Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 против Benelli TRK 502 2016

Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 в сравнении с Benelli TRK 502 2016 по цене и сопоставление по характеристикам: acc 140 - 180 87 - 112 mph, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то TRK 502 это изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 48лс., а DL 650 V-Strom X это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 66.6лс. Suzuki DL 650 V-Strom X 2007 - байк средней стоимости, при этом Benelli TRK 502 2016 отличается тем, что является мотоциклом выше средней цены .

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

356607 руб.
710833 руб.

Acc 140 - 180 87 - 112 mph

нет данных
Liquid cooled

Год

2007 - 08
2016

Dry Weight

194 kg / 427.6 lbs
нет данных

Cooling system

Liquid cooled
нет данных

Front Wheel

нет данных
MT 3.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Rear Wheel

нет данных
MT 4.50 x 17", Aluminium alloy, cross spoked wheel optional

Fuel Reserve

нет данных
3 L / 0.8 US gal

Двигатель

Four stroke, 90-V-twin, DOHC, 4 valves per cylinder.
Parallel twin, DOHC, 8 valves

Объём двигателя

645 cc / 39.4 cu-in
499.6 cc / 30.5 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
69 x 66.8 mm

Макс. Мощность

66.6 hp @ 8800 rpm
35.8 kW / 48 hp @ 8500 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

66.6
48

Макс.мощность на об/мин.

8800
8500

Степень Сжатия

Wet sump
нет данных

Макс. Крутящий Момент

63.1 Nm / 6.4 kgf-m / 45.5 lb/ft @ 7600 rpm
45 Nm / 4.59 kgf-m @ 4500 rpm

Макс. момент, Нм.

63.1
45

Макс. крутящий момент на об/мин.

7600
4500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Electronic

Питание двигателя

Fuel Injection 39 mm
EFI with 37 mm throttle body

Система выхлопа

нет данных
With catalytic converter and oxygen sensors

Engine management system

Suzuki DL 650 V-Strom X
Benelli TRK 502

Свечи Зажигания

NGK, CR8E
нет данных

КПП

6 Speed
6-Speed

Главная передача

Chain
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
Wet clutch

Емкость Топливного Бака

22 Litres / 5.8 US gal / 4.8 Imp gal
19.7 L / 5.2 US gal

Высота Сиденья

820 mm / 32.3 in
нет данных

Колесная база

1555 mm / 61.2 in
нет данных

Размеры

Height 1390 mm / 54.7 in
1535 mm / 60.4"

Мокрый вес

220 kg / 485 lbs
нет данных

Дорожный Просвет

165 mm / 6.4 in
210 kg / 463 lbs

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 260 mm disc, 2-piston caliper, ABS

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
Dual 320 mm floating discs, 4-piston calipers, ABS

Задняя Шина

150/70R17
160/60-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (150/70-R17 option)

Передняя Шина

110/80R19
120/70-ZR17, Pirelli Angel dual purpose (110/80-R19 option)

Задняя подвеска

Link type, oil damped, coil spring, spring preload fully adjustable, rebound damping force fully adjustable
Swingarm with monoshock, spring preload adjustable

Передняя Подвеска

Telescopic, coil spring, oil damped, spring preload adjustable
50 mm USD fork, adjustable

Рама

Aluminium, twin spar
Steel tube trellis frame

Ширина Переднего Колеса

160 mm / 6.2 in
145 mm / 5.7"

Ширина Заднего Колеса

163 mm / 6.4 in
145 mm / 5.7"

Старт на Милю

13.2 sec
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карт КС-84

Карт сборной команды страны модель 1984 года Необходимость этого материала продиктована редакционной почтой. Ежедневно к нам поступают письма с просьбой помочь построить карт. Но эти же письма в большинстве своем, к сожалению, показывают, сколь далеки их авторы от понимания всей многосложности дела, за которое собираются взяться. Карт сегодня — это далеко не самобеглая тележка, как многие его себе представляют, на которой можно прокатиться во дворе или в сквере. Карт — это настоящий гоночный автомобиль и, несмотря на приставку «микро», должен отвечать своему назначению, а оно одно — спорт.Предлагаемая конструкция КС—84 (карт сборной команды страны, модель 1984 года) прошла проверку во многих международных состязаниях и выдержала экзамен на «отлично». Михаил Рябчиков на КС—84 выиграл Кубок дружбы в личном зачете, Айнарс Берзиньш стал бронзовым призером, а Раймонд Гудрикис победил в чемпионате СССР.Представляет карт КС—84 к...

Читать далее >>

Менять или ремонтировать цилиндр ? Расточка и хонинговка цилиндра

Менять или ремонтировать цилиндр ?   Неизбежно приходит время, когда ваш мотоцикл, прежде такой резвый и послушный, становится ленивым при разгоне и не вытягивает на прямой передаче в горку, на которую прежде взлетал птицей. Замена поршневых колец вроде бы помогает, но только на короткое время. Вскоре дым из выпускных труб становится еще гуще, растет расход топлива — а вместе с ним подает мощность. И становится окончательно ясно: цилиндр надо ремонтировать. Но прежде следует тщательно промерить цилиндр, получить данные о его размерах и истинной конфигурации и определить вид ремонта. Впрочем, иногда до замеров дело и не доходит. Достаточно осмотреть зеркало цилиндра. Если на нем имеются глубокие задиры, вертикальные царапины, а такое наблюдается при поломке поршневых или стопорных колец, выпадении стопорных штифтов,— цилиндр нужно либо заменить новым, либо расточить под ремонтный размер поршня. При этом глубина расточки будет зависеть от глубины царапин или имеющегося в...

Читать далее >>

На видном месте. Установка указателей поворота. Как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели.

На видном месте В редакцию приходит много писем читателей с просьбой рассказать как правильно устанавливать указатели поворота на мотоциклах и какие приборы можно использовать для этой цели. Отвечает мастер спорта Б. Ф. Демченко. Необходимость указателей поворота на мотоциклах ни у кого теперь не вызывает сомнения. Мотороллеры «Турист» и В-150М уже снабжаются указателями. В этом году они появятся на новых ИЖах. а также на мотоцикле Восход 2. Владельцам же машин прежних выпусков приходится устанавливать эти приборы самостоятельно. Промышленность только начала выпускать нужное оборудование в комплекте, поэтому мотолюбители используют автомобильные или самодельные приборы. В помощь им журнал неоднократно помещал различные материалы. Так, о переделке 12-вольтового автомобильного реле-прерывателя рассказывалось в ноябрьском, об изготовлении электронного реле — в майском номерах за 1970 год, а некоторые сведения об указателях поворота были опубликованы о июльском номере за...

Читать далее >>

Перебои и рывки

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>
Мотоцикл Vespa Primavera Pic Nic 2022 фото Мотоцикл Triumph Trophy 1200 1994 фото Мотоцикл Yamaha YZF 1000 R1M 2016 фото Мотоцикл Yamaha BWS 50 2012 фото
Мотоцикл Yamaha DT 125LC 1983 фото Мотоцикл GASGAS TX 125 RANDONNE 2012 фото Мотоцикл Yamaha YFZ 450 R SE 2012 фото Мотоцикл Kawasaki KR 250 1985 фото