Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 против Honda CB 750 K 7 / K8 1977

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 в сравнении с Honda CB 750 K 7 / K8 1977 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то CB 750 K 7 / K8 это весьма популярный в России мотоцикл, а DL 650 V-Strom / ABS это низкой популярности в России мотоцикл. Представленные мотоциклы имеют схожую мощность двигателя. Suzuki DL 650 V-Strom / ABS 2013 - байк средней стоимости, при этом Honda CB 750 K 7 / K8 1977 отличается тем, что является мотоциклом относительно недорогой стоимости .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

348956 руб.
263537 руб.

Год

2013
1977 - 78

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom / ABS
Honda CB 750 Four K 7/ K8

Rake

нет данных
28

Rake/trail

26/ 110 mm (4.3 in)
нет данных

Reserve

нет данных
4 L / 1.1 US gal

Gear Ratios

нет данных
Multi-plate, wet

Lubrication system

Wet sump
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Front Brake

нет данных
Single 296 mm disc

Rear brake

нет данных
179 mm Drum

Двигатель

Liquid cooled, four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, transverse four cylinder, SOHC, 2 valve per cylinder.

Объём двигателя

645
736 cc / 44.9 cub in.

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
Air cooled

Макс. Мощность

66.6 hp 49 kW @ 8800 rpm
50 kW / 67 hp @ 8000 rpm

Макс. Крутящий Момент

60 Nm 6.12 kg-m @ 6400 rpm
60 Nm / 6.1 kgf-m / 44 lb/ft @ 7500 rpm

Зажигание / Стартер

Electronic Ignition / electric
нет данных

Степень Сжатия

Fuel Injection
нет данных

Питание двигателя

нет данных
4 x 28 mm Keihin carburetors

Стартер

нет данных
Electric, kick

Система зажигания

нет данных
Battery, ignition coil

Система смазки

нет данных
Dry sump

Свечи Зажигания

нет данных
NGK D8ES-L, NDX 24 ES

Макс. момент, Нм.

60
60

Макс.мощность на об/мин.

8800
8000

Макс. Мощность, кВт

49
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
67

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
7500

КПП / Привод колеса

6 Speed / chain
нет данных

Сцепление

Pearl Glacier White, Pearl Vigor Blue
нет данных

КПП

нет данных
5 Speed

Главная передача

нет данных
Chain

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 4.4 gal
19 L / 5.0 US gal

Высота Сиденья

835 mm / 32.9 in
810 mm / 31.9 in.

Мокрый Вес

214 kg / 472 lb
нет данных

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
нет данных

Размеры

Length 2290 mm 90.2 in Width 835 mm 32.9 in
1495 mm / 58.9 in.

Колея

нет данных
115 mm / 4.5 in

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
150 mm / 5.9 in.

Мокрый вес

нет данных
231 kg / 408 lbs

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
3.5 L / 3.7 US quarts

Задний Тормоз

Single 260 mm disc
нет данных

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
4.00-18

Передние Тормоза

2x 310mm disc
нет данных

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
3.25-19

Задняя подвеска

Link type, coil spring, oil damped
Swingarm, dual shocks, preload adjustable.

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped
Telescopic forks

Рама

нет данных
Tubular steel duplex cradle

Ширина Переднего Колеса

нет данных
141.5 mm / 5.6 in.

Ширина Заднего Колеса

нет данных
101.6 mm / 4.0 in.

Старт на Милю

нет данных
13.5 sec / 100.9 mph

Максимальная Скорость

нет данных
Candy Alpha red, Excel black

Средний расход (км./литр.)

нет данных
10 m / 32.9 ft

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Беседа третья. Почему и как надо притирать клапаны

Почему и как надо притирать клапаны   Разладилась вдруг работа двигателя М-61: на холостом ходу и малых нагрузках появились перебои. Владелец мотоцикла пробует регулировать карбюраторы и зажигание, заменять свечи - ничего не помогает. Двигатель «упрямится» при пуске, не хочет останавливаться после выключения зажигания. И уж совсем непонятен звонкий металлический стук, возникающий, как только увеличивается нагрузка. Водитель знает, что это детонация, но в душу закрадывается сомнение: не разбивает ли поршневой палец втулку шатуна. Все же, следуя правилу, он уменьшает опережение зажигания. Стук становится слабее, но затем опять усиливается. Тогда водитель решает дать своему «заболевшему коню» получше «корм». Вместо бензина А-66 заправляет А-72, а несколько раз, для пробы, даже А-74. Раньше от такого угощения мотоцикл летел, как ветер, а теперь становится только немного бодрее, прежней резвости у него нет. Чем все это объяснить! Причиной таких бед ...

