Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard M50 2014 против Yamaha XS 650F 1979

Suzuki Boulevard M50 2014 в сравнении с Yamaha XS 650F 1979 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм., макс. крутящий момент на об/мин.

Если кратко, то XS 650F это средней популярности в России мотоцикл, а Boulevard M50 это средней популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki Boulevard M50 2014 - байк чуть ниже средней цены, при этом Yamaha XS 650F 1979 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

326080 руб.
262551 руб.

Год

2014 - 16
19 78

Модель

Suzuki Boulevard M50
Yamaha XS 650 E

Dry Weight

нет данных
191 kg / 420 lbs

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Average Consumption

нет данных
2.5 Litres / 2.6 US qts

Двигатель

Four stroke, 45 V-Twin, SOHV
F our stroke, parallel twin cylinder, SOHC, 2 valves per cylinder.

Объём двигателя

805cc / 49.1 cu-in
653 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

83 x 74.4 mm
75 x 74 mm

Макс. Мощность

39 kW / 52 hp / @ 6000 rpm
39.5 kW / 53 hp @ 7200 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

52
53

Макс.мощность на об/мин.

6000
7200

Степень Сжатия

Wet sump
Air cooled

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 7.0 kgf-m / 51 lb/ft @ 3200 rpm
54 Nm / 5.5 kgf-m / 39.8 lb-ft @ 6800 rpm

Макс. момент, Нм.

69
54

Макс. крутящий момент на об/мин.

3200
6800

Стартер

Electric
Electric and kick

Система зажигания

Electronic
Battery, induction coil

Питание двигателя

Mikuni BDSR34
2 x Mikuni carburetors

Система смазки

нет данных
Wet sump

КПП

5 Speed
5 Speed

Главная передача

Shaft
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Емкость Топливного Бака

15.5 Litres / 4.1 / 3.4 US/Imp gal
15 Litres / 4.0 US gal

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in.
810 mm / 31.9"

Колесная база

1655 mm / 65.2 in
нет данных

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
1435 mm / 56.5"

Мокрый вес

269 kg / 593 lbs
217 kg / 478 lbs

Дорожный Просвет

140 mm / 5.5 in
150 mm / 5.5"

Задний Тормоз

Drum
Drum

Передние Тормоза

Single 300 mm disc, 2 piston caliper
Twin hydraulic discs, 267 mm

Задняя Шина

170/80-15M/C 77H, tubeless
4.00H-18 4PR

Передняя Шина

130/90-16M/C 67H, tubeless
3.50H-19 4PR

Задняя подвеска

Link-type, oil damped, 7-way adjustable spring preload
Dual shock absorbers

Передняя Подвеска

Inverted, telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла Ковровец К-175

Воздушный фильтр будет работать надежнее     Многие читатели обращаются о редакцию с просьбой рассказать, как увеличить срок службы двигателя у мотоцикла К-175. Рекомендации по этому поводу дает инженер X. Миропольский. Воздухофильтр у мотоцикла «Ковровец-175Б» расположен неудачно — между двигателем и щитком заднего колеса. Пыль, поднимаемая этим колесом, засасывается вместе с воздухом. Фильтр очень быстро загрязняется; не только пыль, но и мелкие частицы земли попадают в двигатель. Последствия крайне неприятны: недолго служат поршень, кольца, цилиндр, подшипник нижней головки шатуна. Загрязняется карбюратор. Ускоряется образование нагара. Двигатель преждевременно выходит из строя. Что сделать, чтобы меньше пыли попадало в воздухофильтр? Прежде всего надо, сняв седло, топливопровод, крышки смесительной камеры и карбюратора, переднее закрытие, разведя правое и левое закрытия, получить хороший доступ к воздухофильтру.     Далее (см. рисунок) необход...

