Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C50 2019 против Suzuki DR 650S 2019

Suzuki Boulevard C50 2019 в сравнении с DR 650S 2019 по цене и сопоставление по характеристикам: braking 60 km/h - 0, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то DR 650S это очень редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 43.5лс., а Boulevard C50 это средней популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 52лс. Suzuki Boulevard C50 2019 - байк средней стоимости, при этом Suzuki DR 650S 2019 отличается тем, что является мотоциклом чуть ниже средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

339757 руб.
320569 руб.

Braking 60 km/h - 0

нет данных
14.7 m / 48.2 ft

Год

2019
2019

Модель

Suzuki Boulevard C50
Suzuki DR 650S

Rake

140 mm / 5.5 in
нет данных

Dry Weight

нет данных
147 kg /324 lbs

Cooling system

Liquid cooled
Air/oil cooled

Braking 100 km/h - 0

нет данных
41.4 m / 135.8 ft

Двигатель

805cc / 49.1 cu-in
Four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.

Объём двигателя

нет данных
644 cc / 39.3 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
100 x 82 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp @ 6000 rpm
32 kW / 43.5 hp / @ 6400 rpm (at rear tyre 27.9 kW / 37.4 hp @ 6500 rpm)

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.04 kgf-m / 51 lb-ft @ 3200 rpm
54 Nm / 5.51 kg-m / 39.8 lb-ft@ 4600 rpm

Степень Сжатия

9.4:1
9.5:1

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
Mikuni BST40

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic
Electronic Ignition

Система смазки

Wet sump
Wet sump

Макс. момент, Нм.

69
54

Макс.мощность на об/мин.

6000
6400

Макс. Мощность, Л.с.

52
43.5

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
4600

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, cable operated

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain, 525 links

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 US gal
13 Litres / 3.4 US gal / 2.9 Imp gal (CA model 12 Liter / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal)

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
885 mm / 34.8 in.

Мокрый Вес

нет данных
162 kg / 357 lbs

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
1490 mm / 58.7 in

Размеры

Length: 2500 mm / 98.4 in Width: 955 mm / 37.6 in
Height 1195 mm / 47.0 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
265mm / 10.4 in

Мокрый вес

277 kg / 611 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum
Single 230 mm disc, 2 piston caliper

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tube type
120/90-17

Передние Тормоза

Single disc, 2 piston caliper
Single 280 mm disc, 2 piston caliper

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tube type
90/90-21

Задняя подвеска

Link-type single shock, 7-way adjustable preload
Link-type, fully adjustable spring preload, gas/oil damped, adjustable compression damping

Передняя Подвеска

Telescopic forks, coil spring oil damping
Telescopic, leading axle, oil damped

Рама

нет данных
Steel, single cradle frame

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
259 mm / 10.2 in

Ширина Заднего Колеса

104 mm / 4.1 in
259 mm / 10.2 in

Максимальная Скорость

нет данных
160.6 99.8 mph

Средний расход (км./литр.)

нет данных
5.0 L/100 km / 20.1 47.3 US mpg / 56.8 Imp mpg

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотоцикл С-157А

Модернизированный С-157     Мотоциклы С-157, созданные ЦКЭБ мотоциклостроения, хорошо известны любителям шоссейно-кольцевых гонок. Вот уже три года на всесоюзных первенствах победу в классе до 125 см3 завоевывают спортсмены, стартующие на этих машинах. К предстоящему спортивному сезону работники ЦКЭБ подвергли мотоцикл модернизации, которая направлена в основном на увеличение надежности и повышение мощности двигателя. Для автомотоклубов и других организаций уже изготовлено 25 мотоциклов С-157А (так называется модернизированный вариант). На них установлен четырехтактный одноцилиндровый двигатель с рабочим объемом 124 см3 (диаметр цилиндра 58,5 мм, ход поршня 46 мм), мощностью 15,2—16,0 л. с. при 10 400—10 800 об/мин и степенью сжатия 9,0—9,2 (напомним, что мощность двигателей до модернизации составляла 13,7—14,0 л. с.). Двигатель — верхнеклапанный с двумя верхними распределительными налами, привод которых осуществляется с помощью вертикального вал...

