Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 против Ducati Supersport 2017

Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 в сравнении с Ducati Supersport 2017 по цене и сопоставление по характеристикам: limited power version, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер.

Если кратко, то Supersport это редкий в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 113лс., а DL 1000 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 98лс. Suzuki DL 1000 V-Strom 2012 - байк средней стоимости, при этом Ducati Supersport 2017 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

366755 руб.
948736 руб.

Limited Power Version

нет данных
Euro 4

Год

2012
2017

Модель

Suzuki DL 1000 V-Storm
нет данных

Front Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 3.50" x 17"

Primary drive

нет данных
Tubular steel Trellis frame attached to the cylinder head

Rear Wheel

нет данных
Y shaped, 3-spoke in light alloy, 5.50" x 17"

Standing 0 - 1000m

23.3 sec / 199 km/h
нет данных

Dry Weight

нет данных
183 kg / 403 lbs

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Testastretta 11, L-Twin cylinder, 4 valve per cylinder, Desmodromic

Объём двигателя

996
937 cc / 57.2 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

98 X 66 mm
94 x 67.5 mm

Макс. Мощность

98 hp @ 7400 rpm
83.1 kW / 113 hp @ 9000 rpm

Макс. Крутящий Момент

101 Nm @ 6400 rpm
96.7 Nm / 9.9 kgf-m / 71.3 ft-lb @ 6500 rpm

Зажигание / Стартер

Digital Transistorized / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection with 45mm throttle bodies
Liquid cooled

Питание двигателя

нет данных
Electronic fuel injection system, 53 mm throttle bodies with full Ride-by-Wire

Стартер

нет данных
Electric

Система выхлопа

нет данных
Lightweight 2-1-2 system with catalytic converter and two lambda probes. Twin aluminium mufflers

Система зажигания

нет данных
Electronic

Макс. момент, Нм.

101
96.7

Макс.мощность на об/мин.

7400
9000

Макс. Мощность, кВт

72
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

98
113

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
6500

Engine management system

нет данных
Ducati Supersport

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

нет данных
Wet multiplate clutch mechanically operated, self-servo action on drive, slipper action on over-run

Передаточные Числа

нет данных
1st 37/15, 2nd 30/17, 3rd 28/20, 4th 26/22, 5th 24/23, 6th 23/24

КПП

нет данных
6-Speed

Главная передача

нет данных
Chain; front sprocket 15; rear sprocket 43

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 gal
16 L / 4.2 US gal / 3.5 Imp gal

Высота Сиденья

840 mm / 33.1 in
810 mm / 31.9 in

Мокрый Вес

236 Kg / 520 lb
нет данных

Колесная база

нет данных
1478 mm / 58.3 in

Колея

нет данных
91 mm / 3.6 in

Мокрый вес

нет данных
210 kg / 463lbs

Задний Тормоз

Single 260mm disc 1 piston caliper.
245 mm disc, 2-piston caliper, Bosch ABS

Задняя Шина

150/70 R17
Pirelli Diablo Rosso III 180/55 ZR17

Передние Тормоза

2x 310mm disc 2 piston calipers
2 x 320 mm Semi-floating discs, radially mounted Monobloc Brembo M4-32 callipers, 4-piston, radial pump with Bosch ABS

Передняя Шина

110/80 R19
Pirelli Diablo Rosso III 120/70 ZR17

Задняя подвеска

Swingarm, coil spring, oil damped, adjustable for preload and rebound damping
Progressive linkage with adjustable sACHS monoshock. Aluminium single-sided swingarm

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped 43mm forks
Fully adjustable 48 mm usd Marzocchi fork

Ширина Переднего Колеса

нет данных
130 mm / 5.1 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
144 mm / 5.7 in

Старт на Милю

12.2 sec / 181 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

207.5 km/h
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка тормоза на коляску мотоцикла М-61

Мотоциклы М-72, М-61, М-62 производства ирбитского мотозавода пользуются доброй славой у мотолюбителей и спортсменов. Но эти надежные и выносливые машины имеют существенный недостаток. При эксплуатации с коляской их тормозные качества резко снижаются. Причина заключается в том, что на колесе коляски нет тормоза. Это приводит к многим нежелательным последствиям: быстро изнашиваются шины, тормоза и другие узлы мотоцикла. При резком торможении инерционные силы стремятся занести коляску.   Рис. 1. Устройство тормоза: 1 — тормозная педаль; 2 — кнопка управления стоп-сигналом; 3 — упор оболочки тормозного троса; 4 — тормозной трос; 5 — хомутик крепления троса; 6 — рама коляски; 7 — тормозной диск коляски; 8 — рычаг торсиона; 9 — тормозной диск заднего колеса мотоцикла.   Чтобы избежать всего этого, я решил снабдить коляску своего мотоцикла М-61 тормозом. Устроен он просто (рис. 1) и действует очень эффективно. На ось колеса к...

