Сравнение мотоциклов:
Suzuki AS 50 Maverick 1968 против KYMCO K-Pipe 50 2014

Suzuki AS 50 Maverick 1968 в сравнении с KYMCO K-Pipe 50 2014 по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия.

Если кратко, то K-Pipe 50 это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем самой малой мощности 3.2лс., а AS 50 Maverick это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 4.8лс. Suzuki AS 50 Maverick 1968 - байк совсем недорогой стоимости .

Consumption Average (claimed)

нет данных
2.75-17

Intake Valve

нет данных
3.50-17

Год

1968 - 69
2014

Модель

нет данных
Kymco K-Pipe 50

Dry Weight

73 kg / 165 lbs
103 kg / 226 lbs

Cooling system

нет данных
Air cooled

Wheels

нет данных
Multi spoke

Аккумулятор

нет данных
12 V

Fuel Reserve

1 L / 2.1 US pt
нет данных

Average Consumption

нет данных
White, Red, Yellow, Green

Lubrication system

Suzuki Posi-Force
нет данных

Двигатель

Two stroke, rotary valve, single cylinder
Single cylinder, 4 stroke

Объём двигателя

49 cc / 3.0 cu in
49 cc / 3.0 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

41 x 37.8 mm
нет данных

Макс. Мощность

3.6 kW / 4.8 hp @ 8500 rpm
2.4 kW / 3.2 hp @ 7500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

4.8
3.2

Макс.мощность на об/мин.

8500
7500

Степень Сжатия

Air cooled
нет данных

Макс. Крутящий Момент

4.13 Nm / 0.42 kgf-m / 3.05 ft-lb @ 8000 rpm
нет данных

Макс. момент, Нм.

4.13
нет данных

Макс. крутящий момент на об/мин.

8000
нет данных

Стартер

Kick
Electric & Kick

Питание двигателя

Carburetor VM16
нет данных

Система выхлопа

нет данных
1-into-1

Engine management system

Suzuki AS 50 Maverick
нет данных

КПП

5-Speed, constant mesh, return change
Automatic

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet multi-plate
нет данных

Емкость Топливного Бака

6.5 L / 1.73 US gal
5 L / 1.3 US gal

Размеры

1161 mm / 45.7"
800 mm / 31.5 in

Дорожный Просвет

150 mm / 5.9"
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Drum, 140 mm

Передние Тормоза

Drum
Single disc, 276 mm

Задняя Шина

2.25-17 4PR
нет данных

Передняя Шина

2.25-17 4PR
нет данных

Задняя подвеска

Dual shock, swingarm, oil damped
Mono shock

Передняя Подвеска

Telescopic fork, oil damped
Hydraulic fork

Рама

Pressed steel
Tubular steel

Старт на Милю

13.1 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как почистить глушитель мотороллера Тула Т-200

В инструкции указано, что чистить глушитель мотороллера Т-200 следует проволокой, свитой в спираль. Но у меня ничего не выходит: внутрь сварной коробки не попадешь. От этого и машина стала работать хуже. Как быть? Читатель В. БЕЛОВ, Ставропольский край На вопрос В. Белова отвечает инженер Центрального конструкторско-экспериментального бюро мотоциклостроения В. ИВАНОВ. Глушитель шума выпуска мотороллера Т-200 представляет собой жесткую сварную коробку, внутри которой проходит U-образная труба с отверстиями. Пространство между корпусом и трубой заполнено жаростойким веществом — стекловатой. Ее назначение — поглощать пульсирующую энергию выпускных газов.   Рис. 1. Разрез глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров   На рис. 1 показан разрез этого глушителя, снятого с мотороллера после пробега 10 тысяч километров. Видно, что часть стекловаты вокруг трубы унесена выпускными газами. Это происходит из-за слабой набивки стекловаты в узкой части глуш...

Читать далее >>

Грузовой кузов мотоцикла

Тем, кто трудится на селе   Продовольственная программа, принятая майским (1982 г.) Пленумом ЦК КПСС, поставила задачу в период до 1990 года значительно увеличить производство продовольственных товаров, необходимых для более полного удовлетворения постоянно возрастающих потребностей населения. Определенную долю сельскохозяйственной продукции составляет то, что производится на землях приусадебных и кооперативных подсобных хозяйств. У сельских жителей, отдающих свое свободное время этому ватному государственному делу, среди прочей техники, помогающей в труде и быту, традиционно популярны тяжелые мотоциклы с коляской. Они удобны в эксплуатации, обладают отличной проходимостью по грунтовым дорогам, а их мощность позволяет перевозить тяжелые грузы.    Эти транспортные средства становятся еще более полезными сельским труженикам, если вместо пассажирской коляски, предусмотренной заводом, оборудовать их грузовым кузовом, который вполне можно изготовить самостоятельно. Идя навс...

Читать далее >>

Ох уж эта детонация!

Снова и снова приходят к нам письма (больше от мотоциклистов) с жалобами на детонацию. Но что характерно, многие называют детонацией не ее, злодейку, а нечто совсем другое! Вот выдержка из одного такого письма: "Включаю зажигание - а двигатель как-то конвульсивно делает еще несколько вспышек... И так вот детонирует с первых километров". Что ж, пора, видимо, вернуться к этой теме, не раз освещавшейся в журнале, - поговорить и о детонации, и о других явлениях, наблюдаемых при сгорании топлива. Сделать это мы попросили специалиста, которого большинство наших читателей хорошо знает по его выступлениям в "За рулем" - Эдуарда Викторовича КОНОПА. Вспомним для начала школьную скамью и то, как преподаватель красочно объяснял работу двигателя внутреннего сгорания: "...Сжатую в цилиндре смесь воздуха и паров бензина воспламеняет искра - и происходит взрыв". Понятно, яркий образ лучше запоминается. И кто-то, наверное, получал пятерки, отвечая так же. Но реальная картина, к счастью, сильно отлич...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 1000RR Repsol 2010 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл KTM 690 ENDURO R 2012 фото Мотоцикл Yamaha GRIZZLY 700 EPS SE 2013 фото
Мотоцикл Bimota YB9SRI 1996 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-6R Ninja 2004 фото Мотоцикл Moto Guzzi Le Mans 850 MKI 1976 фото Мотоцикл Husqvarna SM 450 2010 фото