Читать далее >>

Мотоцикл отправляется в дальний путь. Подготовка к дальней поездке

Подготовка мотоцикла, запасные части, дополнительное оборудование   Вначале нас было трое. Мы купили старый К-125 и по очереди ездили на нем. Со временем каждый из нас приобрел собственный мотоцикл, и мы начали путешествовать. Сперва по пригородам Москвы, а потом все дальше и дальше — на юг, на запад, на восток. Вскоре мы познакомились с энтузиастами мототуризма из других городов: организовался как бы самодеятельный мототуристский клуб. И вот уже в течение нескольких лет мы вместе проводим отпуск в путешествиях по родной стране. Наши машины «глотали» километры на магистрали Москва — Брест, преодолевали перевалы Карпат, мокли под дождями Прибалтики, карабкались на склоны Крымских и Кавказских гор. Общая протяженность наших маршрутов превысила 80 тыс. километров. Теперь у нас накопился солидный опыт подготовки мотоциклов к дальним пробегам. Нам кажется, что он сможет представить интерес не только для туристов, но и для всех тех, кто пользуется мотоциклом для ...

Читать далее >>

Мопед Рига 7 ( с двигателем Д6)

  Техническая характеристика мопеда Рига 7 Длина, мм 1860 Ширина, мм 650 Высота, мм 1050 Вес, кг 36 Рама трубчатая, сварная Передняя вилка телескопическая с пружинным амортизатором Размер шин, мм 559—48(26" Х 2") Скорость, км/час 40

Читать далее >>

Мотороллер Вятка-Электрон. Переделка системы заряда аккумуляторной батареи

Для любых режимов На мотороллерах «Вятка-электрон» система заряда аккумулятора очень проста, но, к сожалению, не обеспечивает нужного тока при некоторых режимах и условиях движения. Так. на загородном шоссе днем, когда лампы не горят и обороты двигателя постоянно высоки, батарея перезаряжается. В городе ночью, где кроме фары приходится включать указатели поворота, а двигатель больше работает на малых и средних оборотах, батарея нередко разряжается.Чтобы устранить эти неприятности, предлагаю переделать систему заряда батареи, как приведено на схеме. Два мотороллера с такой системой эксплуатируются два года, и батарея работает нормально.  Схема системы заряда батареи: 1 — провод, подсоединяемый к обмотке освещения генератора; 2 — провод, идущий к потребителям. В. СОДОЛЕВСКИЙ,294000, г. Ужгород, ул. Фрунзе, 111978N02P36

Читать далее >>

Форсировка двигателей Ш-51, Ш-52

Каждый год армия мотоспортсменов пополняется новичками. Но не всем желающим и не сразу удается сесть на спортивную машину — их часто не хватает в клубах. Выход между тем есть — переделка дорожных мотоциклов. Так поступают многие. Реконструкция ходовой части обычно не вызывает затруднений. Сложнее с двигателем, в который приходится вносить изменения, требующие определенной квалификации. В помощь молодым спортсменам мы публикуем сегодня материалы о форсировке дорожных моторов для машин самых младшего класса 50 см3. Следует иметь в виду, что ресурс двигателя после переделки уменьшается почти пропорционально степени форсировки. Поэтому, например, форсированные моторы Ш-51 или Ш-52 непригодны для эксплуатации на дорожных мотоциклах. Успех в гонке, если говорить о технике, зависит прежде всего от двигателя. В то же время форсировка его, пожалуй, наиболее тонкая работа в процессе приспособления дорожной машины для соревнований.Новый двигатель мопеда, предназначенный для спорт...

Читать далее >>
Мотоцикл MV Agusta Dragster 800RR J-Ax 2016 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750 2004 фото Мотоцикл Norton Commando 750S 1969 фото Мотоцикл Suzuki GSX 250FX 2003 фото
Мотоцикл Yamaha NEOS 50 4 2013 фото Мотоцикл Norton Atlas Nomad 2019 фото Мотоцикл Honda CBX 250S 1985 фото Мотоцикл Kawasaki Ninja ZX-6R 2010 фото