Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против BMW C 400X 2018

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с BMW C 400X 2018 по цене и сопоставление по характеристикам: аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то C 400X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости, при этом BMW C 400X 2018 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

82957 руб.
254417 руб.

Год

1968 - 69
2018 - 19

Модель

нет данных
BMW C 400X

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
нет данных

Rake

нет данных
81.2 mm / 3.2 in

Wheels

нет данных
Die-cast aluminum wheels

Аккумулятор

нет данных
12/9 V/Ah

ABS

нет данных
BMW Motorrad ABS

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Wheel base

нет данных
1564.5 mm / 61.6 in.

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Fuel

нет данных
Regular lead free (95 RON)

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Four stroke, Single cylinder, SOHC, 4 Valves, with rocker arm.

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
350 cc / 21.3 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
80 x 69.6 mm

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
25.3 kW / 34 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
34

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
Liquid cooled

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
34.3 Nm / 25.8 lb-ft @ 6000 rpm

Макс. момент, Нм.

4.13
34.3

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
6000

Стартер

Kick
Electric, 500 kW

Питание двигателя

Carburetor VM16
Fuel injection, BMS-E2 40mm throttle valve diameter

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

Генератор

нет данных
316W

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
Continuously variable CVT belt transmission

Главная передача

Chain
Gear reduction cog wheel pairing

Сцепление

Wet multi-plate
Centrifugal clutch

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
12.8 Litres / 3.4 US gal

Высота Сиденья

нет данных
775 mm / 30.5 in

Размеры

1161 mm / 45.7"
Width 833 mm / 32.8 in

Мокрый вес

нет данных
204 kg / 450 lbs

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 265mm disc 1 piston caliper.

Передние Тормоза

Drum
2x 265mm Rigid discs 4 piston caliper.

Задняя Шина

2.25-17 4PR
150/70 ZR14

Передняя Шина

2.25-17 4PR
120/70 ZR15

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Aluminum double-sided swing arm, double spring strut, adjustable spring preload

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
35mm Telescopic forks.

Рама

Pressed steel
Tubular spaceframe

Ширина Переднего Колеса

нет данных
110 mm / 4.3 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
112 mm / 4.4 in

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Полезные советы владельцам мотороллера Вятка ВП-150

Тем, кто ездит на Вятке    Много лет я езжу на мотороллере «Вятка» модели ВП-150. За это время у меня накопился некоторый опыт, сложившийся из длительных наблюдений и экспериментов. Думаю, что он будет полезен и другим водителям этих машин. В инструкции к мотороллеру рекомендуется заменять масло в картере через каждые 2000 км пробега, то есть так же, как, например, в «Ковровце». Но если в мотоцикле масла 600—800 см3, то в «Вятке» только 130 см3. Поэтому оно быстро загрязняется и теряет свои качества. Есть смысл менять автол через 1000 или даже 500 км. Все, кто долго ездит на «Вятке», наверно, замечали, что отверстие защитной муфты, через которую проходит впускной патрубок цилиндра, со временем расширяется и через образовавшийся зазор в отсек карбюратора проникает пыль и грязь с заднего колеса. Уплотнительное кольцо из изоляционной ленты или другого материала поможет вам избавиться от этого. Если у вашей машины перегорит б...

Читать далее >>

Мотороллер Тулица. Установка замков на сиденье

Удобные замки У мотороллера «Тулица» сиденье не имеет замка, а тот, что в крышке капота, слишком прост, чтобы можно было спокойно оставлять машину на улице. Я установил на оба съемных элемента одинаковые замки употребляемые обычно для встроенных шкафов. Они продаются в хозяйственных магазинах по 1 руб. 80 коп. На рис. 1 и 2 показаны места и особенности установки замков. Рис. 1. Расположение замков на мотороллере Тулица: 1 — подушка сиденья; 2 — бензобак; 3— ручка капота; 4— специальная шайба (вытачивать по месту); 5 — капот; 6 — фиксатор; 7 — защелка; 8 — переходная пластина (изготовить по месту); 9 — заклепка; 10 — прокладка. Рис. 2. Замок: 1— корпус; 2— шайба; 3— гайка; 4— язык.Е. ИСАЕВ115583, г. Москва,ул. Ясеневая, 35, кв. 357 1980N07P33

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3

Встречая новый "Восход"  Каждый четвертый советский мотоцикл выпускается в Коврове. Новая модель «Восход—3» сохранила традиционную для этой марки преемственность с предыдущими. Она получила новые бензобак, систему впуска, задние амортизаторы, привод управления «газом» и демпфер вторичной передачи. На «Восходе—3» применены модернизированные тормоза, колеса, генератор, улучшено седло.У этого мотоцикла большая предыстория — девять моделей класса 175 см3 с маркой «Ковровец» и «Восход». И вот юбилейный, десятый по счету «Восход—3». Ковровский завод имени В. А. Дегтярева- недавно закончил всесторонние испытания новой дорожной машины и вскоре приступает к ее серийному производству.В основе конструкторских решений анализ пожеланий многочисленных потребителей нашей продукции, в сочетании с разработанными заводом мероприятиями по дальнейшему ее совершенствованию.Работы по мотоциклу...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>
Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 550 EPS SE 2013 фото Мотоцикл Norton Commando 961 S .E. 2015 фото Мотоцикл Harley Davidson FLD Dyna Switchback 2016 фото Мотоцикл Honda CBR 125R 2008 фото
Мотоцикл Honda CBR 1100XX 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson VRSCA V-Rod 105th Anniversary 2008 фото Мотоцикл Harley Davidson FLSTSE3 Softail Convertible CVO 2012 фото Мотоцикл Suzuki Z 250 QUADSPORT 2008 фото