Читать далее >>

Ковровец 125СК, 175СК, К-125, К-175. Новые спортивные модели

Новые спортивные модели - Ковровцы   Советские мотоциклостроители за последнее время добились известных успехов в создании спортивных машин. На зимних и весенних кроссах, на международных соревнованиях выдержали первые испытания экспериментальные кроссовые «Ковровцы». Некоторые конструктивные новшества, примененные на опытных образцах, уже в этом году появятся и на спортивных машинах массового производства. Ниже приводится описание конструктивных особенностей новых серийных «Ковровцев» для кроссов и многодневок, выпускаемых заводом Владимирского совнархоза. Спортивные «Ковровцы» классов 125 и 175 см3 завоевали большую популярность благодаря своей универсальности. Они в равной мере хороши для зимних и летних соревнований, для различных по трудности и профилю трасс, ими легко управлять, они надежны в эксплуатации и просты в обслуживании. Конструкция новых моделей этих машин является очередным этапом в создании более совершенных мотоциклов малой ...

Читать далее >>

ЛМЗ-2154 Автоматик

  Широкую популярность среди мотолюбителей приобрели ныне мопеды «Верховина» львовского мотозавода. Они просты, удобны, надежны в эксплуатации и, что теперь очень важно, имеют привлекательный внешний вид.Чтобы еще больше расширить круг потребителей машин, было решено максимально упростить управление мопедом, заменив в нем традиционную коробку передач и муфту сцепления автоматической силовой передачей — клиноременным вариатором. Этот механизм, разработанный ВНШТМотопромом и испытанный на его мопедах «Селена» (см. «За рулем», 1973, № 9), предельно упрощает управление, оставляя водителю лишь ручку «газа». Пользуясь только ею, можно тронуться с места и изменять скорость движения. Для остановки достаточно убрать «газ» и затормозить при помощи педалей. Водитель, избавленный от необходимости согласованно манипулировать обычными рукоятками и рычагами сцепления, переключения передач и «газа», может сосредото...

Читать далее >>

АИ-93 из А-76

"Девяносто третий" из "семьдесят шестого" Какой автолюбитель не мечтает о чудесном порошке или жидкости, которые превратят бензин А-76 в топливо с октановым числом 93. Конечно, можно прибегнуть и к давно известному антидетонатору—тетраэтиловому свинцу (ТЭС),— и мечта станет явью. Но эта «явь» требует больших жертв в виде концентраций ТЭС, который отрицательно влияет не только на состояние деталей двигателя (повышенное нагарообразование, выгорание клапанов, электродов свечей), но и оказывает токсическое воздействие на организм человека. Поэтому... но, впрочем, разберем все по порядку.Принятый недавно Закон СССР «Об охране атмосферного воздуха», который вступает в силу с 1 января 1981 года, еще раз подчеркивает социальную и народнохозяйственную значимость снижения токсичности отработавших газов, выбрасываемых автомобильными двигателями.Современное производство высокооктановых бензинов связано с применением дорогостоящих техноло...

Читать далее >>

Если ездить зимой

 Зимой мотоциклы отдыхают. Но не все. Те, которые служат единственным средством транспорта, в основном у сельских жителей, продолжают трудиться. Нелегко в эту пору машинам, а еще больше—водителям. По-разному скользкие дороги, иногда легкий, порой колючий, с жестким ветром снег, часто мороз, а потом оттепель — все это требует тщательной подготовки машины, освоения особых приемов вождения, специальной одежды. Но опытным мотоциклистам это не помеха.Чтобы двигатель не доставлял мучений при пуске, заранее проверяют плотность соединений деталей во всем впускном тракте, промывают и регулируют карбюратор, обеспечивают бесперебойную работу системы зажигания, то есть полностью заряжают аккумулятор (в батарейной системе), очищают старую или, что лучше, ставят новую свечу, зачищают контакты прерывателя и правильно устанавливают опережение зажигания.При низких температурах испарение бензина ухудшается, поэтому для получения нормального состава горючей смеси приходится подавать в см...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda VF 750S Sabre 1984 фото Мотоцикл Jianshe JS150-6H 2012 фото Мотоцикл Norton Atlas Ranger 2019 фото Мотоцикл Aprilia Tuareg 660 2022 фото
Мотоцикл Harley Davidson FLTRX Road Glide Custom 110th Anniversary CVO 2013 фото Мотоцикл Yamaha MT-07 Tracer 2016 фото Мотоцикл Husqvarna TC 510 2008 фото Мотоцикл Yamaha YBR 125G 2012 фото