Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2015 против BRP Can-am Spyder RT 2016

Suzuki Boulevard C50 2015 в сравнении с BRP Can-am Spyder RT 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: consumption average (claimed), intake valve, emissions standard, intake system, steering angle left / right, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с.

Если кратко, то Spyder RT это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 115лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2015 - байк средней стоимости, при этом BRP Can-am Spyder RT 2016 отличается тем, что является мотоциклом дорогой цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

338615 руб.
1478835 руб.

Consumption Average (claimed)

нет данных
Aluminium 6-spoke Metallic Silver, 15 x 5 in.

Intake Valve

нет данных
Aluminium Metallic Silver, 15 x 7 in

Emissions Standard

нет данных
24.4 Litres / 6.5 US gal

Intake System

нет данных
Electrically actuated

Steering Angle left / right

нет данных
199 kg / 439 lbs

Год

2015 - 16
2016 - 17

Модель

Suzuki Boulevard C50
Can-Am Spyder RT

Dry Weight

нет данных
450 kg / 1012 lb lbs

Cooling system

Liquid cooled
Liquid cooled

Rake

33
нет данных

Brakes

нет данных
Foot-actuated, fully integrated hydraulic 3-wheel braking system

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin
Rotax 1330 ACE , four stroke, transverse three cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
1330cc / 81.1 cu-in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
84 x 80 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
115 hp / 83.9 kW @ 7250 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
115

Макс.мощность на об/мин.

6000
7250

Степень Сжатия

Wet sump
Electronic fuel injection and electronic throttle control

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
130 Nm / 96 lb-ft. @ 5000 rpm

Макс. момент, Нм.

69
130

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
5000

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic ignition with dual output coil

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
нет данных

КПП

5 Speed
6 Speed (semi-automatic optional)

Главная передача

Shaft
Belt

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multi-plate, manual or electronic operation through a hydraulic piston

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
27 Litres / 7.1 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
772 mm / 30.4 in

Колесная база

нет данных
1714 mm / 67.5 in

Размеры

1655 mm / 65.2 in
Height 1510 mm / 59.4 in.

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
115 mm / 4.6 in

Колея

140 mm / 5.5 in
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 270mm disc 2 piston caliper, with integrated parking brake

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 270mm discs 4 piston caliper per wheel

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
225 / 50 R15

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
165 / 55 R15

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Swing-arm, Air preload SACHS shock

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
SACHS shocks, Double A-arm with anti-roll bar

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
174 mm / 6.8 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
152 mm / 6.0 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Юридический. Водителю о гражданской ответственности

Водителю о гражданской ответственности  Все больше и больше людей садятся за руль автомобилей и мотоциклов, которые, как каждому известно, представляют собой источник повышенной опасности. Однако не все еще достаточно четко уловили суть этого понятия и в полной мере представляют ответственность, которую на себя взяли, став владельцем этого «источника». Конечно, о том, что виновника дорожно-транспортного происшествия по уголовному кодексу в зависимости от последствий можно наказать до 15 лет лишения свободы, знают все. Значительно хуже люди знакомы с гражданской ответственностью. Судим об этом по объективному факту: в последние годы граждане обращаются в юридические консультации именно по этим вопросам.Гражданская ответственность за ущерб, причиненный в результате дорожно-транспортного происшествия здоровью или имуществу людей, регулируется Основами гражданского законодательства СССР и союзных республик, а также их Гражданскими кодексами.Во всех союзных республиках...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>
Мотоцикл KYMCO K-Pipe 50 2014 фото Мотоцикл Kawasaki ZR-X 400-II 1998 фото Мотоцикл Yamaha JYM 110 2012 фото Мотоцикл Triumph Tiger 800XRT 2015 фото
Мотоцикл Kawasaki Z 400GP 1983 фото Мотоцикл Yamaha XENTER 125 2012 фото Мотоцикл Yamaha SUPER TENERE 1200 WORLDCROSSER 2013 фото Мотоцикл Triumph Speed Four 2004 фото