Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 против LIFAN LF 250-B 2006

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 в сравнении с LIFAN LF 250-B 2006 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LF 250-B это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем малой мощности 17.7лс., а Boulevard C90 B.O.S.S. это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S. 2015 - байк средней стоимости, при этом LIFAN LF 250-B 2006 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

497050 руб.
98425 руб.

Год

20 15 - 16
2006

Модель

Suzuki Boulevard C90 B.O.S.S
Lifan LF 250-B

Rake

32
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
Air cooled

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Four stroke, V-Twin,

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
248

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
49 x 66 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
13 kW @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
19 Nm @ 6000 rpm

Зажигание / Стартер

нет данных
TCI / Electric & KICK

Степень Сжатия

Wet sump
10.0:1

Питание двигателя

Fuel injected
Carburettor

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Digital transistorized
TCI

Макс. момент, Нм.

115
19

Макс.мощность на об/мин.

4800
8000

Макс. Мощность, кВт

нет данных
13

Макс. Мощность, Л.с.

66
17.7

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
6000

КПП / Привод колеса

нет данных
5 Speed / chain

Сцепление

нет данных
Wet multi-plate

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
14 Litres

Сухой Вес

нет данных
152 kg

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
670 mm

Размеры

1675 mm / 65.9 in
нет данных

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

344 kg / 758 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
5.00-15

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Single disc

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
5.00-18

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swinging arm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Telescopic fork

Рама

Double cradle steel frame
Split cradle frame of round tubes in 7020 light alloy

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Улучшение зажигания мопедов Рига, 1, 2, МП-043, МП-046

Мопедов Рига 1, Рига 3, МП-043, МП-046 Многие владельцы мопедов прежних выпусков — «Рига-1«Рига-3», МП-043 и МП-046 — спрашивают, как можно усовершенствовать систему зажигания, чтбы она работала более стабильно и надежно. Отвечает инженер Рижского мотозавода В. Ф. Игнатьев.На упомянутых мопедах источником тока служат магдины МГ-100 и МГ-102. Катушка зажигания располагается на их статоре и закрыта ротором. Там она плохо охлаждается и из-за этого иногда выходит из строя.На последних моделях мопедов — «Рига-4» и «Верховина-3» магдины уступили место маховичному генератору переменного тока Г-420 с катушкой зажигания (высоковольтны трансформатором) Б-300, которую можно устанавливать в любом удобном месте. На «Риге-4» ее монтируют под верхним брусом рамы, на «Верховине-3» — в правом отсеке инструментального ящика.На статоре генератора кроме катушки освещения осталась лишь низковольтная катушка, пита...

Читать далее >>

Безопасноть. Анализ мотоаварий

Анализ мотоаварий Пришло лето, и мы вновь ощутили, что мотоцикл — массовое транспортное средство индивидуального пользования. Особенно в сельской местности. Вместе с тем приобретение двухколесной машины рождает у родных и друзей мотовладельца зачастую самые пессимистические прогнозы. Некоторые даже окрестили ее орудием для самоубийства. Это, конечно, крайность. Миллионы мотоциклистов долгие годы ездят без аварий. Все зависит от благоразумия и умения водителя. Но не совсем лишено оснований и настороженное отношение к двухколесной машине. Она легка, приемиста, маневренна, и в то же время ей присущи недостатки — прежде всего малая устойчивость, отсутствие надежной защиты водителя от травм. Поэтому и самонадеянность, просчеты мотоциклиста чаще ведут к авариям, к тому же с более тяжелыми последствиями, чем для экипажа автомобиля. Подсчитано, что шансов стать участником происшествия у мотоциклиста в четыре раза больше, чем у водителя легкового автомобиля. А по мнению английс...

Читать далее >>

Безопасность. Мотоцикл и аварии

Причины аварий Мотоцикл в нашей стране любят. И, надо сказать, заслуженно. Удобные, мощные и простые в эксплуатации двухколесные машины — незаменимые помощники в труде и отдыхе. Мотоцикл практически не боится любых дорог и бездорожья. Ему не тесно в самом плотном транспортном потоке, его легко парковать. Да что там говорить, достоинств достаточно. Но пока что мотоциклисты держат, в данном случае малопочетное, первое место и по дорожным происшествиям. У нас в Башкирии, например, каждое третье из тех, что случаются по вине человека за рулем, приходится на эту категорию водителей. Много, если принять во внимание, что мотоциклетный сезон в среднем продолжается только полгода. - А особенно огорчает то обстоятельство, что именно эти происшествия заканчиваются, как правило, самыми тяжелыми последствиями. В каждых 100 ДТП 13 человек погибает и 103 (включая, естественно, пассажиров) получает разного рода травмы. В какой-то степени это закономерно. Во-первых, мотоциклист не защищен, к...

Читать далее >>

От чего зависит синхронность работы цилиндров и как её добиться

О равномерной работе цилиндров Многие владельцы мотоциклов с двухцилиндровым двухтактным двигателем, каким являются «ИЖ—Юпитер» и ЯВА-350, просят рассказать, отчего зависит «синхронность» работы цилиндров и как ее добиться.Предоставляем слово инженеру Э. В. КОНОПУ.О равномерности работы цилиндров обычно судят, сопоставляя характер выхлопа и состояние свеч в них. Если из одного глушителя газы выходят более частыми и четкими порциями, чем из другого, — значит в первом из них рабочий процесс протекает более равномерно. Как правило, свеча в нем оказывается сухой, а в отстающем цилиндре — замасленной или покрытой копотью.Такая картина в большей или меньшей степени характерна для всех двухцилиндровых двигателей с одним карбюратором. В чем здесь дело? Известно, что работа двигателя (каждого его цилиндра) зависит от состава смеси и искры, воспламеняющей ее. Приготовление смеси начинается в карбюраторе, продолжается во впускном тракте и кривошипной...

Читать далее >>

Долголетие - от заботы. Об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи

Долголетие - от заботы   В предыдущем номере мы начали публиковать цикл статей об эксплуатации и обслуживании аккумуляторной батареи, подготовленных В. СУЕТИНЫМ. Сегодня — разговор о содержании батареи и контроле за ее зарядом. Чистота — не только для красоты. Надежная электрическая изоляция выводных штырей у блоков электродов от полюсных выводов батареи предотвращает потерю запасенной ею энергии. С целью обеспечить это условие верхняя поверхность у основной массы выпускаемых батарей залита специальной мастикой. Во время эксплуатации наг ней скапливаются пыль и грязь, образующие иногда токопроводящие мостики, через которые батарея может медленно разряжаться. Понятно поэтому, что надо периодически очищать мастику. А лучше всего подходит для этого содовый раствор — он нейтрализует капли электролита, которые могут там оказаться. Некоторые автолюбители закрывают мастику полиэтиленовой пленкой с отверстиями для пробок и штырей. К сожалению, пленка затрудняет наблюден...

Читать далее >>
Мотоцикл Benelli Tornado Tre 1130 2008 фото Мотоцикл Aprilia SXV 550 2006 фото Мотоцикл ИМЗ Урал Bobber LE 2020 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2012 фото
Мотоцикл Cagiva SXT 125 Ala Rossa 1982 фото Мотоцикл Buell X1 Lightning 2000 фото Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch SE 2015 фото Мотоцикл GASGAS WILD HP 300 2006 фото