Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 400 Burgman 2003 против Yamaha TT 350 1986

Suzuki AN 400 Burgman 2003 в сравнении с Yamaha TT 350 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то TT 350 это очень редкий в России мотоцикл, а AN 400 Burgman это очень редкий в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Suzuki AN 400 Burgman 2003 - байк за недорогую цену, при этом Yamaha TT 350 1986 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

168173 руб.
212604 руб.

Год

2003-04
1986 - 87

Модель

Suzuki AN 400 Burgman
Yamaha TT 350

Dry Weight

нет данных
120.6 kg / 266 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valve per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valve

Объём двигателя

385
349

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 71.2 mm
Air cooled

Макс. Мощность

32 hp 23.4 KW @ 7600 rpm
32 hp / 23.8 kW @ 7000 rpm (rear tyre 28.0 hp @ 7600 rpm )

Макс. Мощность, Л.с.

32
32

Макс.мощность на об/мин.

7600
7000

Степень Сжатия

Fuel Injection
Teikei Y24pv/1 carburetor

Макс. Крутящий Момент

32 Nm 3.3 kg-m @ 6000 rpm
3.4 kgf-m / 24.5 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

32
33.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

6000
6000

Макс. Мощность, кВт

23
нет данных

Зажигание / Стартер

Digital electronic
нет данных

КПП

нет данных
6 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

13 Litres
9.5 Litres / 2.5 US gal

Высота Сиденья

нет данных
914 mm / 36 in

Сухой Вес

179 kg
нет данных

Колесная база

нет данных
1473 mm / 58 in

Дорожный Просвет

нет данных
305 mm / 12 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.5 in

Задний Тормоз

Single 210mm disc
Drum

Передние Тормоза

Single 260mm disc
Single disc

Задняя Шина

130/70-13
100/100-18

Передняя Шина

110/90-13
80/100-21

Задняя подвеска

Swingarm, progressive linkage, fully adjustable spring preload
Monoshock

Передняя Подвеска

Inverted, 41mm inner tube
Telescopic forks

Старт на Милю

нет данных
16.0 sec / 120.4 km/h

Максимальная Скорость

нет данных
129.2 km/h

Средний расход (км./литр.)

нет данных
17.8 km/lit

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Верховина 6. Первый отечественный микромотоцикл ЛМЗ 2158

Первый отечественный микромотоцикл   В послевоенные годы некоторые наши заводы приступили к выпуску двигателей, предназначенных для установки на обычные дорожные велосипеды. Это были легкие 2Т двухтактные двигатели рабочим объемом до 50 см3, развивающие мощность менее 1 л. с. Новинка пришлась по душе велосипедистам, ибо они получили возможность передвигаться на большие расстояния, затрачивая значительно меньше усилий. Мотовелосипед стал, по существу, новым видом транспорта, дешевым, простым по устройству и в управлении, а потому доступным самым широким слоям населения. Чтобы повысить удобство езды, особенно на неровных дорогах, конструкторы стали изменять велосипед, одновременно приспосабливая его к моторам, технические данные которых также улучшались.  В результате определились две группы машин, получивших к тому времени наименование мопедов. В первую входят конструкции, мало отличающиеся от велосипедов и снабженные двигателями рабочим объемом менее 49,8 смЗ. Их на...

Читать далее >>

Электронное зажигание. Принцип действия и устройство электрических приборов БЭСЗ

Электронное зажигание   Владельцы мопедов и легких мотоциклов «Восход» и «Минск» последних лет выпуска по достоинству оценили преимущества бесконтактной электронной системы зажигания (БЭСЗ) перед традиционной, контактной — более надежный пуск, стабильность работы и нетребовательность к обслуживанию. Чтобы грамотно ее эксплуатировать, находить и устранять неисправности в системе, многие читатели просят рассказать о принципе действия и устройстве электрических приборов БЭСЗ. Предлагаем вниманию мотоциклистов материал, подготовленный сотрудниками НИИавтоприборов кандидатом технических наук А. АЛЕКСЕЕВЫМ и инженером Н. ВИХОРЕВЫМ. Вместе со статьей «Проверка электронной системы зажигания» («За рулем», 1983, № 7) он отвечает почти на все вопросы, встретившиеся в письмах читателей.   К основным узлам и деталям бесконтактной системы зажигания относятся: генератор переменного тока, блок «коммутатор—стабилизатор» (...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha CRYPTON NEW URUGUAY 2013 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja 250R Special Edition 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250R 2019 фото Мотоцикл Husqvarna SMR 125 2012 фото
Мотоцикл Aprilia SMV 900 Dorsoduro 2018 фото Мотоцикл Yamaha RZ 250LC 1982 фото Мотоцикл MZ 1000SF Special 2005 фото Мотоцикл Yamaha DT 125 LC 1984 фото