Сравнение мотоциклов:
Suzuki AN 650 Burgman 2014 против Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007

Suzuki AN 650 Burgman 2014 в сравнении с Bajaj Avenger 200 DTS-i 2007 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, co oling system, standing 0 - 100 62 mph, standing ¼ mile, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность.

Если кратко, то Avenger 200 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13лс., а AN 650 Burgman это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 55лс. Suzuki AN 650 Burgman 2014 - байк относительно недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
1.85 x 17

Intake Valve

нет данных
2.75 x 17

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Standing 0 - 100 62 mph

нет данных
2540 mm / 8.3 ft

Standing ¼ mile

нет данных
1st 26.09 / 2nd 17.73 / 3rd 13.00 / 4th 10.2 / 5th 8.69

Год

2014 - 15
2007

Модель

Suzuki AN 650 Burgman
Bajaj Avenger 200 DTS-i

Rake

нет данных
34

Аккумулятор

нет данных
12V, 9Ah

GVWR

нет данных
284 kg / 626 lbs

Bore and Stroke

нет данных
67 x 56.4 mm

Двигатель

Four stroke, twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, DTS-i, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

638 cc / 38.9 cu in
198.8 cc / 12.1 in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

75.5 x 71.3 mm
нет данных

Макс. Мощность

40 kW / 55 hp @ 7000 rpm
16.5 kW / 13 hp @ 8000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

55
13

Макс.мощность на об/мин.

7000
8000

Степень Сжатия

11.2:1
Air/oil cooled

Макс. Крутящий Момент

62 Nm / 6.3 kgf-m / 45.7 lb-ft @ 5000 rpm
16.78 Nm / 1.71 kg-fm / 12.4 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

62
16.78

Макс. крутящий момент на об/мин.

5000
6000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital electronic
Digital CDI with load sensing & non-contract TPS

Питание двигателя

Electronic fuel injection
UCAL Mikuni BS29 carburetor

Система смазки

Wet sump
нет данных

Система выхлопа

нет данных
2-into-1, chrome

КПП

Electronically-controlled, CVT- automatic and manual shift
5 Speed

Главная передача

V-belt
Chain

Сцепление

нет данных
Wet multiplate

Емкость Топливного Бака

15 Litres / 4.0 US gal
14 Litres / 3.7 US gal

Высота Сиденья

нет данных
710 mm / 28.0 in

Сухой Вес

нет данных
154 kg / 340 lbs

Размеры

238 kg / 525 lbs
1475 mm / 58.1 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
169 mm / 6.7 in

Колея

нет данных
120 mm / 4.7 in

объем масла

нет данных
1.2 L / 1.3 US qt

Задний Тормоз

Single 250 mm disc, 2 piston caliper, ABS
Drum, 130 mm

Передние Тормоза

нет данных
Single 260 mm disc

Задняя Шина

160/60 R14M/C 65H, tubeless
130/90-17

Передняя Шина

120/70 R15M/C 56H, tubeless
90/90 17

Задняя подвеска

Swingarm-style, twin preload-adjustable shock absorbers and a separate aluminum swingarm, coil spring, oil damped
Hydraulic shock absorber , 5-way adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic front fork with 41mm inner tubes, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Double cradle down tube

Ширина Переднего Колеса

2 x 260 mm disc s , 2 piston caliper s, ABS
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
90 mm / 3.5 in

Максимальная Скорость

1 77 110 mph
Blue, Red, Silver, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Лодка-коляска. Мотоцикл с коляской лодкой

Для охотников и лыболовов     Наверное, среди мотолюбителей немало людей, увлекающихся охотой или рыбной ловлей, или, скажем, наоборот: среди охотников и рыболовов — владельцев двух- и трехколесного транспорта. Сочетание это удобно с чисто практической точки зрения. Мотоцикл доставляет своего хозяина до леса или водоема, а дальше он идет пешком или плывет на лодке. А нельзя ли для плавания по воде приспособить мотоцикл? Оригинальную попытку решить такую задачу предприняли конструкторы Киевского мотоциклетного завода. На верхнем фото вы видите серийный мотоцикл К-750 производства КМЗ. Он отличается от обычного лишь формой и видом коляски. У нее легко убирающийся ветровой щиток и обтекаемые формы, но без привычного выреза справа, а сзади находится выступ, напоминающий киль шлюпки. Нажим рычага, расположенного на раме коляски справа от водителя, — и лодочка легко отделяется от шасси, превращаясь в одноместный челнок. А вот он уже плавно покачивается на волнах (фото в...

Читать далее >>

Конденсаторная система зажигания для двигателей Д-4 и Д-5

У двигателей Д-4 и Д-5 (для легких мопедов и мотовелосипедов) при больших оборотах отмечается интенсивный износ контактов прерывателя системы зажигания, кроме того, они легко загрязняются; создает неудобство и отсутствие встроенного генератора для питания освещения.Частично решает вопрос использование для фонаря одного полупериода тока от первичной обмотки катушки зажигания через диод (см. «За рулем». 1969, № 5; 1971, № 10). Значительно же улучшает освещение и одновременно работу системы зажигания приведенная на рисунке схема с накопительным конденсатором, где роль разрядника играет прерыватель.При замыкании контактов прерывателя конденсатор С разряжается через первичную обмотку катушки зажигания, вследствие чего во вторичной обмотке катушки развивается напряжение, достаточное для того, чтобы пробить воздушный промежуток примерно в 9 мм (в свече зазор между электродами составляет всего 0,8 мм). Минимальные обороты, обеспечивающие надежное искрообразование в свече (они завис...

Читать далее >>

Защита пружины вала переключения передач у ковровских и минских мотоциклов

Кожух для пружины У ковровских и минских мотоциклов иногда ломается пружина вала переключения передач. Само по себе это не вызывает больших неприятностей, но вот если куски пружины попадут между зубьями шестерен коробки, — неизбежна и их поломка. Чтобы исключить такие последствия. я закрыл пружину самодельным кожухом, задерживающим ее обломки. Он состоит из двух деталей, изображенных на рис. 1 и 2. Рис. 1. Первая деталь кожуха (лепестки отогнуть по пунктирным линиям в од ну сторону). Рис. 2. Вторая деталь: 1 — крышка; — пластина. Первую вырезал из стального листа толщиной 0.5—1 мм. Для изготовления второй использовал заводскую крышку 1, к которой приварил пластину 2, вырезанную из стального листа толщиной 0.5—1 мм.Устанавливаем кожух так: на вал переключения надеваем первую деталь, затем пружину, потом вторую деталь (крышку ее запираем имеющимся стопорным кольцом).   Г. ЛАХМИЦКИЙ, 224017. г. Брест, ул. Васнецова, 41, кв....

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda FTR 223 2002 фото Мотоцикл BMW F 800R Nero Zaffiro Metallizzato 2012 фото Мотоцикл Triumph Street Triple S A2 2020 фото Мотоцикл KTM 360 EXC Enduro 1997 фото
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport  1995 фото Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 2010 фото Мотоцикл Suzuki Boulevard M109R 2013 фото Мотоцикл GASGAS TXT 280 PRO RACING 2012 фото