Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard C90T 2015 против Vespa 125 1990

Suzuki Boulevard C90T 2015 в сравнении с Vespa 125 1990 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания, макс. момент, нм.

Если кратко, то 125 это супер популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8лс., а Boulevard C90T это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 66лс. Suzuki Boulevard C90T 2015 - байк средней стоимости, при этом Vespa 125 1990 отличается тем, что является мотоциклом совсем недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

422161 руб.
94190 руб.

Год

20 15 - 16
1977 - 97

Модель

Suzuki Boulevard C90T
Vespa 125, P125X, PX 125, PX 125 Arcobleno/Lusso, PK125 S, GTS Super

Rake

32
нет данных

Wheels

нет данных
Interchangeable

Reserve

нет данных
1.2 L / 0.55 US gal

Dry Weight

нет данных
112 kg / 247 lbs

Turning Radius

нет данных
1650 mm / 65.0 in.

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Carburetor

нет данных
Dell,Orto SI 24/24 E

Двигатель

Four stroke, 54 V-twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Two stroke, single cylinder

Объём двигателя

1462 cc / 89.2 cu-in
123.4 cc 7.5 cub in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

96 x 101 mm
52.5 x 57.0 mm

Макс. Мощность

49.2 kW / 66 hp @ 4800 rpm
5.9 kW / 8 hp @ 5800 rpm

Макс. Крутящий Момент

115 Nm /11.7 kgf-m / 84.8 ft-lbs @ 2800 rpm
10.5 kW / 1.07 kgf-m / 7.7 ft/lb @ 4500 rpm

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled, centrifugal fan

Питание двигателя

Fuel injected
нет данных

Стартер

Electric
Kick start

Система зажигания

Digital transistorized
Flywheel alternator, with built in H.T. coil

Макс. момент, Нм.

115
10.5

Макс.мощность на об/мин.

4800
5800

Макс. Мощность, Л.с.

66
8

Макс. крутящий момент на об/мин.

2800
4500

Сцепление

нет данных
Multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Главная передача

Shaft
нет данных

Емкость Топливного Бака

18 Litres / 4.8 US gal
8 L / 2.1 US gal

Высота Сиденья

720 mm / 28.3 in
нет данных

Размеры

1675 mm / 65.9 in
1250 mm / 49.2 in

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
нет данных

Мокрый вес

363 kg / 800 lbs.
нет данных

Задний Тормоз

Single 180 mm disc, 2 piston caliper
Drum, 125 mm

Задняя Шина

200/60-16M/C 79H, tubeless
3.5 x 10"

Передние Тормоза

Dual 300 mm discs, 4 piston caliper
Drum, 125 mm

Передняя Шина

130/80-17M/C 65H, tubeless
3.5 x 10"

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Передняя Подвеска

Telescopic, coil springs, oil damped
Helical spring and double acting hydraulic dampers

Рама

Double cradle steel frame
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Средний расход (км./литр.)

нет данных
White, Red, Black, Blue, Yellow

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Мотороллер Вятка В-150М образца 1966 года

Образца 1966 года     Д. УСПЕНСКИЙ, начальник бюро перспективного планирования завода Прежде чем начать рассказ о новой модели мотороллера «Вятка». Давайте заглянем немного в историю. Мотолюбители, вероятно, помнят, что впервые мотороллер появился на дорогах нашей страны в 1957 г. Необычная, по сравнению с мотоциклом, машина с небольшими колесами, на которых, казалось, невозможно было передвигаться по пересеченной местности, вначале вызвала недоверие. Но затем достоинства мотороллера — глубокие щитки на колесах и облицовка, надежно предохраняющие водителя и пассажира от пыли и грязи, скрытые под капотом бензобак и двигатель, удобная компоновка — получили должную оценку. Кроме того, мотороллер хорошо зарекомендовал себя при езде в различных дорожных условиях. Теперь Вятку можно встретить в любом уголке нашей страны и в некоторых зарубежных странах, например в Болгарии, Румынии, Польше. В этом году завод выпустит первую партию мотороллеров В-150М. Чем ж...

