км/час. Рама была штампованной, передняя вилка — парал-лелограммной. На обоих колесах стояли шины размером 26 — 3,5 дюйма. Расход бензина на 100 км пути - 4,5 л.Аналогичную по конструкции машину (ИЖ-7) в 1933 году начали строить в Ижевске — на первом в стране мотоциклетном заводе, который по праву считается пионером отечественного мо-тоциклостроения. До войны на нем производи...

Читать далее >>

Условия обеспечивающие нормальную работу 6В электрооборудования

Уход да уход   Так можно сформулировать основное условие, обеспечивающее нормальную работу электрооборудования. О шестивольтовых системах на примере ИЖей сегодня пойдет речь. Начнем по порядку — с генератора. Если он установлен на правой цапфе коленчатого вала, то есть так, как на всех отечественных двухтактных мотоциклах, то ему могут угрожать следующие неприятности. При износе сальника вторичного вала коробки передач или чрезмерной смазке цепи в генераторный отсек попадает масло. Если правая крышка двигателя или крышка лючка к генератору (а порой и то и другое) закреплены неплотно, то к генератору проникают пыль и влага. Кроме того, в процессе работы истираются графитовые щетки и токопроводящая пыль от них, оседая на всех поверхностях, шунтирует ламели коллектора. Наконец, по мере износа правого подшипника коленчатого вала увеличиваетсябиение якоря генератора, что не только искажает установку опережения зажигания, но и грозит разрушением статору. Методы борьбы с каждым из ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>
Мотоцикл GASGAS EC 200 HOBBY 2008 фото Мотоцикл Honda CR 250 R 1989 фото Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Honda CBR 400RR 1987 фото
Мотоцикл Aprilia SXV 450 2008 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400 2007 фото Мотоцикл Honda CBF 125 Stunner 2009 фото Мотоцикл Yamaha YZ 250 1996 фото