Читать далее >>

Мотороллер Турист. Ремонт коробки передач мотороллера Турист

Наиболее часто встречающиеся неисправности Коробка передач мотороллера «Турист» — весьма надежный, испытанный узел, поэтому она сохранилась в неизменном виде с первых моделей «Тулы». Неисправности, которые возникают в ней, вызваны, как правило, либо естественным износом деталей в процессе эксплуатации, либо несвоевременной регулировкой механизма переключения.Прежде чем рассмотреть их, вспомним, как устроена и работает коробка.Она включает два вала — первичный 1 (рис. 1) и вторичный 9, четыре пары шестерен — по числу передач и механизм переключения. Рис. 1. Коробка передач мотороллера «Турист»: 1 — первичный вал; 2, 7, 8 — шариковые подшипники; 3 — шестерня первой передачи; 4 — шестерня второй передачи; 5 — подвижная шестерня третьей передачи; 6 — шестерня четвертой передачи; 9 — вторичный вал; 10 — шестерня четвертой передачи; 11 — шестерня третьей передачи; 12 — ...

Читать далее >>

Путешествие на мотоцикле Тула из Ленинграда в Тулу

На Туле из Ленинграда в ТулуПокупая мотоцикл, я скорости предпочел устойчивость: опыт у меня достаточный, но возраст (мне 55 лет) сделал реакцию уже не той, чтобы ездить на «Планете-спорт». «Тула» представлялась идеальной.Сразу с покупки начались сюрпризы, говорящие о недоброкачественной сборке. Сначала коротило в проводке. После долгих поисков установил, что низковольтная клемма катушки зажигания касалась бензобака. Только и всего. При сборке свежая краска держала напряжение, и все было в порядке. При транспортировке она протерлась — появился ненужный, но надежный контакт.Когда при первом же выезде пришлось размонтировать колесо, один из трех болтов заклинило так, что и хромованадиевые ключи не помогли. Выручили хорошая торцовая головка и ручные тиски.Кикстартер стоял в таком нелепом положении, что заводить мотоцикл можно было разве что лежа. А при попытке переставить его выяснилось, что крепящий болт фактически не имеет резьбы.Двигатель завелся сразу и р...

Читать далее >>

Масла для двухтактных двигателей. М-12ТП, МГД-14М, М8А

М-12ТП, МГД-14М, М8А  Тот факт, что надежность и долговечность деталей цилиндро-поршневой группы в значительной мере зависит от качества и вида применяемого масла, сомнений ни у кого не вызывает. Но если эта истина верна для любого двигателя, то, очевидно, для двухтактно го она верна вдвойне, поскольку тут масла расходуется в несколько раз больше. До сих пор для смазки мотоциклетных двигателей — они составляют основную часть всех «двухтактников» — применялись и применяются товарные масла общего назначения: автомобильные М8А, М8В , М8Б, М10Б и авиационные МС14, МС20, МК22, добавляемые к топливу в количестве 3—4% от его объема. При всем разнообразии этих масел у них есть общее свойство: они не обеспечивают должную надежность работы двигателей из-за образования большого количества нагара, который ухудшает теплоотдачу, увеличивает степень сжатия, уменьшает компрессию и т п. Кроме того, большое количество масла в топливе ведет, понятно, к увеличению содерж...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Электрооборудование

Изучающим мотоцикл Мы подошли к последней теме нашего цикла. Последней по порядку, но отнюдь не по значению и не по сложности. Многие мотоциклисты, даже опытные, склонны считать электрооборудование системой «коварной», обладающей множеством загадок и тайн.Так ли это на самом деле?Прежде всего нужно выяснить, что же вообще стоит за словом «электрооборудование». Если попытаться дать определение, то, видимо, можно сказать, что электрооборудование — это совокупность источников тока, его потребителей и вспомогательных устройств. С терминами, входящими в это определение, мы так или иначе будем встречаться, поэтому они, в свою очередь, нуждаются в расшифровке.Источники тока — это устройства, вырабатывающие электрический ток, преобразующие в электрическую другие виды энергии (механическую, химическую).Потребителями условимся считать те приборы и механизмы, для работы которых необходима электроэнергия и которые не могут выполнять свои «обязанности&...

Читать далее >>
Мотоцикл Husqvarna TE 250 R 2013 фото Мотоцикл Victory Cross Country Cory Ness 2011 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото Мотоцикл Ducati Monster 1200S 2014 фото
Мотоцикл Yamaha MAJESTY 400 2013 фото Мотоцикл Yamaha WR 250 F 2011 фото Мотоцикл GASGAS EC 300 NAMBOTIN REPLICA 2011 фото Мотоцикл KTM 690 SMC 2010 фото