Сравнение мотоциклов:
Suzuki Boulevard S40 2019 против Bajaj Discover 135 DTS-i 2009

Suzuki Boulevard S40 2019 в сравнении с Bajaj Discover 135 DTS-i 2009 по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, turning circle, аккумулятор, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, степень сжатия, питание двигателя.

Если кратко, то Discover 135 DTS-i это не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем слабой мощности 13.1лс., а Boulevard S40 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 31лс. Suzuki Boulevard S40 2019 - байк относительно недорогой стоимости .

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Air cooled

Turning Circle

нет данных
2.1 m / 6.9 ft

Год

2019
2009

Модель

Suzuki Boulevard S40
Bajaj Discover 135

Rake

147 mm / 5.8 in
нет данных

Аккумулятор

нет данных
12V, 5Ah

GVWR

356 kg / 785 lbs
нет данных

Dry Weight

160 kg / 352 lbs
нет данных

Fuel Reserve

нет данных
2.3 L / 0.6 US gal

Cooling system

Air cooled
нет данных

Bore and Stroke

нет данных
58 x 50.8 mm

Двигатель

Four stroke, single cylinder, SOHC
Four stroke, single cylinder, SOHC, 2 valve

Объём двигателя

652 cc / 39.8 cu-in
134.2 cc / 8.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94.0 mm
нет данных

Макс. Мощность

23 kW / 31 hp @5400 rpm
9.64 kW / 13.1 hp @ 8500rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm / 5.1 kgf-m / 37 lb-ft @3400 rpm
11.8 Nm / 1.21 kgf-m / 8.7 lb-ft @ 6500rpm

Степень Сжатия

8.5:1
нет данных

Питание двигателя

Mikuni BS40
Keihin CV carburetor

Стартер

Electric
Kick and electric

Система зажигания

Transistorized
Microprocessor controlled Digital CDI

Система смазки

Wet sump
нет данных

Макс. момент, Нм.

50
11.8

Макс.мощность на об/мин.

5400
8500

Макс. Мощность, Л.с.

31
13.1

Макс. крутящий момент на об/мин.

3400
6500

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet, multiplate

КПП

5 Speed
4 Speed constant mesh

Главная передача

Belt
Chain

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres / 2.6 US gal
10 Litres / 2.6 US gal

Сухой Вес

нет данных
133 kg / 293 lbs

Высота Сиденья

700 mm / 27.6 in
нет данных

Колесная база

1480 mm / 58.3 in
1305 mm / 51.4 in

Размеры

Height 1105 mm / 43.5 in
Height 1065 mm / 41.9 in

Дорожный Просвет

135mm / 5.3 in
нет данных

Мокрый вес

172 kg / 380 lbs
нет данных

Задний Тормоз

Drum, rod operated
Drum 130 mm, Expanding shoe

Задняя Шина

140/80-15 67H, tube type
100/90 x 17

Передние Тормоза

265 mm Single disc
Single 240 mm disc

Передняя Шина

100/90-19 57H, tube type
2.75 x 17

Задняя подвеска

Twin shock, 5-way adjustable spring preload
Trailing arm with coaxial hydraulic shock absorbers and coil springs

Передняя Подвеска

Telescopic 38 mm stanchions, coil spring, oil damped
Telescopic fork

Рама

нет данных
Double cradle

Ширина Переднего Колеса

140 mm / 5.5 in
135 mm / 5.3 in

Ширина Заднего Колеса

80 mm / 3.1 in
нет данных

Максимальная Скорость

нет данных
Red, Blue, Black

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа первая. Основа основ - профилактика. Профилактические советы

Профилактические советы   От потока машин, идущих по шоссе, внезапно отделяется мотоцикл. Он съезжает на обочину и останавливается. Водитель соскакивает на землю и склоняется над своим закапризничавшим помощником. Теперь ему уже не успеть на работу. Вчера он тоже опоздал. У мотоцикла засорилась подача топлива, и водитель, впопыхах продувая бензопровод, вдоволь хлебнул бензина. А сегодня вот лопнул трос сцепления. Мотоциклист на ветру торопливо загибает колющие пальцы проволочки троса. Мотоцикл на обочине — это чрезвычайное происшествие. Водитель, попавший в такое незавидное положение, — примерно то же, что двоечник в школе. Некоторые такие горе-мотоциклисты, подобно двоечникам, ищущим спасения в шпаргалках, стали даже своеобразными специалистами. Они разрабатывают и совершенствуют способы ремонта мотоцикла в пути. Конечно, неплохо уметь быстро найти и устранить неисправности у неожиданно вставшей посреди дороги машины. Но заниматься этим приходится ведь «не от ...

Читать далее >>

Мотовелосипед МВ-18

ПВЗ МВ-18 Пензенский велосипедный завод начал выпуск нового мотовелосипеда МВ-18. От предыдущей модели — 16ВМ он отличается большей надежностью, долговечностью и удобствами. Телескопическая передняя вилка с амортизаторами, измененное передаточное отношение педального привода и другие новшества вплотную приближают этот мотовелосипед по техническим данным к легким мопедам.На нем установлен такой же, как у других легких мопедов, двигатель Д6 (45 см3, 1,2 л. с.). позволяющий развивать скорость до 40 км/час. Генератор обеспечивает электроэнергией системы зажигания и освещения. Увеличенная до 5 литров емкость бензинового бака позволяет без заправки проехать 300— 320 км.Оба колеса мотовелосипеда оборудованы тормозами: переднее — колодочным мотоциклетного типа с приводом от рычага на руле, заднее — велосипедным (втулка «торпедо», срабатывающая при повороте педалей назад). Благодаря этому тормозной путь машины при скорости 30 км/час составляет всего 7,2 ...

Читать далее >>

Как отрегулировать зажигание на мотоцикле

Своими силами. Регулируем зажигание Известно, что правильно выбранное опережение зажигания обеспечивает наилучшие мощностные и экономические показатели работы двигателя, поддерживает оптимальный тепловой режим и способствует повышению долговечности его основных деталей.Наивыгоднейший момент зажигания определяют на стендах при заводских испытаниях и указывают в инструкциях величину опережения, которой следует руководствоваться при регулировке.Влияние опережения зажигания на характеристики двигателя представлено на вкладке в виде кривых зависимости давления в цилиндре от положения поршня при различных значениях опережения — «нормальном», «раннем» и «позднем» (рис. 1). Нетрудно заметить, что при оптимальном опережении быстро растущее давление образовавшихся газов достигает максимума сразу же после прохождения поршнем верхней мертвой точки. В результате обеспечивается наиболее эффективная работа двигателя — на наших графиках она характер...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CB 750F2 Seven Fifty 1996 фото Мотоцикл Yamaha NEOS 50 F 2012 фото Мотоцикл Kawasaki ZX-10R Ninja KRT Edition 2019 фото Мотоцикл Yamaha V-STAR 1300 TOURER 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 50 X 2012 фото Мотоцикл Kawasaki Z 750L3 1982 фото Мотоцикл Yamaha EC-03 2011 фото Мотоцикл Yamaha XT 250 2014 фото