Сравнение мотоциклов:
Suzuki DL 650 V-Strom 2019 против Honda VFR 700F 1986

Suzuki DL 650 V-Strom 2019 в сравнении с Honda VFR 700F 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: co oling system, двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. мощность, л.с., макс.мощность на об/мин., степень сжатия, макс. крутящий момент, макс. момент, нм.

Если кратко, то VFR 700F это довольно популярный в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 81лс., а DL 650 V-Strom это низкой популярности в России мотоцикл оснащенный двигателем схожей мощности 69лс. Оба мотоцикла примерно одинаковой средней стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

367297 руб.
357993 руб.

Co oling System

Liquid cooled
нет данных

Год

2019
1986-87

Модель

Suzuki DL 650 V-Strom
Honda VFR 700F

Dry Weight

нет данных
221 kg / 487 lbs

Cooling system

нет данных
Liquid cooled

Rake

110 mm / 4.3 in
27.5

Primary Reduction Ratio

2.088 (71 / 34)
нет данных

Final Reduction Ratio

3.133 (47 / 15)
нет данных

Primary Reduction

нет данных
2.031

Final Reduction

нет данных
2.813

Двигатель

645 cc / 39.4 cu-in
Four stroke, 90V-four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

нет данных
699 / 42.6 cu. in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

81 x 62.6 mm
70 x 45.4 mm

Макс. Мощность

69 hp / 50.4 kW) @ 8000 rpm
81 hp / 58 kW @ 10000 rpm

Макс. Мощность, Л.с.

69
81

Макс.мощность на об/мин.

8000
10000

Степень Сжатия

11.2:1
4x 30mm Keihin carbs

Макс. Крутящий Момент

69 Nm / 50.9 lb-ft @ 6400 rpm
6.2 kgf-m / 44.8 lb-ft @ 8500 rpm

Макс. момент, Нм.

69
60.8

Макс. крутящий момент на об/мин.

6400
8500

Стартер

Electric
Electric

Система зажигания

Electronic Ignition
Transistorize

Питание двигателя

Fuel Injection
нет данных

Система смазки

Wet sump
нет данных

КПП

6 Speed
6 Speed

Главная передача

Chain, DID525V8, 118 links
Chain

Сцепление

Wet, multiple discs, cable operated
нет данных

Передаточные Числа

нет данных
Double-down tube, twin beam, aluminum frame; box-section aluminum swing arm

Емкость Топливного Бака

20 Litres / 5.2 US gal / 4.4 Imp gal
15.8 Litres / 4.2 US gal

Высота Сиденья

830 mm / 32.7 in
790 mm / 31.5 in

Колесная база

1560 mm / 61.4 in
1477mm / 58.1 in

Размеры

Height 1405mm / 55.3 in
нет данных

Мокрый вес

216 kg / 476 lbs
229.3 kg / 505.5 lbs.

Дорожный Просвет

175 mm / 6.9 in
135 mm / 5.3 in

Колея

нет данных
108 mm / 4.3 in

объем масла

3.0 L (3.2 / 2.6 US / Imp qt)
нет данных

Задний Тормоз

Single 260 mm disc, 1 piston caliper, ABS
Single 288mm disc

Передние Тормоза

2 x 310 mm disc, 2 piston calipers, ABS
2x 270mm discs 2 piston calipers

Задняя Шина

150/70R17M/C 69H
130/70-18

Передняя Шина

110/80R19M/C 59H
120/80-16

Задняя подвеска

Link type, with adjustable rebound and spring preload
Single Showa air-spring shock 4-way adjustable rebound damping

Передняя Подвеска

43mm Telescopic, coil spring, oil damped
Showa 38mm forks 3-way adjustable rebound damping

Рама

Aluminium, twin spar
нет данных

Ширина Переднего Колеса

150 mm / 5.9 in
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

160 mm / 6.3 in
105 mm / 4.1 in

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Боковой прицеп БП-62 для мотоцикла ИЖ Юпитер 1

Для мотоцикла ИЖ Юпитер     Этот новый боковой прицеп создан для мотоцикла «ИЖ-Юпитер». Рама прицепа имеет прямоугольную форму. Она сварена из труб 42X3,5 мм и усилена специальными угольниками. Сзади установлен торсионный вал с мелкошлицевыми соединениями. С левой стороны вал крепится в регулируемой (поворотной) шлицевой муфте, а с правой— проходит через опорную втулку. На ней установлен качающийся рычаг с осью для колеса. Кузов соединен с рамой в четырех точках. В передней части крепление производится к поперечной трубе двумя скобами с утолщенными резиновыми полумуфтами, а к задней — с помощью двух спиральных пружин. Таким образом, кузов подрессорен относительно рамы спиральными пружинами, а рама — торсионной подвеской относительно колеса.   Рис. 1. Общий вид бокового прицепа БП-62.  С левой стороны на передней и задней трубе имеются муфты с цанговыми зажимами, которые крепятся к шаровым головкам рамы мотоцикла. Передняя зажимная муфт...

Читать далее >>

Советы по ремонту. Тем, кто ездит на мотоциклах Ява и Чезет

Советы по ремонту   500 тысяч мотоциклов этих марок бегают по дорогам нашей страны. Они завоевали популярность у советских мотолюбителей мощностью, приемистостью и надежностью двигателей. Обкатка, обслуживание и своевременный ремонт позволяют безаварийно эксплуатировать «Явы» и «Чезеты» на протяжении десятков тысяч километров.Что касается обкатки и обслуживания мотоцикла, то об этом сказано в инструкции. О ремонте же литературы почти нет, а ремонтных мастерских, где можно было бы получить квалифицированную помощь или консультацию, пока недостаточно.Редакция получает много писем, авторы которых спрашивают совета по ремонту чехословацких мотоциклов. Для ответа мы предоставляем слово инженеру Б. В. Синельникову.В статье рассматриваются основные положения, связанные с ремонтом главной части мотоцикла — его двигателя.Диагноз и ремонтПриступая к ремонту, запомним основное правило: устранение неисправностей следует начинать с самого простого. Не секрет, что ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>
Мотоцикл Suzuki GSX 400F Impulse 1999 фото Мотоцикл Harley Davidson FLS Slim 2013 фото Мотоцикл Suzuki DR-Z 400S 2006 фото Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Classic S.E. 2016 фото
Мотоцикл Suzuki GSX-R 1000 2012 фото Мотоцикл Honda CRF 1000L Africa Twin 2016 фото Мотоцикл Yamaha XJ 650 Turbo 1982 фото Мотоцикл Ducati Diavel Carbon 2015 фото