Читать далее >>

Мотоцикл едет назад. Возможные причины на двухтактном двигателе

Задний ход поневоле Н. Вахтуров из Ульяновской области хочет понять, почему его мотоцикл «Восход» иногда после пуска движется не вперед, а назад. Такое же явление наблюдает на своем ИЖ Планета Н.Петров из Могилева. В отличие от четырехтактного, для двухтактного двигателя с симметричной диаграммой газораспределения совершенно безразлично, в какую сторону будет вращаться его коленчатый вал. Рабочий цикл от этого не меняется, так как газораспределение осуществляется самим поршнем, который во время движения открывает и закрывает окна цилиндра. На некоторых двигателях, чтобы коленчатый вал при пуске вращался в нужном направлении, конструкторы немного смещают ось цилиндра по отношению к оси вала, предупреждая таким образом возможность обратного вращения. Почему же задний ход иногда все-таки появляется? Причина здесь одна — неправильный момент опережения зажигания, а условия, вызывающие его, могут быть различны. Вот главные. 1.Регулируя зажигание, водитель по ошибке установи...

Читать далее >>

Изучающим мотоцикл. Мотоцикл как таковой

Изучающим мотоциклМорозную тишину зимнего леса разорвал перестук автоматных очередей и треск мотоциклов. Это авангард -«наступающей части» — мотоциклисты-разведчики — обнаружили «противника» и завязали «бой» до подхода главных сил. Так начались очередные занятия.Фото В. ВысоцкогоСводки Совинформбюрог страницы фронтовой печати нередко в годы минувшей войны пестрели такими сообщениями: группа мотоциклистов-разведчиков, проникнув в тыл противника, захватила переправу через водный рубеж и мужественно удерживала ее до подхода главных сил... Разведчики на мотоциклах разгромили вражеский штаб, пленили фашистского генерала, доставили важные документы...Фронтовики-мотоциклисты снискали себе славу мужественных и умелых воинов, Мотоцикл в бою нес многие службы — в разведке, в подразделениях связи, в штабах.Ныне он так же находит применение в войсках. В программу начальной военной подготовки включено 40-часовое обучение призывников по специальн...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК

Промежуточная ступень между Восходом-3М и новым семейством ЗДК   Мотоцикл Восход-3М-01 Думается, ни для кого не секрет, что поставить на конвейер абсолютно новую модель — дело достаточно сложное. Как правило, надо закупать и монтировать новое оборудование, реконструировать старое производство. Это трудоемко, дорого, а надо еще и план выполнять. Именно поэтому большинство мото- и автозаводов переходят на новую технику постепенно, шаг за шагом, вводя новые узлы в серийную продукцию. Так появляются переходные модели. Представляемый «Восход-3М-01» — как раз такая промежуточная ступень между хорошо знакомым «Восходом-3М» и новым семейством ЗДК (с ним мы познакомим вас позже).Владельцам мототехники ковровского завода будет интересно узнать о конструктивных особенностях этого мотоцикла, уровне унификации с предыдущими моделями. Основное отличие — новый двигатель. При том же рабочем объеме (175 см3) его мощность повысилась до 10,7 кВт, при этом...

Читать далее >>

Устройство коробки передач мотоциклов Восход и Восход 2

 По просьбе наших читателей, владельцев мотоциклов «Восход» В. Козловского из Перми, Н. Тутова из Орла и других публикуем статью, рассказывающую об устройстве коробки передач и механизма переключения, некоторых неисправностях и способах их устранения на мотоциклах «Восход» и «Восход-2».Устройство Рис. 1. Механизм переключения передач: 1 — ось вилки; 2 — установочный штифт; 3 — ось корпуса собачек; 4 — вилка; 5 — основание механизма; 6 — корпус собачек; 7 — стопорный штифт; 8 — диск; 9 — утолитель собачек; 10 — собачка; 11 — поводок валика; 12 — корпус фиксатора; 13 — пружина; 14 — фиксатор.Начнем с механизма переключения (рис. 1). Его основание 5 закреплено в левой половине картера посредством болтов и штифтов 2. На центральной оси 3 основания установлены корпус 6 собачек, диск 8 и вилки 4, передвигающие шестерни коробки.Ход подпружиненных собачек 10 огранич...

Читать далее >>
Мотоцикл Honda CBF 600 S 2013 фото Мотоцикл Moto Guzzi V 7 850GT 1972 фото Мотоцикл Triumph Tiger 955i 2004 фото Мотоцикл Kawasaki GPX 400R 1987 фото
Мотоцикл Kawasaki KL250 1978 фото Мотоцикл Honda NX 250 1993 фото Мотоцикл Yamaha WR 250R 2011 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1 2013 фото