Читать далее >>

Кик-стартер и новый фильтр мотороллера Тула

Как устроены и работают   За последние годы в конструкцию мотороллера «Тула-200» внесены существенные изменения. В двигатель введен дополнительный механизм — кик-стартер, установлен воздушный фильтр с масляной ванной, повышена герметичность сальников амортизаторов, применен плавкий предохранитель в электроцепи (на участке династартер— реле-регулятор) и т. д.Многих мотолюбителей интересует, как устроены и работают кик-стартер и новый воздушный фильтр, можно ли установить их на машинах первых выпусков)   Рис. 1. Кик-стартер: 1— вал; 2 — рычаг; 3 — каркас сальника; 4 — сальник; 5 — пружина рычага; 6 — опорная шайба; 7 — стопорное кольцо; 8 — держатель пружины; 9 — пружина храповика; 10 — храповик; 11— шестерня; 12 — опорная шайба; 13 — заглушка; 14 — стопорная шайба; 15 — упор.   Рис. 2. Воздушный фильтр с масляной ванной. Кик-стартер обеспечивает пуск двига...

Читать далее >>

МП-046 - Не хватало электричества

Не хватало электричестваНа моем мопеде МП-046 со временем стал плохо работать двигатель. Он с трудом пускался, а при увеличении газа — останавливался. Я промыл карбюратор, проверил зажигание. Все как будто в порядке — топливо поступает, искра на свече сильная, а двигатель капризничает. После долгих поисков нашел причину. Оказалось, виноваты изолирующие шайбы в прерывателе. Они потеряли диэлектрические свойства и при увеличении оборотов, когда возрастало напряжение, ток уходил на массу.После замены шайб (я их вырезал из листа текстолита толщиной 1 —1.5 мм) двигатель стал пускаться и работать отлично.Почти такая же картина повторилась осенью, когда я ездил по раскисшим сельским дорогам. В этом случае причиной неисправности оказалась жидкая грязь, попадавшая на конденсатор. Через нее «шел пробой» на массу. Я перенес конденсатор под бак, закрепив на одном болте с катушкой зажигания, и соединил его с выводом первичной обмотки катушки. Электрическая схема не изм...

Читать далее >>

Ремонт генераторов Г-401, Г-411 ( Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )

( Мотоциклы Ковровец 175А, 175Б, 175В, Восход )Многие мотоциклисты в тех случаях, когда отказывает генератор переменного тока Г-401 или Г-411. заменяют его новым, полагая, что самому устранить неисправность трудно. Однако, рассматривая замененные генераторы, я установил, что около 80 процентов из них вышли из строя по очень простой и легко устранимой причине — вследствие замыкания одной из обмоток катушек на массу. Это происходит в том месте, где катушка прижимается к статору язычком (см. рисунок). В процессе эксплуатации обмотка становится подвижной (из-за нагрева, вибрации и т. п.), отчего изоляция между ней и язычком повреждается. Признаком неисправности служит падение напряжения в цепи зажигания или освещения.Чтобы восстановить изоляцию. надо снять генератор, отметить взаимное положение его деталей и разобрать. Место повреждения обмотки можно определить осмотром или электрической проверкой (прозвонкой) после отсоединения катушек одной от другой и от массы. Один конец прибора ...

Читать далее >>

ИЖи для многодневки. ИЖ М12, ИЖ 64М

Ижевский машиностроительный завод является пионером отечественного мотоциклостроения. Одним из первых в нашей стране начал он делать и спортивные мотоциклы. Для соревнований по многоборью завод в настоящее время выпускает две основных модели специальных машин. Одна из них, ИЖ-64М, предназначается в основном для широкого круга спортсменов. У нее тот же двигатель, что и у популярного мотоцикла ИЖ Планета 2 , только форсированный. Это упрощает эксплуатацию и снабжение запасными частями. Рис. ИЖ М12 Более высокими показателями обладает другая модель — ИЖ-М12, предназначенная для ответственных состязаний, таких как чемпионаты страны. В новой машине нашли развитие решения, заложенные в конструкции ИЖ-М10, который принес заводу большую золотую медаль ФИМ на международных шестидневных соревнованиях 1967 года. Двигатель ИЖ-М12 (одноцилиндровый с двухканальной продувкой) изготовляется в трех модификациях — классов 250, 350 и 500 см3. Они различаются диаметром цилиндра (соответств...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBR 600F4 2000 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic LT 2020 фото Мотоцикл Suzuki RG 250TV Wolf 1988 фото Мотоцикл MV Agusta F4 312RR 2008 фото
Мотоцикл Highland 950 V2 Outback 2003 фото Мотоцикл Husqvarna OR 390 1980 фото Мотоцикл Yamaha XVS 250 V- Star 2012 фото Мотоцикл Suzuki GSX 400F Katana 1982 фото